Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Блог - реклама

Официальный блог Агентства Контраст

Получить бесплатную консультацию
13 Сентября 2023 Реклама не дает результата. Что делать?

Реклама не дает результата. Что делать?

8 минут на чтение
В этой статье говорим о том, что делать, когда реклама не дает желаемых результатов, и почему думать нужно вовсе не о ней, а о выстраивании системы. Для чего это, что это такое и как это сделать — читайте ниже :)
13 Сентября 2023
16 Декабря 2022 Маркетинговый минимум для руководителей

Маркетинговый минимум для руководителей

2 минуты на чтение
Целью концепции “Маркетинговый минимум” является дать необходимый набор знаний о маркетинге для предпринимателей. За 50 минут вы узнаете что должен знать предприниматель, чтобы продажи его компании росли и его маркетинг был эффективным.
16 Декабря 2022
23 Мая 2021 Для чего нам нужен «Безупречный маркетинг»?

Для чего нам нужен «Безупречный маркетинг»?

12 минут на чтение
Знаете такой тип клиента, который приходит только за SMM или только за SEО/контекстом/таргетом? Ставит задачу он обычно так: «Хочу продвинуть сайт / настроить рекламу / получить заявки из соцсетей». А вы четко знаете, что это не то, что ему нужно. Точнее, что это не все, что ему нужно, чтобы решить его реальную бизнес-задачу.
23 Мая 2021
22 Июня 2020 Постклик: анализируем и проводим оптимизацию сайта

Постклик: анализируем и проводим оптимизацию сайта

12 минут на чтение

Вы хотите привлечь как можно больше целевой аудитории на сайт. Что вы сделаете в первую очередь? Наверняка проведете SEO-оптимизацию, соберете базу потенциальных клиентов и запустите по ним рассылку, проверите, заметны ли вы в социальных сетях, и, возможно, критически подойдете к существующему дизайну сайта. Это действительно необходимые стратегии, однако их следует дополнить еще одним инструментом, равным по своей эффективности всем вышеперечисленным. Это постклик-анализ поведения пользователей на сайте. Как собрать данные по постклику и оптимизировать сайт, используя полученную информацию, читайте дальше.

22 Июня 2020
4 Июня 2020 Как за 10-20 минут написать заголовок для увеличения продаж по методу 4U: примеры и автоматический генератор

Как за 10-20 минут написать заголовок для увеличения продаж по методу 4U: примеры и автоматический генератор

6 минут на чтение

Внимание читателя сначала концентрируется на заголовке. Его читают в 5 и более раз чаще, чем основной текст. Именно поэтому на продумывание заголовка следует выделять почти столько же времени, сколько на написание основного мессенджера или статьи. Иногда – даже больше, иногда – чуть меньше.

4 Июня 2020

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков