Top.Mail.Ru

Увеличиваем продажи на маркетплейсах

от 30% за месяц за счет внешней рекламы

Получить прогноз продаж
Перед запуском
спрогнозируем план продаж
и окупаемости рекламы
Первые продажи в течение
первой недели запуска
Вы в надежный руках!
400+ кейсов за 15 лет работы
в интернет-маркетинге
Обсудить задачи
Авито
Яндекс
Дзен
ВК
Телеграм

Кому подойдет реклама карточек в Яндексе, на Авито и VK?

01

Уже использовали платное продвижение на маркетплейсах и хотите увеличить продажи

02

Реклама на маркетплейсах стала слишком дорогой (особенно если ваш ДРР выше 20%)

03

Вы недавно запустились и хотите получить первые продажи

Один из самых окупаемых рекламных каналов на рынке маркетплейсов
  • Стоимость кликов на рекламные объявления от 5 до 140 ₽
  • Стоимость заказов от 100 до 500 ₽
Будьте спокойны за каждый рубль система
  • Прозрачная аналитика c помощью инструментов на маркетплейсах и в Яндекс Директе.
  • Еженедельные отчеты

Ваша команда по продвижению
на маркетплейсах

Наша главная ценность - рост продаж
бизнеса благодоря грамотному продвижению
120 млн
В 2024 наши клиенты доверили нам более 120 млн рекламного бюджета
5 лет
35 штатных сотрудников. Средний срок работы в агенстве от 5 лет

4 шага для роста продаж на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете

01
Знакомство
  • погружение в проект
  • коммерческое предложение с планом продаж и прогнозом чистой прибыли и окупаемости рекламы
02
Старт сотрудничества
  • Согласование договора и подписание
  • Создание рабочего чата (время ответа по регламенту до 20 минут!)
03
Настройка рекламы
  • настройка рекламного кабинета
  • подключение аналитики и UTM меток
  • маркировка рекламы
04
Запуск
  • Запуск рекламной кампанию на тестовый бюджет
  • Масштабирование самых эффективных связок
  • Еженедельная отчетность и оптимизация
Начнем знакомство!
Ложь:

внешняя реклама приводит холодных покупателей

Правда:

контекстная реклама в Яндексе будет приводить покупателей ищущих ваш товар в поиске прямо на вашу карточку (это самая горячая аудитория).

Ложь:

за внешнюю рекламу банят или штрафуют, маркетплейсы ее не любят

Правда:

Мы используем только официальные источники, которые поддерживаются маркетплэйсами. Риск санкций нулевой

Ложь:

внешний трафик не влияет на позиции карточки внутри маркетплэйса

Правда:

целевой трафик улучшает поведенческие метрики карточки, а это улучшает ее позиции.

Ложь:

внешний трафик имеет смысл только с большими бюджетами

Правда:

гипотезы проверяются на тестовом бюджете, с которого вы уже получите первые продажи.

Словами клиентов

Александр Захаров

Генеральный директор

Егор Петров

Коммерческий директор

Александр Петров

Руководитель отдела продаж

Андрей Мусинов

Собственник

Павел Яковлев

Директор сети

Мария Черняк

Руководитель центра