Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Блог - реклама

Официальный блог Агентства Контраст

Получить бесплатную консультацию
1 Ноября 2023 Как написать продающую статью

Как написать продающую статью

7 минут на чтение
В этой статье говорим о том, как написать продающую статью, теория и примеры — читайте ниже :)
1 Ноября 2023
13 Сентября 2023 Реклама не дает результата. Что делать?

Реклама не дает результата. Что делать?

8 минут на чтение
В этой статье говорим о том, что делать, когда реклама не дает желаемых результатов, и почему думать нужно вовсе не о ней, а о выстраивании системы. Для чего это, что это такое и как это сделать — читайте ниже :)
13 Сентября 2023
16 Декабря 2022 Маркетинговый минимум для руководителей

Маркетинговый минимум для руководителей

2 минуты на чтение
Целью концепции “Маркетинговый минимум” является дать необходимый набор знаний о маркетинге для предпринимателей. За 50 минут вы узнаете что должен знать предприниматель, чтобы продажи его компании росли и его маркетинг был эффективным.
16 Декабря 2022
23 Мая 2021 Для чего нам нужен «Безупречный маркетинг»?

Для чего нам нужен «Безупречный маркетинг»?

12 минут на чтение
Знаете такой тип клиента, который приходит только за SMM или только за SEО/контекстом/таргетом? Ставит задачу он обычно так: «Хочу продвинуть сайт / настроить рекламу / получить заявки из соцсетей». А вы четко знаете, что это не то, что ему нужно. Точнее, что это не все, что ему нужно, чтобы решить его реальную бизнес-задачу.
23 Мая 2021
22 Июня 2020 Постклик: анализируем и проводим оптимизацию сайта

Постклик: анализируем и проводим оптимизацию сайта

12 минут на чтение

Вы хотите привлечь как можно больше целевой аудитории на сайт. Что вы сделаете в первую очередь? Наверняка проведете SEO-оптимизацию, соберете базу потенциальных клиентов и запустите по ним рассылку, проверите, заметны ли вы в социальных сетях, и, возможно, критически подойдете к существующему дизайну сайта. Это действительно необходимые стратегии, однако их следует дополнить еще одним инструментом, равным по своей эффективности всем вышеперечисленным. Это постклик-анализ поведения пользователей на сайте. Как собрать данные по постклику и оптимизировать сайт, используя полученную информацию, читайте дальше.

22 Июня 2020

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков