обращений на покупку квартиры
по акции со всех источников
440 руб.
цена заявки во Вконтакте
17 182 руб.
потрачено на рекламу Вконтакте
16
заявок с прямых переходов
на сайт
1370 руб.
цена заявки в Яндекс.Директ
23 290 руб.
потрачено на рекламу
в Яндекс.Директе
Продажа квартир на начальном этапе стройки – непростая задача, с которой мы помогли одному
из наших партнеров – строительному союзу «Светлый». Их жилой комплекс эконом-класса
«Дубрава 3» находится в районе Дашково-Песочня г. Рязань.
Начало работы над проектом по увеличению заявок на покупку квартир в комплексе за счет
продвижения в интернете – апрель—май 2018 года.
Задачи
— Повышение интереса к жилищному комплексу среди жителей Рязани;
— Создание потока клиентов из социальной сети ВКонтакте и рекламы Яндекса;
— Повышение лояльности аудитории к компании-застройщику;
— Создание информационной поддержки бренда застройщика.
Инструменты
— Продвижение в соцсетях: Вконтакте;
— Лидогенерация при помощи специально разработанного лендинга;
— Контекстная реклама в Яндексе.
Решение
К продвижению ЖК «Дубрава 3» мы подошли комплексно. Решили использовать самые эффективные инструменты социальных сетей и контекстную рекламу в поисковых системах. Работали командно по четко отлаженной схеме, которая состояла из следующих этапов:
Разработка лендинга с оффером и призывом к действию
В качестве продающего предложения для покупателей выступало такое привлекательное
предложение:
Основные продающие предложения лендинга
Люди могли купить квартиру в спальном районе за 1 000 рублей, ограничив предложение по акции.
Дополнительно мы также рассчитали минимальную стоимость платежа по ипотеке – 10 262 рублей,
которую указали в другой части лендинга:
Дополнительное продающее предложение лендинга
В блоке «ПЛАНИРОВКА КВАРТИР» для увеличения конверсии переименовали кнопку под названием
«Информация» на «Узнать стоимость». После ее активации стала появляться наша проработанная
форма. Таким образом клиент оставался на этой же странице, а не переходил на основной сайт,
что увеличило конверсию.
Одна из форм для сбора заявок в лендинге
Для повышения доверия к застройщику и увеличения привлекательности предложения выделили
основные преимущества покупки жилья именно в ЖК Дубрава 3.
Основные преимущества покупки у застройщика Строительный Союз Светлый
Для увеличения конверсионных способностей посадочной страницы проработали форму отправки
заявок. При активации кнопок «Уточнить наличие квартир» и т. д., мы стали сохранять диалог
с заинтересованным лицом, внедрив в форму следующий текст: «Остались вопросы? Звоните
по телефону +7(ХХХ) ХХХ- ХХХ или заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время!»
Форма для сбора заявок на лендинге
Привлекали посетителей на Landing Page при помощи:
— контекстной рекламы,
— рекламы в социальных сетях,
— информирования подписчиков групп застройщика в социальных сетях об акциях и специальных
предложениях.
Тематический акционный пост в группе застройщика в социальной сети Вконтакте
Для создания рекламных кампаний в Яндекс.Директ выполнили:
— На этапе разработки собрали новую семантику, направленную на продажу квартир в новостройках
Рязани. Дополнительно была проработана семантика, нацеленная на конкурентов, то есть
с названиями других строительных компаний, новостроек и жилищных комплексов. Акцент мы
сделали на геолокацию и количество комнат.
— Составили и тщательно проработали объявления. В них добавили быстрые ссылки и наиболее
привлекательные уточнения с описанием преимуществ жилого комплекса. Составление объявлений
проводили методом 1:1, когда под одно ключевое слово создается одно объявление, для более
релевантной выдачи в поисково-справочных системах.
В Яндекс.Метрике настроили все для более точного отслеживания заявок. Благодаря этому мы
получали информацию по каждой кнопке и форме посадочной страницы. Это позволило не только
собрать заявки, но и определить наиболее привлекательные предложения, которые были нами
использованы для улучшения конверсии посадочной страницы, а в дальнейшем могут быть
использованы заказчиком для печатной оффлайн рекламы.
Регулярно проводили своевременное информирование потенциальных клиентов о продуктах,
услугах компании, новостях и акциях в социальных сетях.
Распространяли привлекательные видео-ролики о жилищном комплексе среди целевой аудитории
Благодаря красивой визуализации продукта и нацеленности на определенные группы
заинтересованных потенциальных покупателей удалось увеличить количество заявок, поступающих
в отдел продаж.
Пример поста с видео-роликом в социальной сети Вконтакте
Результат за 2 месяца работы
70 обращений на покупку квартиры по акции со всех источников.
440 руб. — цена заявки во Вконтакте.
17 182 руб. потрачено на рекламу Вконтакте.
16 заявок с прямых переходов на сайт.
1370 руб. — цена заявки в Яндекс.Директ.
23 290 руб. потрачено на рекламу в Яндекс.Директе.
Нажмите “ОК”, если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших
данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер