Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Кейс продвижения застройщика в регионе: как за месяц мы снизили стоимость целевого клика на 43,02% и сэкономили 197 000 руб.

Кейс продвижения застройщика в регионе: как за месяц мы снизили стоимость целевого клика на 43,02% и сэкономили 197 000 руб.

Стоимость перехода в Яндекс.Директ сократилась на 43,16 %, а в Google Adwords на 39,3 % уже в первый месяц работ. Показатель отказов в Яндекс.Директ снизился на 8,44 % в первый месяц работы. Количество заявок по кнопке «Заказать звонок» выросло на 27,69 % по сравнению с лучшим месяцем прошлого периода и на 85,66 % по сравнению со средним за последние полгода.

Цель проекта

Увеличение охвата, целевого трафика и количества заявок на сайте.

Задачи проекта

  • — в первый месяц работы сократить стоимость клика в контекстной рекламе минимум на 10% при условии, что объявления будут всегда находиться в позиции «Спецразмещение»;
  • — удерживать процент отказов на существующем уровне или снизить его.

В результате работы проектной команды нашего агентства «Контраст»

на 120 %

увеличилось количество заявок

в 2,2 раза

снижена цена заявки


Проведенные работы

  1. Сбор целевого семантического ядраПроектная команда «Контраст» выполнила сбор целевого семантического ядра — коммерчески эффективных запросов бизнеса.
  2. Детальная проработка кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords:Написание объявлений под выбранные запросы, определение параметров кампаний, расширение объявлений, мобильных объявлений, рекламы в РСЯ и КМС, проработка минус-запросов, настройка ретаргетинга/ремаркетинга, UTM-метки и т.п.
  3. Оптимизация кампанийОтслеживание и оптимизация кампаний на основе поведенческих метрик и выполнения целей через Яндекс.Метрику.

Что помогло добиться таких серьезных результатов

  1. Отключение неэффективных рекламных площадокВ процессе проведения рекламных компаний отключали неэффективные площадки в рекламных сетях, то есть те, которые были с низкими поведенческими метриками.
  2. Ежедневное обновление списка минус-словЕжедневно специалист добавлял к первоначальному списку минус-слов новые на основе поведенческих метрик из Яндекс.Метрики, что отсекло нецелевые переходы. Это позволило нам выйти на хорошие результаты в очень короткие сроки.
  3. Работа с целевыми запросамиВ процессе работы добавляли и тестировали новые целевые запросы.
  4. Особая стратегияПридерживались специальной стратегии, при которой мы не переплачивали за клик, но находились в позиции «Спецразмещение».

Результаты проекта

Стоимость перехода в Яндекс.Директ сократилась на 43,16 %, а в Google Adwords на 39,3 % уже в первый месяц работ. Показатель отказов в Яндекс.Директ снизился на 8,44 % в первый месяц работы. Количество заявок по кнопке «Заказать звонок» выросло на 27,69 % по сравнению с лучшим месяцем прошлого периода и на 85,66 % по сравнению со средним за последние полгода.



Увеличение количества целевых визитов
Вот что говорят о нас сами клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"