Кейс по продвижению базы отдыха: как с нуля вывести базу отдыха в лидеры по посещаемости за 15 месяцев?
Кейс по продвижению базы отдыха: как с нуля вывести базу отдыха в лидеры по посещаемости за 15 месяцев?
За 5 месяцев продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 3,5 раза.
Задача
Привлечь гостей из Москвы, Рязани, Владимира в новую базу отдыха: увеличить посещаемость сайта
новой базы отдыха и количество броней
Период: сентябрь 2014 – ноябрь 2015
Было:
392 чел.
— посещаемость в день
20
— количество обращений в день
10
— продажи (заезды) в день
Стало:
860 чел.
— посещаемость в день
54
— количество обращений в день
30
— продажи (заезды) в день
В результате работы проектной команды нашего агентства
«Контраст»
х2,2
увеличение посещаемости на 119 %
х1,6
увеличение кол-ва успешных звонков на 60 %
х3,7
рост числа обращений на 170 %
х3,6
увеличение кол-ва продаж на 280 %
Проведенные работы
Настройка контекстной рекламы
Первым этапом стала настройка контекстной рекламы по всем направлениям, возможной брони (от отдыха на выходные до проведения торжеств). Так как планировалось продвижение на всю Россию кампании были разделены с учетом региональности, отдельно вынесены Москва и область, Рязань (это ближайшие крупные центры, откуда ехали посетители), Север, остальная Россия. Настроен ретаргетинг (преследующая реклама) и реклама по сегментам Яндекс.Аудитории (по имеющейся базе email и телефонов).
Внедрение коллтрекинга
Для определения эффективности рекламных источников (как онлайн, так и офлайн) и подсчета обращений по регионам был установлен коллтрекинг — подмена номеров телефона на сайте. В ходе работы была выявлена проблема с доступностью телефонной линии на уровне локального оператора, за счет чего терялось большое количество звонков. Проблема была устранена.
SEO
Через полгода мы начали продвигать сайт в поисковых системах. После 5 месяцев продвижения посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась в 3,5 раза.
Настройка таргетированной рекламы в соц. сетях
В соц. сетях реклама была настроена на следующие таргетинги:
— Интересы
— активный отдых и путешествия;
— Ретаргетинговая аудитория;
— Подписчики свадебных групп, групп event-агентств и ведущих;
— Подписчики групп-конкурентов.
Доработка страниц сайта
Проанализировав юзабилити наиболее посещаемых страниц сайта, было решено переработать сайт:
— В верхнее меню для быстрого доступа вынесены разделы Свадьба, Новый год (в сезон), бизнес-услуги;
— Переработаны страницы услуг (написаны продающие тексты, добавлены продающие элементы, формы захвата) — теперь вся основная информация по услуге расположена на одной странице.
Email-рассылка
Была внедрена email-рассылка по имеющейся базе для информирования о предстоящих мероприятиях и проводимых акциях, что положительно отразилось на количестве повторных продаж.
Анализ работающих рекламных кампаний в контекстной рекламе и увеличение работающего трафика
Проведя анализ рекламных кампаний в контекстной рекламе на предмет наибольшей отдачи в виде конверсии, было решено увеличить бюджет именно на эти направления. Также была полностью переработана семантика, добавлены новые запросы.
Результаты
х2,2
увеличение посещаемости на 119 %
х1,6
увеличение кол-ва успешных звонков на 60 %
х3,7
рост числа обращений на 170 %
х3,6
увеличение кол-ва продаж на 280 %
Отзыв клиента
Главное преимущество агентства «Контраст» — это ориентация на стоимость целевого действия.
Это дает возможность оценивать реальную эффективность рекламных кампаний.