Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета

Официальный блог Агентства Контраст

Получить бесплатную консультацию
22 Июня 2020 Постклик: анализируем и проводим оптимизацию сайта

Постклик: анализируем и проводим оптимизацию сайта

12 минут на чтение

Вы хотите привлечь как можно больше целевой аудитории на сайт. Что вы сделаете в первую очередь? Наверняка проведете SEO-оптимизацию, соберете базу потенциальных клиентов и запустите по ним рассылку, проверите, заметны ли вы в социальных сетях, и, возможно, критически подойдете к существующему дизайну сайта. Это действительно необходимые стратегии, однако их следует дополнить еще одним инструментом, равным по своей эффективности всем вышеперечисленным. Это постклик-анализ поведения пользователей на сайте. Как собрать данные по постклику и оптимизировать сайт, используя полученную информацию, читайте дальше.

22 Июня 2020
4 Июня 2020 Как за 10-20 минут написать заголовок для увеличения продаж по методу 4U: примеры и автоматический генератор

Как за 10-20 минут написать заголовок для увеличения продаж по методу 4U: примеры и автоматический генератор

6 минут на чтение

Внимание читателя сначала концентрируется на заголовке. Его читают в 5 и более раз чаще, чем основной текст. Именно поэтому на продумывание заголовка следует выделять почти столько же времени, сколько на написание основного мессенджера или статьи. Иногда – даже больше, иногда – чуть меньше.

4 Июня 2020
22 Июля 2019 Какая контекстная реклама лучше: Яндекс.Директ или Google Ads?

Какая контекстная реклама лучше: Яндекс.Директ или Google Ads?

12 минут на чтение

Яндекс и Google на российском интернет-рынке противостоят друг другу не только как поисковые системы, но и в качестве продавцов контекстной рекламы. С кем лучше работать? И почему? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос вместе в этой статье, детально сравнив сервисы.

22 Июля 2019
10 Декабря 2018 Как получить сертификаты от Яндекса, Google, Вконтакте и зачем они нужны?

Как получить сертификаты от Яндекса, Google, Вконтакте и зачем они нужны?

7 минут на чтение
Если вы работаете в сфере интернет-маркетинга, наличие сертификата от известной компании лишним не будет, потому что:
При подготовке наверняка узнаете хоть что-то новое, сможете повысить свой уровень квалификации даже если уже какое-то время работаете в данной сфере.
Сертификат вызывает доверие и очень помогает на первых шагах в профессии.
Сертификация доказывает, что вы действительно сможете правильно настроить рекламу для клиента.
10 Декабря 2018
2 Сентября 2018 Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

27 минут на чтение
Всем известно правило: «Учитесь на ошибках других людей», именно так поступает большое количество населения нашей планеты. По такому принципу работают...
2 Сентября 2018

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков
Наша презентация