Управление репутацией в интернете (SERM и ORM) – важное направление для компаний, которые существуют не первый год на рынке. В моем новом видео вы узнаете почему так важно управлять репутацией в интернете и как репутация влияет на ваши продажи.
Управление репутацией в интернете (SERM, т.е. Search Engine Reputation Management) – технология, которая помогает улучшить имидж определенного бренда, компании, товара, услуги или частного лица путем аккуратного влияния на поисковую выдачу. Деликатность метода заключается в планомерном и аккуратном вытеснении нежелательных комментариев, отзывов и обсуждений из ТОПа поисковой выдачи.
Продвижение сайта в поисковой выдаче – кропотливая работа, которая требует внимания к различным факторам: дизайну и юзабилити, технической оптимизации и корректности работы, контенту и его оптимизации.
Поисковые системы развиваются быстрее, чем это делают большинство тех людей, которые занимаются продвижением сайтов. Многие SEO-оптимизаторы даже в 2019 году продолжают использовать методы десятилетней давности, которые сейчас не только неэффективны, но и могут быть опасны. В этой статье мы собрали 8 приемов, которые устарели и не приносят тех результатов, которые давали когда-то.
Title и description – основные мета-теги страниц, которые важны для SEO-продвижения сайта. В этой статье вы узнаете основные правила их составления, которые должен знать любой веб-мастер или начинающий оптимизатор.