Кейс по увеличению количества заявок из соцсетей для застройщика

Как рекламные кампании с оптимизацией под конверсию позволили сократить стоимость заявки из Инстаграм в 2,2 раза.

Вводные данные

Период сотрудничества: декабрь 2016 – июль 2021

Клиент один из популярных застройщиков региона. Был одним из первых по таргетированной рекламе в истории нашего агентства. Сотрудничество продолжалось почти 5 лет. Вместе мы прошли длинный и интересный путь. Занимались одно время ведением сообществ, разрабатывали чат-ботов, квизы и т.д.

Бизнес-задача от клиента

В данном кейсе расскажем конкретную задачу, которую поставил перед нами клиент. А именно — существенно увеличить заявки из соцсетей в июле 2021 года.

Из бонусов, клиент дал нам полный Карт-бланш во всем: креативы, механизмы, офферы. Ранее, например, все креативы и офферы разрабатывались исключительно на стороне клиента.

Что мы сделали

Командой провели мозговой штурм. Из множества идей мы реализовали самую простую и действенную. Было решено создать отдельный продающий лендинг.

Лендинг

Кроме лендинга, в стратегии таргета выбрали рекламу с посадкой на лид-форму.

Использовали 3 канала:
— ВКонтакте,
— Инстаграм,
— Май таргет.

Основные офферы для рекламы с посадкой на лендинг (офферы разрабатывались нами и согласовывались с заказчиком на основании реальных возможностей застройщика):
— Квартира в новостройке Рязани от 11 500 ₽ в месяц + Рекордно низкая ставка по ипотеке 2,4%;
— Квартира в новостройке Рязани от 7 865 ₽ в месяц + Рекордно низкая ставка по ипотеке 2,4%

В рекламе на лид-форму офферы решили разделить в зависимости от количества квартир:
— 1-КОМНАТНАЯ КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ ОТ 7 865 РУБ/МЕС.
Ипотека 2.4%. Действует трейд-ин - мгновенный обмен старой квартиры на новую.
В программе участвуют 15 квартир!
— 2-КОМНАТНАЯ КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ ОТ 9 654 РУБ/МЕС.
— 3-КОМНАТНАЯ КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ ОТ 18 653 РУБ/МЕС.

Основные аудитории

ВКонтакте

  1. По интересам и кастомным сегментам: Ипотека, Новостройки, Недвижимость
  2. На широкий охват: все жители региона в возрасте от 25 до 45 лет
  3. Заинтересованная аудитория: обновляется автоматически
  4. Различные вариации ключевых фраз
  5. Ну и ,конечно же, аудитория ретаргетинга (как с сайта, так и с рекламных объявлений ВКонтакте)

Инстаграм

  1. По интересам: Переселение, Квартира, Ипотека, Ипотеки, Ипотечный банк, Инвестиции в недвижимость, Риелтор, Недвижимость, Объекты недвижимости или Жилой комплекс
  2. По интересам: Воспитание детей, Уход за детьми, Ребенок или Семья, Семейное положение: В браке, Родители: Родители (Все), Родители детей в возрасте от 1 до 2 лет, Родители с детьми дошкольного возраста (03–05 лет), Родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет), Родители с детьми подросткового возраста (13–17 лет), Родители со взрослыми детьми (18–26 лет) или Люди с детьми предподросткового возраста (9–12 лет)
  3. На широкий охват: все жители региона в определенных возрастах (зависело от УТП в объявлении)
  4. Аудитория ретаргетинга (с сайта, с аккаунта Инстаграм, со страницы Фейсбук, с объявлений)
  5. Похожая аудитория на базу ретаргетинга в различной процентовке от 1 до 3.

Май таргет

  1. По интересу: Покупка новостроек
  2. На широкий охват: все жители региона в возрасте от 25 до 45 лет
  3. Различные вариации ключевых фраз
  4. Аудитория ретаргетинга (как с сайта, так и с рекламных объявлений)

Креативы

Поделимся ценным! Большой опыт работы с клиентами в сфере недвижимости и комплексный анализ, позволили нам найти секрет продающего креатива:

1 составляющая — визуализация желаемого.

Т.е. это либо рендер дома, либо планировка квартиры или счастливая семья. Часто встречаем в рекламе (да и сами не раз использовали) необычные, креативные идеи на баннерах, по которым даже не додумаешься, что тут реклама недвижимости. Как правило, такие баннеры заходят гораздо хуже.

2 составляющая — отличный оффер.

Желательно, чтобы этот оффер показывал выгоду потенциальному клиенту в числовом выражении. Например: квартира от 11 500 ₽, Ипотека от 2,4% и прочие. Если ваш оффер имеет абстрактное предложение и серии: «Выгодное предложение», «Специальная цена», объявление будет существенно менее эффективно.

3 составляющая — добавление дедлайна.

Стоит упомянуть на баннере окончание вашего предложения, срок, по истечении которого, такой выгоды уже не будет. Или сделать это предложение ограниченным, например: Осталось всего 15 квартир!

Для рекламы лендинга:
Реклама с посадкой на лид-форму:

Осторожно, спойлер! Инстаграм

Скажем сразу самым эффективным оказался канал в Инстаграм. Поэтому на его примере расскажем про стратегию в таргете.

Стратегия таргетированной рекламы в Инстаграм

  1. Еще до запуска рекламы, установили на лендинге пиксель и настроили события. И, конечно же, подключили Яндекс.Метрику.
  2. Первым этапом запустили кампании с трафиком на лендинг, чтобы собрать как можно больше событий на лендинге — в данном случае нас интересовали отправленные контакты.
Скриншот формы обратной связи на лендинге

Ускорить процесс нам помогла параллельно запущенная контекстная реклама.

  1. Довольно скоро нам удалось набрать необходимое количество конверсий (отправленных форм). И мы перешли ко второму этапу стратегии — рекламные кампании с оптимизацией под эту конверсию — т.е. алгоритм Инстаграма показывает рекламу тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью оставят свой контакт на лендинге.

На ранних этапах запуска рекламной кампании с оптимизацией под конверсию, процент целевых заявок по каналу составлял 63%. Стоимость лида — 991,93 ₽

Статистика по заявкам

Но, затем, когда алгоритм, хорошо обучился мы достигли отличного результата для данной ниши:

90,9% целевых заявок

до 404,83 ₽ снизилась цена заявки

Скриншот объявления в Инстаграме

В общей сложности за месяц на рекламу лендинга (и трафик, и конверсии) мы потратили 23 299,83 ₽ и получили:

30 лидов

776,66 ₽ средняя стоимость заявки


  1. По рекламе с посадкой на лид-форму в Инстаграме тоже оказались свои сюрпризы. Нам удалось снизить стоимость заявки до 337,71 руб. Но, опять же не со всех офферов. Наиболее эффективным оказалось предложение про однокомнатные квартиры.
Объявление в Инстаграм

На рекламу лид-форм потратили 4 430,01 ₽ — получили:

9 лидов

492,22 ₽ средняя стоимость заявки

А что ВКонтакте?

Канал жив и может приносить неплохие результаты, если найти к нему подход. Да, тут показатель процента целевых заявок с лендинга оказался ниже — 64%, но и этот результат считаем неплохим!

На рекламу лендинга мы потратили 14 008,53 ₽ и получили:

11 заявок

1 274 ₽ средняя стоимость заявки


Наиболее конверсионными оказались аудитории по ключевым запросам и аудитория ретаргетинга. Анализ качества лидов показал, что с данных аудиторий процентное соотношение целевых и нецелевых — 50/50. Менее конверсионная аудитория с автоподбором, однако в ней 100% целевых заявок. Аудитория по интересу дала наименьшее количество заявок.

По креативам: креатив с планировкой показал меньшую цену за клик, ниже процент отказов на сайте, однако стоимость заявки — выше.

А вот посадка на лид-форму дала больше заявок. При расходе 31 610,79 ₽ мы получили:

30 заявок

1 054 ₽ средняя стоимость заявки


В этой соцсети пользователей более привлекла реклама трёшек, по этому направлению цена заявки составила

884,80 ₽

Май таргет

На наш взгляд, канал показал не менее эффективные результаты, чем ВКонтакте. Его еще можно дожимать.

На рекламу лендинга мы потратили 16 152,40 ₽ и получили:

11 заявок

1 468,40 ₽ средняя стоимость заявки

42% процент целевых заявок


Наиболее конверсионными оказались аудитории по ключевым запросам, однако при анализе данных о качестве лидов, эффективнее всего сработала аудитория по интересу. Все заявки с ключевых запросов оказались нецелевыми.

Лид-формы: Расход составил 16 031,86 ₽, получили:

18 заявок

890,66 ₽ средняя стоимость заявки

47% процент целевых заявок


Наибольший интерес из объявлений у пользователей вызвали объявления с 1-комнатными и 3-комнатными квартирами. Они же показали наивысший процент целевых заявок.

Итоги за месяц

ВКонтакте

41 заявка

Оптимизировали стоимость заявки:

1 300 ₽ → 890 ₽


Инстаграм

39 заявок

Оптимизировали стоимость заявки:

1 000 ₽ → 400 ₽


Май таргет

29 заявок

Оптимизировали стоимость заявки:

1 500 ₽ → 890 ₽

Вот что говорят о нас сами
клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"
На сайте присутствует символика продуктов компаний "Meta Platforms Inc." (Facebook, Instagram),
запрещенная в Российской Федерации экстремистская организация.
Начните по-настоящему развивать ваш бизнес с системой безупречного маркетинга уже сегодня