Кейс в недвижимости в 2022 году - заявки на покупку квартиры по 908 рублей.

Как мы увеличили число заявок на 40% и сократили их стоимость в 2 раза.

Вводные данные

Клиент — крупный застройщик Рязани, основная специализация которого - это жилищное строительство. Весной 2022 г. застройщик выходит на Тульский рынок с продажей 1 объекта арт-квартала, состоящего из семи домов.

Цель проекта

- создать стабильный поток заявок в отдел продаж застройщика

- увеличить количество заявок из контекстной рекламы за август и сентябрь 2022 года.

- уменьшить стоимость одной заявки.

Особенности проекта

Сложность заключалась в том, что застройщик только вышел на рынок Тулы, у аудитории не было сформировано знание о нем, как следствие в своей работе мы должны были фокусироваться не только на заявках, но еще и на росте доверия покупателей к новой компании.

Что было сделано?

После анализа сайта застройщика, было принято решение о создании конверсионного лендинга.

Был создан отдельный лендинг, который побуждал посетителей к действию: оставить заявку, совершить звонок.

В метрике настроили цель (“Общая цель на все формы”) по отслеживанию отправки всех форм, чтобы в дальнейшем в рекламных кампаниях перейти со стратегии ручное управление на оптимизацию конверсий - это показ объявлений для получения трафика на сайт с оплатой только за целевые действия. Подключили коллтрекинг, чтобы отслеживать и анализировать источники, с которых были совершены звонки.


Выполнили сбор целевого семантического ядра - это список ключевых слов и словосочетаний, приводящих на сайт целевых посетителей. Семантика была собрана по району и улице (где шло строительство объекта), по количеству комнат, по бренд запросам, по общим запросам (например: купить квартиру +в туле новостройке, купить квартиру +от застройщика тула), по конкурентам.


Детально проработали кампании в Яндекс.Директ: соответствие ключевых запросов текстам объявлений, проработка минус-слов, настройка правильного геотаргетинга (геотаргетинг — это технология, позволяющая управлять географией показов рекламы.


Объявления Директа будут показаны только той аудитории, которая находится в выбранном регионе показа), настройка расписания показов рекламы, выбор стратегии (для начала в кампаниях была выбрана стратегия “Максимум кликов с ручными ставками”, чтобы отслеживать изменение ставок по ключевым запросам и оперативно корректировать их вручную), заполнение контактной информации об организации, добавление счетчика метрики, разработка креативов для РСЯ(пример ниже).


Проработали совместно с заказчиком офферы в объявлениях:

Запустили кампании на Поиске, в РСЯ. Настроили Ретаргетинг в РСЯ, данная реклама ориентирована на пользователей, которые уже были на нашем сайте, но не совершили целевых действий.

Первые результаты

За период с 09.08-31.08.2022 из контекстной рекламы было 5 звонков и отправлена 41 форма. Итого 46 лидов, стоимость лида составила 1 643 руб.

Данные по заявкам из метрики
Данные по звонкам

Оптимизация РК

Далее мы решили поменять стратегию, изменить её на оптимизацию конверсий, чтобы деньги списывались только за достижение цели.

Менять стратегии в кампаниях на Поиске и в РСЯ не стали. Настроили в Директ умную кампанию от Яндекса - Мастер кампаний. Объявления в данной кампании показываются в поиске Яндекса, на главной странице Yandex, в сети РСЯ.

В данной кампании проработали тексты объявлений, добавили разные креативы и установили стратегию оптимизаций конверсий по цели «Общая цель на все формы».

Результаты после запуска Мастер кампаний

За период с 09.09-30.09.2022 из контекстной рекламы было 9 звонков и отправлено 67 форм. Итого 76 лидов, стоимость лида составила 908 руб.

Данные по заявкам из метрики
Данные по звонкам
Вот что говорят о нас сами
клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"
Начните по-настоящему развивать ваш бизнес с системой безупречного маркетинга уже сегодня