Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Управление репутацией в интернете: SERM, ORM

Управление репутацией в интернете: SERM, ORM

14 Февраля 2020
3240
Управление репутацией в интернете: SERM, ORM

Управление репутацией в интернете (SERM и ORM)

– важное направление для компаний, которые существуют не первый год на рынке. В моем новом видео вы узнаете почему так важно управлять репутацией в интернете и как репутация влияет на ваши продажи.

Хотите проверить важно ли это для вашего бизнеса и вашей компании? Наберите в сервисе Яндекс.Вордстатhttps://wordstat.yandex.ru/ название вашего бренда и слово «отзывы», чтобы увидеть какое количество потенциальных клиентов ежемесячно интересуется отзывами о вас. Сопоставьте количество “репутационных запросов” с количеством ваших продаж. Если эта цифра весомая, вам точно стоит обратить внимание на управление репутацией в поисковых системах. Не забывайте, что еще какое-то количество людей ищет отзывы в Google. Они не попадают в статистику Яндекс.Вордстат.

Для крупных компаний, о которых целевая аудитория может писать в социальных сетях, рекомендую также использовать сервисы мониторинга Brand Analytics https://br-analytics.ru/ или YouScan https://youscan.io/ru/

В качестве резюме кратко отвечу на вопрос «Кому необходимо управление репутацией компании в интернете?»:

  • новым брендам, которые активно выходят на рынок;
  • хорошо известным и популярным товарам и услугам или компаниям.

Термины в управлении репутацией:

SERM — управление репутацией в поисковых системах;

ORM — управление репутацией в социальных сетях.

Тематики

Понравился пост? Поделись с друзьями и коллегами!

Читайте также

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков