Создаем и продвигаем «живые» сообщества в соцсетях, которые работают на цели вашего бизнеса!
Какими методами мы достигаем целей
вашего бизнеса в соцсетях?
Создание живой страницы ВКонтакте
Мы работаем не с ботами, а с живыми людьми. Разрабатываем контент-план согласно портрету целевой аудитории - информация, размещенная в сообществах, интересна и полезна для настоящих и потенциальных клиентов. Создаем актуальные темы для обсуждений, создаем условия для диалога внутри сообщества
Реклама в соцсетях (таргетированная реклама)
Таргетированная реклама показывается только вашей целевой аудитории. Таким образом, вы достигаете целей с наименьшими затратами. Агентство «Контраст» экономит ваши средства: мы снижаем стоимость переходов в вашу группу в 2-3 раза.
Управление репутацией в соцсетях
Негативные отзывы в соцсетях на первых страницах выдачи Яндекса и Гугла приводят к падению продаж. Мы оптимизируем профили в соцсетях под основные поисковые запросы и наполняем их положительными рекомендациями. Регулярно мониторим негативные отзывы, отвечаем на них и создаем положительный информационный фон.
Ведение дискуссий от имени компании
Вступаем в группы, тематики которых близки вашей целевой аудитории, поддерживаем дискуссии и отвечаем на комментарии, увеличивая узнаваемость компании, продукта, формируя положительный имидж и представление о бренде.
Френдинг в соцсетях
Ежедневно рассылаем приглашения целевой аудитории о вступлении в сообщества. Суммарный ежемесячный объем: от 250 до 1300 приглашений.
Реклама в тематических сообществах и у блогеров
Размещаем вашу рекламу у блогеров и в тематических сообществах, в которых присутствуют потенциальные клиенты. Таким образом целевая аудитория узнает о Ваших акциях и конкурсах, вступает в группу и в дальнейшем приобретает продукт.
Увеличено количество заказов из социальных сетей на 15%, возросли продажи на малоприбыльных точках
Число подписчиков Вконтакте выросло с 4500 до 6513, а в Instagram c 500 до 3000. Люди стали чаще позитивно реагировать на публикации, участвовать в конкурсах и обсуждениях, присылать положительные отзывы в группы. Увеличилось количество лайков и положительных комментариев к аписям. Количество заказов из соцсетей увеличилось на 15 %. Возросло количество продаж на точках, которые ранее приносили незначительную прибыль. На 15 % увеличилась количество лайков, репостов, комментариев участников группы Вконтакте и профиля в Instagram.
Кейс продвижения интернет-магазина горнолыжной одежды в ВКонтакте: как за 2 недели мы получили 3012 контактов потенциальных покупателей и привлекли заказы из социальной сети Вконтакте
За восемь месяцев работы над проектом удалось увеличить количество активных
подписчиков в группе Вконтакте с 282 до 15 492 человек, получить 222 заказа,
максимальное количество — 44 заказа за январь 2018 года, а также настроить
«рычаг» для планомерного увеличения продаж. Бонус! За 2 недели спецпроекта
получили 3012 актуальных контактов заинтересованных в продукции людей.