Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Как за 10-20 минут написать заголовок для увеличения продаж по методу 4U: примеры и автоматический генератор

Как за 10-20 минут написать заголовок для увеличения продаж по методу 4U: примеры и автоматический генератор

4 Июня 2020
3883
Как за 10-20 минут написать заголовок для увеличения продаж по методу 4U: примеры и автоматический генератор

Внимание читателя сначала концентрируется на заголовке. Его читают в 5 и более раз чаще, чем основной текст. Именно поэтому на продумывание заголовка следует выделять почти столько же времени, сколько на написание основного мессенджера или статьи. Иногда – даже больше, иногда – чуть меньше.

Чтобы облегчить и ускорить продумывание заголовков, были разработаны специальные методики. Одна из них – 4U. Заключается в том, что в заголовок необходимо добавить четыре составляющих:

  • уникальность (uniqueness);
  • полезность (usefulness);
  • ультра-специфичность (ultra-specifiity);
  • срочность (urgency).

Использовать 4U можно для создания названий практически для чего угодно: от тем писем и до продающих текстов.

Важное дополнение №1: заголовок не должен быть слишком длинным. На решение о прочтении текста или предложения человек тратит не более 5-6 секунд и принимает его именно по заголовку, в некоторых случаях – по заголовку и подзаголовку.

Важное дополнение №2: не забывайте, что заголовок – это своеобразное обещание, поэтому остальной текст должен ему соответствовать. И наоборот.

Уникальность

Эта часть заголовка помогает сделать отстройку от конкурентов. То есть для начала стоит изучить все то, что предлагают в вашей нише, желательно – наглядно записать в таблицы. А потом из этого сформулировать в чем именно состоит уникальность именно вашего предложения.

Согласно законодательству большинства стран, в том числе – России, нельзя использовать о продукте такие прилагательные, как «лучший» или «уникальный». Обойти это можно так: «один из лучших», «новый», «инновационный» или использовать другие определения.

Не стоит делать акцент на низких ценах и гибких условиях, если вы не выбрали тактику демпинга. Также ни о чем конкретном не скажут потребителю и потонут среди похожих дилетантских предложений фразы типа «широкий ассортимент» или «высокое качество».

Примеры уникальных предложений:

  • новый способ покраски автомобиля;
  • авторская методика;
  • инновационные материалы.

Полезность

Полезность – это о вашем покупателе или заказчике, а не о том, что получите вы, продав свой товар или услугу. Придется тщательно подумать, чтобы разобраться в тех «болях», которые есть у целевой аудитории продукта и сформулировать как именно они будут устранены или облегчены.

Важно правильно сформулировать полезность, чтобы ее точно понял любой человек. Для этого необходимо говорить не о свойствах или характеристиках товара или отдельных этапах услуги, а о той выгоде, которую они несут для потенциального заказчика.

Чтобы ускорить процесс обдумывания и формулирования, ответьте на три вопроса:

  1. Какие сложности или проблемы решает ваш продукт?
  2. Какая польза у заказчика от него?
  3. Что в результате получает покупатель?
  4. Примеры:

    • забудете про царапины;
    • похудеете;
    • будете долго использовать.

    Ультраспецифичность

    Цифры в заголовках и офферах привлекают внимание. По методу 4U обязательно необходимо указать как именно и на сколько изменится что-то в жизни у потенциального покупателя или заказчика.

    Ультраспецифичность – продолжение полезности, но в количественном эквиваленте. Речь может идти о заработке или экономии денег или времени, увеличении или уменьшении какого-то другого показателя… Когда нельзя указать что-то конкретным количественным показателем, можно использовать диапазоны или проценты.

    Примеры:

    • покраска всего за 30 минут;
    • минимум 3 кг за первую неделю;
    • продукт на 100 % гипоаллергенен.

    Срочность

    Самый простой из всех «ингредиентов» заголовка по методу 4U, потому что один из самых понятных. Мы живем в контексте времени и постоянно к нему привязаны. Поэтому любое ваше предложение должно иметь ограничение или уточнение по времени. В некоторых случаях временной промежуток или даты можно изменить на ограничение предложения. Например, количество товара или количество оставшихся свободными мест.

    Наличие какого-то конкретного времени или другого ограничения является одним из подталкивающих мотиваторов для заказа. Но будьте честными и не используйте старый маркетинговый трюк с обнулением времени при обновлении страницы. Репутация стоит дорого, а подобные искусственные ограничения ее портят.

    Примеры:

    • спец.предложение только до конца этой недели;
    • группа не более 10 человек;
    • уже через 4 дня.

    Иногда при создании заголовка по методу 4U отказываются от использования сроков. Это снижает их эффективность, но в некоторых случаях оправдано.

    Генератор заголовков 4U

    Для ускорения создания заголовка по методу 4U после проработки всех его составляющих можете воспользоваться генератором, который автоматически предложит несколько различных вариантов формулировок. Зачастую их необходимо чуть-чуть доработать.

    Создавайте сразу несколько заголовков, ориентируясь на разные целевые аудитории вашего товара или продукта, так как у них будут разные желаемые полезности.

    Как определить какой из вариантов заголовков окажется самым удачным? Есть два пути: выбрать тот, что нравится, или протестировать. Второй вариант – ближе маркетингу, так как позволяет гарантированно увеличить эффективность от использования вашего материала. Тестировать можно как на небольшой группе знакомых и потенциальных клиентов, так и используя современные инструменты интернет-маркетинга: таргетированную и контекстную рекламу.

Тематики

Понравился пост? Поделись с друзьями и коллегами!

Читайте также

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков