Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Блог - e-commerce

Официальный блог Агентства Контраст

Получить бесплатную консультацию
29 апреля 2019 Как увеличить трафик на сайт: 5 источников, 8 бесплатных способов и 3 совета

Как увеличить трафик на сайт: 5 источников, 8 бесплатных способов и 3 совета

18 минут на чтение

Без трафика на сайте невозможны продажи. Его наличие – обязательное условие успешного функционирования интернет-бизнеса. Не важно откуда именно будут приходить посетители. Важно, чтобы они были и конвертировались впоследствии в заказчиков. Как именно можно привлечь трафик на новый или уже работающий ресурс – дальше в статье.

29 апреля 2019
8 апреля 2019 ТОП-3 ошибок в оценке эффективности интернет-рекламы & Как правильно оценить рекламу в интернете

ТОП-3 ошибок в оценке эффективности интернет-рекламы & Как правильно оценить рекламу в интернете

14 минут на чтение

Зачастую рекламу оценивают по нескольким показателям, чтобы определить стоит ли продолжать кампанию с теми же настройками, надо что-то «подкрутить» или лучше выбрать другой канал? Чаще всего используют такие показатели, как: конверсия (CR), стоимость заказа (CPO), возврат инвестиций (ROI) и общую прибыль (GrossProfit).

8 апреля 2019
18 марта 2019 Виды рекламы в Интернете для увеличения заявок: 10 каналов , чтобы продвинуть бизнес

Виды рекламы в Интернете для увеличения заявок: 10 каналов , чтобы продвинуть бизнес

18 минут на чтение

Реклама в интернете – привычный вариант для продвижения бизнеса. Аналитика показывает, что затраты на нее постоянно увеличиваются, а по итогам 2017 года даже стали на 6% выше, чем заказ рекламы на телевидении, чего ранее никогда не бывало. Так что начинать продвигать бизнес без интернета сейчас – неправильная затея. Но чтобы сеть действительно принесла прибыль, нужно правильно выбрать инструмент и настроить его для использования с максимальной отдачей.

18 марта 2019
21 декабря 2018 Создание мультилендинга и отслеживание его эффективности бесплатно с Google Tag Manager: пошаговая инструкция

Создание мультилендинга и отслеживание его эффективности бесплатно с Google Tag Manager: пошаговая инструкция

17 минут на чтение

Хотите иметь не просто лендинг, а инструмент с сумасшедшей конверсией? Тогда вам потребуется специально настроить часть текста так, чтобы он автоматически менялся под разные рекламные объявления, с которых к вам на сайт попадают пользователи. Подобные мультилендинги многие делают при помощи сервиса Yagla, но он доступен только платно, что не всегда подходит для небольшой сезонной кампании или для студии, у которой в месяц может быть до 30 проектов. К счастью, Google Tag Manager также позволяет адаптировать оффер или другие части текста, изображения под рекламные объявления, что позволяет существенно сэкономить как на одном проекте, так и на нескольких.

21 декабря 2018
10 сентября 2018 Сайт на Wordpress: процесс создания

Сайт на Wordpress: процесс создания

36 минут на чтение
Пользователи интернета, не имеющие опыта работы с цифровым контентом, полагают, что разработка сайтов — это сложный, долгий и дорогостоящий процесс. Отчасти это верно, однако всегда есть исключения. Благодаря современным программным продуктам можно...
10 сентября 2018

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков