Целью концепции “Маркетинговый минимум” является дать необходимый набор знаний о маркетинге для предпринимателей.
За 50 минут вы узнаете что должен знать предприниматель, чтобы продажи его компании росли и его маркетинг был эффективным.
Я расскажу вам на понятном языке про результативный маркетинг, как сделать такую систему маркетинга, которая бы решала задачи бизнеса - рост заявок и продаж.
Этот мастер-класс и моя философия- не про то, что вы должны разбираться в настройках рекламы и аналитике, но вы должны знать из чего состоит система маркетинга и продаж, как работает ваша воронка продаж и какие точки контроля установить.
Я за то, чтобы предприниматели понимали, как должен работать маркетинг, ставили цели и шли к ним. А маркетологи были проактивными профессионалами, которые работают системно и держат свое слово.
Я за понимание системы маркетинга и продаж. Ведь отсутствие этого понимания – прямой шаг к низким продажам. Не сегодня так завтра.
Тезисы выступления: