Вам может казаться, что ваш профиль компании в Инстаграме – самый замечательный! Просто потому, что вы вкладывали в него душу, потратили много времени, возможно, денег… Но на самом деле это может быть оказаться предвзятой субъективной оценкой. Хотите проверить?
Инстаграм — прекрасная витрина для продажи любого продукта с приятной визуальной составляющей. Некоторые компании из сферы дверного дела еще не оценили этот инструмент, другие уже убедились в его высокой эффективности.
Интернет-маркетинговое агентство «Контраст» проанализировало более 100 инстаграм-профилей компаний замочно-дверной отрасли. Их все разделили на четыре группы, оставив для более детального анализа по 5-7 лучших профилей фирм, которые продают межкомнатные, входные двери, замки и фурнитуру или же работают на узкий региональный рынок.
Целью анализа было сравнить и оценить инстаграм-аккаунты компаний дверной отрасли, а также на их примере показать удачные варианты позиционирования, оформления и общения с целевой аудиторией, то есть потенциальными покупателями.
Сайт – не единственный способ продвигать бизнес в интернете. Иногда вполне достаточно страниц в социальных сетях, чтобы красиво презентовать компанию, ее продукты или услуги. Для удобства поиска информации в Инстаграме используют Актуальные сториз, а в Вконтакте – вики-меню. Как лучше оформить все это, читайте дальше в статье.
Instagram – отличная платформа для продажи товаров. Именно здесь пользователи лучше всего вовлечены в визуальное восприятие, поэтому красивое оформление и приятный контент часто позволяют получить большое количество заказов практически сразу.