Без трафика на сайте невозможны продажи. Его наличие – обязательное условие успешного функционирования интернет-бизнеса. Не важно откуда именно будут приходить посетители. Важно, чтобы они были и конвертировались впоследствии в заказчиков. Как именно можно привлечь трафик на новый или уже работающий ресурс – дальше в статье.
Зачастую рекламу оценивают по нескольким показателям, чтобы определить стоит ли продолжать кампанию с теми же настройками, надо что-то «подкрутить» или лучше выбрать другой канал? Чаще всего используют такие показатели, как: конверсия (CR), стоимость заказа (CPO), возврат инвестиций (ROI) и общую прибыль (GrossProfit).
Реклама в интернете – привычный вариант для продвижения бизнеса. Аналитика показывает, что затраты на нее постоянно увеличиваются, а по итогам 2017 года даже стали на 6% выше, чем заказ рекламы на телевидении, чего ранее никогда не бывало. Так что начинать продвигать бизнес без интернета сейчас – неправильная затея. Но чтобы сеть действительно принесла прибыль, нужно правильно выбрать инструмент и настроить его для использования с максимальной отдачей.
Хотите иметь не просто лендинг, а инструмент с сумасшедшей конверсией? Тогда вам потребуется специально настроить часть текста так, чтобы он автоматически менялся под разные рекламные объявления, с которых к вам на сайт попадают пользователи. Подобные мультилендинги многие делают при помощи сервиса Yagla, но он доступен только платно, что не всегда подходит для небольшой сезонной кампании или для студии, у которой в месяц может быть до 30 проектов. К счастью, Google Tag Manager также позволяет адаптировать оффер или другие части текста, изображения под рекламные объявления, что позволяет существенно сэкономить как на одном проекте, так и на нескольких.