Период сотрудничества: с марта 2020 по настоящее время.
Изначально перед нами стояла задача продвижения проекта «Новая жизнь». Это микрорайон, в котором строится доступное жилье на льготных условиях под контролем Департамента строительства Белгородской области.
Позже проект перерос не только в многоквартирное строительство, но ИЖС (индивидуальное жилищное строительство), таунхаусы, социальные объекты. Клиентом было принято решение сменить название всех сообществ на Застройщик Дирекция ЮЗР. Так перед нами встали задачи по продвижению новых объектов.
У заказчика имелись группы во всех соц сетях: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники.
Основной упор делался на 2 соц.сети: ВКонтакте и Инстаграм.
Мы оформили сообщества в едином стиле.
В Вконтакте подключили сервис рассылок и создали бота — помощника, который отвечает на часто задаваемые вопросы пользователей.
В сообществах пользователи пишут много вопросов и обращений. Мы создали чат-бот, который отвечает на часто задаваемые вопросы и сегментирует базу рассылки на 2 группы:
1) тех, кто уже купил недвижимость у компании;
2) тех, кто только присматривается.
Вот так выглядит связка сообщений в чат-боте изнутри:
Также чат-бот использовался для вовлечения имеющейся аудитории: рассылки акций, предложений, предложений проголосовать в опросах и принять участие в конкурсах
Период апрель 2020 — начало декабря 2020
Бюджет распределялся не только на получение заявок, но и на продвижение конкурсов, формирование знания о компании и новых объектов недвижимости.
Итоги за 8 месяцев работы:
На начальных этапах работы перед нами еще не стояла цель получения заявок, но полученный результат стал фантастическим для сферы недвижимости
В кампаниях лидогенерации
Примеры удачных объявлений:
Как и Вконтакте, в Инстаграм бюджет распределялся не только на получение заявок, но и на продвижение конкурсов, формирование знания о компании и новых объектов недвижимости.
На начальных этапах работы, когда перед нами стояла основная цель — трафик на сайт
Наиболее удачные объявления давали нам
Примеры удачных объявлений:
1. Привлекателен сам продукт.
Действительно выгодные условия ипотеки, широкая целевая аудитория, низкие цены. Интересный и/или выгодный продукт — важный фактор успешной кампании.
2. Привлекательные креативы и цепляющие утп.
Мы тестировали различные посылы, наиболее эффективными оказываются «горячие» предложения с указанием цены, ограничением сроков или количества, а также что-то новое: старт продаж.
3. Хорошо подобранные аудитории.
Мы всегда прорабатываем стратегию показа рекламы. Это позволяет на старте давать объявления на охват, собирать позитивную аудиторию и показывать объявления именно ей. Тёплые аудитории ретаргетинга всегда имеют наилучшие показатели: высокий CTR, низкий CPC и CPA.
4. Проработанные посадочные страницы.
Мы лаконично оформили группы в соц.сетях. У клиента информативный и удобный сайт
5. Комплексный подход.
Использование нескольких инструментов. Один и тот же человек может увидеть разные рекламные объявления в разных источниках с разными преимуществами и предложениями. Он уже будет знать больше о продукте, в нашем случае о ЖК. Так больше вероятности, что он увидит именно то утп, которое его зацепит: цена общая, цена за квадратный метр, процент ипотеки, ежемесячный взнос, планировка, расположение, ограничение сроков акций или количества квартир, старт продаж или благоустройство и инфраструктура. Мы покажем больше разных утп и чем-либо обязательно «зацепим» нашу целевую аудиторию.
Эти 5 составляющих позволили нам буквально завалить отдел продаж заявками!
Хотите так же? Обращайтесь к нам.