Вы хотите привлечь как можно больше целевой аудитории на сайт. Что вы сделаете в первую очередь? Наверняка проведете SEO-оптимизацию, соберете базу потенциальных клиентов и запустите по ним рассылку, проверите, заметны ли вы в социальных сетях, и, возможно, критически подойдете к существующему дизайну сайта. Это действительно необходимые стратегии, однако их следует дополнить еще одним инструментом, равным по своей эффективности всем вышеперечисленным. Это постклик-анализ поведения пользователей на сайте. Как собрать данные по постклику и оптимизировать сайт, используя полученную информацию, читайте дальше.
Внимание читателя сначала концентрируется на заголовке. Его читают в 5 и более раз чаще, чем основной текст. Именно поэтому на продумывание заголовка следует выделять почти столько же времени, сколько на написание основного мессенджера или статьи. Иногда – даже больше, иногда – чуть меньше.
Яндекс и Google на российском интернет-рынке противостоят друг другу не только как поисковые системы, но и в качестве продавцов контекстной рекламы. С кем лучше работать? И почему? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос вместе в этой статье, детально сравнив сервисы.