Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Как написать продающую статью

Как написать продающую статью

1 Ноября 2023
510
Как написать продающую статью

Как написать продающую статью? Теория и примеры

Что такое продающая статья?

Продающая статья – это текст, цель которого привлечь внимание к вашему товару/услуге и пробудить потребность к покупке за счет четкого попадания в боль или ценность клиента и предложения варианта решения с использованием продающих триггеров.

Правила продающей статьи и примеры

Прежде чем приступить к написанию продающей статьи, нужно определить цель и понять, какую роль и какое место она занимает в воронке продаж. Ответьте себе на вопросы:

– Какая цель у этой статьи?

– Для кого эта статья?

– В каких показателях я хочу получить результат? (лояльность, подписки и лайки, обращения и т. д.)

– Какое место в воронке продаж занимает статья и есть ли у меня в целом воронка и стратегия, или я делаю хаотичные действия?

Примеры возможных ответов:

  1. Цель статьи – привлечь внимание теплой и холодной аудитории к продукту/услуге и пробудить желание обратиться к нам, совершить целевое действие в виде обращения
  2. Эта статья для маркетологов в агентствах, которые могут обратиться к нам
  3. Желаемый результат в обращении на аудит
  4. Воронка есть. Дальше ведем на аудит и закрываем на продажу

Эти вопросы позволят вам делать только целевые действия и использовать свои временные и финансовые ресурсы максимально эффективно. Потому что враг больших продаж не только расфокус, но и отсутствие системного подхода.

Структура продающей статьи

Существует большое количество видов статей: от обзорных до научно-исследовательских. И у каждой статьи есть своя специфика. Также, как и у продающей.

Ниже обсудим главные элементы:

1.Заголовок, бьющий в боль клиента

От заголовка зависит будет ли человек читать вашу статью. Напишите его так, чтобы у него не осталось шансов не кликнуть.

Сравните сами:

«Советы от психолога, как относится к лишнему весу» или «как любить себя в любом весе: советы от психолога».

2. Заголовок, сформулированный на языке клиента

Если клиент идентифицирует свой запрос с вашим заголовком, скорее всего, он перейдет и будет читать внимательно, так как ему важно закрыть свой запрос.

Не «как прийти к 20% жировой массы с помощью кардио?», а «как подсушиться с помощью кардио за 1 месяц?» 

3.Четкая структура, которая все больше вовлекает и погружает читателя в текст и его смыслы

Если текст не вовлекает читателя, то вряд ли он дойдет до вашего оффера. Соответственно усилия, которые вы вложили в продающую статью, будут напрасны.

Например: здесь можно использовать модель AIDA (внимание, интерес, желание, действие в переводе с английского).

4. Понятный и легкий слог, будто эта статья для ребенка

Сейчас люди привыкли получать информацию быстро и доступно за счет сформированного клипового мышления (сложно держать фокус, нужна постоянная динамика для удержания внимания). Поэтому нам крайне важно зацепить текстом в мире господства коротких роликов.

5.Отсутствие воды

Мы пишем не для галочки, а для того, чтобы дать пользу. Пишите так, чтобы вам самим было приятно и познавательно читать ваш текст.

Пользуйтесь правилом: 1 предложение — 1 смысл. Не допускайте сложных предложений из нескольких частей. И старайтесь не дублировать одно и то же разными словами на половину статьи.

6.Четкое затрагивание боли, ценности или потребности клиента через конкретные ситуации

Важно акцентировать внимания на боли и ценности клиента не только в заголовке, но и постоянно упоминать ее в тексте в разных формулировках на языке клиента. Это будет подстегивать дочитать до конца и найти решение своей проблемы, которую вы так четко обозначаете = понимаете.

Например:

Боль клиента — лишний вес.

Ситуации: «Не нравлюсь себе», «Не нравлюсь мужчинам», «Сложно подобрать одежду», «Чувствую себя скованно и неуверенно летом».

7. Демонстрация экспертности без ухода в дебри

Когда мы отдаем джинсы в ателье, нам не важно, какой ниткой и в какой технике нам их ушьют. Нам важен результат. Также и здесь – излишняя терминология и описание инструментов, с которыми вы работаете, только навевают скуку и желание нажать на крестик.

8. Демонстрация того, что вы знаете, как решить эту проблему и делали это ранее

Клиент приходит к вам, чтобы решить свою проблему. Когда он видит, что вы понимаете его и уже решали подобные вопросы, он с большой вероятностью обратится к вам.

9. Подкреплять свои тезисы кейсами и отзывами 

Важно не только сказать, но и показать, что вы можете. Кейсы, отзывы и цифры – то, что говорит за вас всегда.

10. Показать свои фишки и сильные стороны в работе, которые отстроят вас от конкурентов

Дайте человеку в статье то, чего он мог не видеть у других. Это покажет клиенту, что вы знаете больше, чем конкуренты, и лучше обратиться к вам.

11. В конце сделать призыв к легкому действию (не купить продукт/услугу за 100к, а, например, получить бесплатную диагностическую консультацию)

Без целевого действия в конце текста продающая статья превращается просто в информационную. “Спасибо, очень интересно, я перезвоню вам позже”. Обязательно добавляйте призыв.

Итоги

Продающая статья — это текст, насыщенный продающими элементами. Используйте нашу статью как чек-лист в написании продающих текстов и не забывайте, что мы всегда готовы помочь вам в росте продаж вашей компании.

Тематики

Понравился пост? Поделись с друзьями и коллегами!

Читайте также

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков