Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Кейс ведения SMM для Белгородского застройщика

SMM на максималках:
клик за 1 ₽ лид за 67 ₽
в сфере недвижимости.

Реальный результат таргетированной
рекламы продажи квартир в новостройках.
Как мы это сделали? Читайте далее о том, как мы продвигали Белгородского застройщика.
Вводные данные

Период сотрудничества: с марта 2020 по настоящее время.

Изначально перед нами стояла задача продвижения проекта «Новая жизнь». Это микрорайон, в котором строится доступное жилье на льготных условиях под контролем Департамента строительства Белгородской области.

Позже проект перерос не только в многоквартирное строительство, но ИЖС (индивидуальное жилищное строительство), таунхаусы, социальные объекты. Клиентом было принято решение сменить название всех сообществ на Застройщик Дирекция ЮЗР. Так перед нами встали задачи по продвижению новых объектов.

Что входило в
комплексный SMM
  • 1. Оформление и ведение социальных сетей
  • 2. Настройка чат-ботов
  • 3. Таргетированная реклама Вконтакте и в Инстаграм
Задача №1.
Оформление
и ведение
социальных сетей

У заказчика имелись группы во всех соц сетях: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники.

Основной упор делался на 2 соц.сети: ВКонтакте и Инстаграм.

Мы оформили сообщества в едином стиле.

В Вконтакте подключили сервис рассылок и создали бота — помощника, который отвечает на часто задаваемые вопросы пользователей.

Задача №2.
Чат-бот в помощь менеджерам

В сообществах пользователи пишут много вопросов и обращений. Мы создали чат-бот, который отвечает на часто задаваемые вопросы и сегментирует базу рассылки на 2 группы:

1) тех, кто уже купил недвижимость у компании;
2) тех, кто только присматривается.

Вот так выглядит связка сообщений в чат-боте изнутри:

Также чат-бот использовался для вовлечения имеющейся аудитории: рассылки акций, предложений, предложений проголосовать в опросах и принять участие в конкурсах

Задача №3.
Таргетированная реклама
ВКонтакте

Период апрель 2020 — начало декабря 2020

Бюджет распределялся не только на получение заявок, но и на продвижение конкурсов, формирование знания о компании и новых объектов недвижимости.

Итоги за 8 месяцев работы:

Потратили
128 646 ₽
рекламного бюджета Вконтакте
Получили
549
заявок
По средней цене
234 ₽

Примеры удачных объявлений:

Инстаграм

Как и Вконтакте, в Инстаграм бюджет распределялся не только на получение заявок, но и на продвижение конкурсов, формирование знания о компании и новых объектов недвижимости.

Потратили
105 556 ₽
рекламного бюджета Инстаграм
Получили
418
заявок
По средней цене
552 ₽
за лид

Примеры удачных объявлений:

Что позволило
дать высокие результаты
  • 1. Привлекателен сам продукт.

    Действительно выгодные условия ипотеки, широкая целевая аудитория, низкие цены. Интересный и/или выгодный продукт — важный фактор успешной кампании.

  • 2. Привлекательные креативы и цепляющие утп.

    Мы тестировали различные посылы, наиболее эффективными оказываются «горячие» предложения с указанием цены, ограничением сроков или количества, а также что-то новое: старт продаж.

  • 3. Хорошо подобранные аудитории.

    Мы всегда прорабатываем стратегию показа рекламы. Это позволяет на старте давать объявления на охват, собирать позитивную аудиторию и показывать объявления именно ей. Тёплые аудитории ретаргетинга всегда имеют наилучшие показатели: высокий CTR, низкий CPC и CPA.

  • 4. Проработанные посадочные страницы.

    Мы лаконично оформили группы в соц.сетях. У клиента информативный и удобный сайт new.nzpro.ru Для тёплой аудитории, которые уже знакомы с проектом, мы предлагали перейти в лид-формы. Качественная посадочная страница важнейший пункт, именно там пользователь должен совершить конверсию.

  • 5. Комплексный подход.

    Использование нескольких инструментов. Один и тот же человек может увидеть разные рекламные объявления в разных источниках с разными преимуществами и предложениями. Он уже будет знать больше о продукте, в нашем случае о ЖК. Так больше вероятности, что он увидит именно то утп, которое его зацепит: цена общая, цена за квадратный метр, процент ипотеки, ежемесячный взнос, планировка, расположение, ограничение сроков акций или количества квартир, старт продаж или благоустройство и инфраструктура. Мы покажем больше разных утп и чем-либо обязательно «зацепим» нашу целевую аудиторию.

Эти 5 составляющих позволили нам буквально завалить отдел продаж заявками!

Хотите так же? Обращайтесь к нам.

Наша презентация