Актуальное или закрепы – это небольшие яркие круглые иконки, которые расположены в профиле прямо под описанием аккаунта.
Они нужны, чтобы:
Чтобы добавить что-то в закрепленные сториз, сначала надо залить обычную историю – не важно, что именно это будет: картинка или видео. Добавить это в Актуальное следует через профиль, нажав на гиперссылку «Актуальное из историй», а потом – нажать круглую кнопку с «+», подписанную «Новая».
Затем выберете те сториз, которые хотите закрепить, а также картинку для обложки. Обязательно пропишите название для этого блока, чтобы посетители понимали что именно там находится.
Аккуратность и хорошее оформление подкупает посетителей и потенциальных заказчиков к просмотру закрепленной информации, поэтому к этому вопросу стоит отнестись внимательно.
Не делайте так:
Пусть ваши обложки будут в одном стиле и цветовой гамме.
В этом случае все выглядит гораздо аккуратнее и гармоничнее:
Есть два основных способа для разработки обложки. Можно использовать в чем-то похожие тематические картинки – это довольно просто:
Второй вариант – найти красивый фон и подобрать к нему иконки по тематике блока:
Найти иконки можно на фотостоках или в специальных приложениях, например, Canva, StoryArt, PicsArt.
Хорошо, когда есть что рассказать о себе и своем продукте, услуге, компании в целом. Но просматривать слишком много сториз люди не намерены, поэтому не стоит добавлять больше 10 слайдов. Не делайте так:
5-7 блоков – оптимальное количество Актуальных сториз. Удаляйте те, информация в которых устарела.
Важно! В коммерческом профиле не нужны сториз с историями из личной жизни.
Пусть среди стандартных «Цен», «Отзывов» и т.п. у вас будет хотя бы одна Актуальная сториз с чем-то, что представляет интерес для вашей целевой аудитории, но при этом не будет напрямую относится к продажам. Например, тату-салон может разместить информацию с уходом за тату, а мастер по маникюру добавить блок «Вдохновение».
Чтобы первым был блок «Цен», а не «Кейсов», залить его нужно позже. То есть ваши Актуальные двигаются вправо при добавлении. Первым следует создавать блок с наименее ценной в глазах целевой аудитории информацией.
Конечно, конфеты иногда судят по обертке, но обложка – не единственное на что следует обратить внимание. Для красивой верстки сториз вы можете использовать Canva, StoryArt, PicsArt или другие подобные приложения.
Когда есть сложности с подготовкой чего-то «этакого», а хочется сделать максимально красиво, зайдите на Pinterest. Там прекрасные подборки разнообразного визуально контента.
Вики-меню помогает:
После выхода оттуда текст выглядит следующим образом:
Кажется сложным? На самом деле это самый простой код, который можно освоить здесь.Мы собрали несколько советов от наших экспертов, чтобы вы быстрее разобрались с тем, как лучше все сделать.
Они понадобятся для корректного перехода на отдельные страницы обсуждения или постов. Для создания кнопок рекомендуем «разрезать» картинку с обложки меню.
Чтобы включить вики-меню после перевода страницы в группу, зайдите в «Управление-Разделы-Материалы»:
Добавьте изображения и различные цветные иконки, чтобы сделать меню более привлекательным для пользователей:
Меню должно быть максимально простым, без лишних подразделов, тем более подразделов в подразделах.
Лучше, когда в группе совсем нет меню, чем когда оно запутанно или не эстетично.
Добавьте основные сведения, не пытайтесь поместить в меню абсолютно все. В то же время не нужно быть «скупцом». Информация о компании, про акции, условия заказа, оплаты и возврата, ценах и отзывы должны быть обязательно.
Вики-меню позволяет делать ссылки на сторонние сайты. Не стоит злоупотреблять этим, так как пользователям удобнее оставаться в рамках той площадки, на которой они находятся. Но вы можете сделать одну ссылку на «Наш официальный сайт» или «Наш интернет-магазин», указав это в названии, чтобы посетитель понимал – будет осуществлен переход на другой ресурс.
Меню – это прекрасно, но не забывайте о том, что вам также нужно заполнить описание, статус, добавить аватар и обложку, а также хотя бы немного заполнить «Товары» и сделать несколько постов на стене с полезной для посетителей информацией. Если вы не планируете этим заниматься, зачем вообще создавать страницу?
Хотите иметь рабочие и красивые страницы в социальных сетях, но некогда вникать в тонкости оформления, ведения и привлечения аудитории, пишите нашим специалистам сюда. А для тех, кто намерен вести Инстаграм самостоятельно, мы подготовили гайд по оформлению постов в Canva и ведению интернет-магазина на этой площадке.