Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Как правильно прописать теги title и description для продвижения сайта

Как правильно прописать теги title и description для продвижения сайта

23 Апреля 2019
2607
Как правильно прописать теги title и description для продвижения сайта

Title и description – основные мета-теги страниц, которые важны для SEO-продвижения сайта. В этой статье вы узнаете основные правила их составления, которые должен знать любой веб-мастер или начинающий оптимизатор.

Тег title: за что отвечает и как составить

Тег title – один из самых важных. Именно благодаря ему поисковые роботы понимают тематику страницы, то есть это своеобразное «название» непосредственно для поисковых систем. Хотя пользователи также могут увидеть тег title при просмотре поисковой выдачи:

тег title

Все работы по оптимизации сайта для последующего продвижения начинаются именно с тега title. Потому что он напрямую способствует улучшению позиции в выдаче. Кроме того, улучшить этот мета-тег не составит труда и займет всего пару минут, если уже готово SEO-ядро сайта.

Посетители сайта также могут увидеть тег title в заголовке страницы:

тег title в браузере

В HTML-коде страницы теги title размещены в самом начале. Но для их указания зачастую не нужно разбираться в коде. На большинстве CMS для этого предусмотрены специальные графы в панели администратора.

Чтобы title «работал» на сайт, необходимо чтобы он был:

  • привлекательным для пользователя – посетителя необходимо заинтересовать, тогда он перейдет на страницу;
  • уникальным и понятным для поискового робота – должен содержать ключевые слова, которые помогут отнести страницу к определенной категории или тематике, а также докажет, что там находится уникальный контент, полезный для пользователей.
  • Резюмируем: мета-теги title должны быть интересными, информативными и уникализированными.

Правила и рекомендации по созданию тегов title

При составлении тега title придерживайтесь таких рекомендаций:

  • Длина – от 40 до 70 символов. Больше пользователи не увидят, так как поисковые системы «режут» длинные заголовки.
  • Главный ключевой запрос из SEO-ядра для этой страницы лучше разместить в самом начале тега. Если страница коммерческая, например, карточка определенного товара, начните со слова «купить», чтобы пользователю сразу была понятна возможная польза.
  • Если важна региональная привязка, в теге следует указать город. Этот момент важен как для потенциальных посетителей или покупателей, так и для поисковых систем, так как эти данные будут учтены при ранжировании. Но не следует вносить несколько городов даже если компания действительно в них работает. 1 title = 1 город.
  • Не стремитесь вписать все подобранные ключевые слова в теги. Достаточно 1-3 основных, которые отвечают тематике страницы.
  • Постарайтесь вписать основные преимущества или УТП, чтобы заинтересовать потенциальных посетителей или заказчиков.
  • Под каждую страницу нужны уникальные title. Они не должны повторяться на вашем сайте.
  • Будьте максимально конкретны, не злоупотребляйте стоп-словами.
  • Не стоит использовать спецсимволы или злоупотреблять ими. Но вы можете добавить 1-2 эмодзи, если это подходит по контексту для того, чтобы выделить свой title в выдаче.
  • Название компании – не ключевое слово, поэтому не стоит включать его в мета-теги там, где в этом нет необходимости. Есть смысл в этом только тогда, когда фирма – действительно известный бренд.

Мета тег description: за что отвечает и как составить

Сниппет поисковой выдачи состоит не только из заголовка, но и небольшого описания, которое называется description и находится ниже:

тег decription в браузере

В некоторых случаях поисковая система самостоятельно формирует description на основании контента на странице в зависимости от запроса пользователя.

Правила и рекомендации по созданию description

Для правильного составления тега description воспользуйтесь следующими советами:

  • Длина мета-тега – 150-250 символов. Оптимально, если все важное будет в первых 160 символах.
  • В description обязательно должно отражаться более подробное содержание страницы, но без дублирования заголовка.
  • Основные ключевые слова следует разместить как можно ближе к началу тега. Не стремитесь добавить все, если их слишком много, но постарайтесь использовать запрос в той форме, которая в СЯ.
  • Делайте уникальные description для всех страниц сайта, не забывая добавлять в них основные ключи.
  • Постарайтесь сделать его максимально понятным и привлекательным для людей, чтобы потенциальный посетитель сайта понимал, что именно он найдет на странице. Для этого можно указать выгоды, добавить цифры, которые «зацепят» взгляд пользователя.
  • Добавьте в description призыв к действию. Например, «посмотрите», «закажите» и т.д.
  • Постарайтесь составить описание тега так, чтобы оно было привлекательным, но не банальным. Например, обособьтесь от конкурентов, используя УТП.
  • Не используйте в теге спецсимволы, если в этом нет необходимости. Для выделения какой-то мысли воспользуйтесь эмодзи, если они к месту.
  • Минимизируйте количество стоп-слов в description.
  • Не добавляйте в теги адрес сайта, даже если ссылка будет вести на другую страницу.
  • В description можно вставить больше информации, поэтому если в title вы что-то не смогли указать, добавьте это сюда. Например, название фирмы, чтобы повысить в дальнейшем узнаваемость бренда.
  • Вы можете самостоятельно заняться созданием тегов title и description или доверить эту работу профессионалам, которые выполняют SEO-оптимизацию и продвижение сайтов.

Тематики

Понравился пост? Поделись с друзьями и коллегами!

Читайте также

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков