Кейс продвижения застройщика в регионе: как за месяц мы снизили стоимость целевого клика на 43,02% и сэкономили 197 000 руб.

Кейс продвижения застройщика в регионе: как за месяц мы снизили стоимость целевого клика на 43,02% и сэкономили 197 000 руб.

Стоимость перехода в Яндекс.Директ сократилась на 43,16 %, а в Google Adwords на 39,3 % уже в первый месяц работ. Показатель отказов в Яндекс.Директ снизился на 8,44 % в первый месяц работы. Количество заявок по кнопке «Заказать звонок» выросло на 27,69 % по сравнению с лучшим месяцем прошлого периода и на 85,66 % по сравнению со средним за последние полгода.
7 минут
2899
Еще по теме:
Присоединяйтесь к нам