Хотите проверить важно ли это для вашего бизнеса и вашей компании? Наберите в сервисе Яндекс.Вордстатhttps://wordstat.yandex.ru/ название вашего бренда и слово «отзывы», чтобы увидеть какое количество потенциальных клиентов ежемесячно интересуется отзывами о вас. Сопоставьте количество “репутационных запросов” с количеством ваших продаж. Если эта цифра весомая, вам точно стоит обратить внимание на управление репутацией в поисковых системах. Не забывайте, что еще какое-то количество людей ищет отзывы в Google. Они не попадают в статистику Яндекс.Вордстат.
Для крупных компаний, о которых целевая аудитория может писать в социальных сетях, рекомендую также использовать сервисы мониторинга Brand Analytics https://br-analytics.ru/ или YouScan https://youscan.io/ru/
В качестве резюме кратко отвечу на вопрос «Кому необходимо управление репутацией компании в интернете?»:
Термины в управлении репутацией:
SERM — управление репутацией в поисковых системах;
ORM — управление репутацией в социальных сетях.