Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00

Официальный блог Агентства Контраст

Получить бесплатную консультацию
15 Мая 2019 Как НЕ следует продвигать сайты в 2019: 8 устаревших приемов

Как НЕ следует продвигать сайты в 2019: 8 устаревших приемов

7 минут на чтение

Поисковые системы развиваются быстрее, чем это делают большинство тех людей, которые занимаются продвижением сайтов. Многие SEO-оптимизаторы даже в 2019 году продолжают использовать методы десятилетней давности, которые сейчас не только неэффективны, но и могут быть опасны. В этой статье мы собрали 8 приемов, которые устарели и не приносят тех результатов, которые давали когда-то.

15 Мая 2019
29 Апреля 2019 Как увеличить трафик на сайт: 5 источников, 8 бесплатных способов и 3 совета

Как увеличить трафик на сайт: 5 источников, 8 бесплатных способов и 3 совета

10 минут на чтение

Без трафика на сайте невозможны продажи. Его наличие – обязательное условие успешного функционирования интернет-бизнеса. Не важно откуда именно будут приходить посетители. Важно, чтобы они были и конвертировались впоследствии в заказчиков. Как именно можно привлечь трафик на новый или уже работающий ресурс – дальше в статье.

29 Апреля 2019
23 Апреля 2019 Как правильно прописать теги title и description для продвижения сайта

Как правильно прописать теги title и description для продвижения сайта

6 минут на чтение

Title и description – основные мета-теги страниц, которые важны для SEO-продвижения сайта. В этой статье вы узнаете основные правила их составления, которые должен знать любой веб-мастер или начинающий оптимизатор.

23 Апреля 2019
15 Апреля 2019 Микроразметка сайта или как увеличить посещаемость на 30%

Микроразметка сайта или как увеличить посещаемость на 30%

6 минут на чтение

Микроразметка сайта помогает в индексировании поисковыми роботами, предоставляя им информацию на ресурсе в более структурированном виде. Делают все это за счет дополнений в исходном коде страницы. Не обязательно обладать глубокими познаниями в области сайтостроения, чтобы это выполнить.

15 Апреля 2019
8 Апреля 2019 ТОП-3 ошибок в оценке эффективности интернет-рекламы & Как правильно оценить рекламу в интернете

ТОП-3 ошибок в оценке эффективности интернет-рекламы & Как правильно оценить рекламу в интернете

8 минут на чтение

Зачастую рекламу оценивают по нескольким показателям, чтобы определить стоит ли продолжать кампанию с теми же настройками, надо что-то «подкрутить» или лучше выбрать другой канал? Чаще всего используют такие показатели, как: конверсия (CR), стоимость заказа (CPO), возврат инвестиций (ROI) и общую прибыль (GrossProfit).

8 Апреля 2019

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков
Наша презентация