Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Кейс продвижения автосервиса в ВКонтакте: как при помощи креатива продвинуть автосервис и увеличить количество клиентов из ВКонтакте

Кейс продвижения автосервиса в ВКонтакте: как при помощи креатива продвинуть автосервис и увеличить количество клиентов из ВКонтакте

— увеличение количества подписчиков в группе: +528 пользователей;
— получение заявок на услуги сервиса: 150 запросов по цене 171 рубль и 69 сразу же записанных клиентов.

Клиент

Особенности проекта

Автодок — это федеральная сеть, но продвигаемая группа в ВК — региональная.
Основные направления, которые было необходимо продвинуть согласно с пожеланиями заказчика:
  • — аппаратная замена тормозной жидкости;
  • — бесплатная проверка сход-развал;
  • — запчасти KYB.

Задачи и результаты проекта с июля по ноябрь

  • — увеличение количества подписчиков в группе: +528 пользователей;
  • — получение заявок на услуги сервиса: 150 запросов по цене 171 рубль и 69 сразу же записанных клиентов.

на 528

человек выросло количество
подписчиков ВКонтакте

150 запросов

с июля по ноябрь

69 клиентов

записано на различные услуги

Реализация проекта

  1. Сначала мы подобрали определенную аудиторию 1) По интересам: автомобили, автовладельцы.
    2) Группы автозапчастей из региона, т.к. было важно георасположение.
    3) Группы тюнинга авто региона.
    4) Группы автосервисов региона.
    5) Участники из региона, которые состоят в федеральной группе Автодок.
    6) Популярная группа региона: «Подслушано у водителей».
    7) По гео автотехцентра и магазинов Автодок в регионе, то есть люди, которые проживают или регулярно бывают в радиусе 3 км.
    8) Люди из региона, кто зарегестрировался через ВКонтакте на сайтах AUTORU, DROM.RU, порталах «За рулем - онлайн», «Автовзгляд», Exist.ru, CAR.RU, DRIVE2.
    Одновременно с этим собирали в списки всех, кто позитивно или негативно реагировал на наши рекламные посты. Затем позитивных использовали в качестве самостоятельной аудитории, а негативных — добавили в исключения, чтобы снизить затраты на нецелевую рекламу.
  2. Подготовлен приветственный пост в группе и улучшено оформление Параллельно с первым этапом был подготовлен приветственный пост в группе и улучшено оформление, чтобы у посетителя уже при первичном знакомстве возникало доверие к компании.
     
    Оформление обложки группы
     
    Оформление меню группы
     
    Добавили привлекательный и персонализированный виджет
     
    Оформление приветственного поста
  3. Проработали возможные форматы постов для рекламной кампании 1) Пост в ленту новостей.
    2) Пост с кнопкой.
    3) Карусель.
  4. Придумали, оформили и начали тестировать различные варианты креативов для увеличения количества подписчиков группы и получения заявок на услуги. 1) Пост с кнопкой и с видео на вступление в сообщество:
     

    2) Реклама с настройкой по георасположению с фото магазина на вступление в группу:
     

    3) Продвигали также карусель с услугами:
     

    4) Провели конкурс с 22.10.19 по 14.11.19, который благодаря интересному предложению и рекламе, увеличил число подписчиков на 398 человек:
     

    Во время конкурса рекламу постов на вступление отключали, чтобы не расходовать бюджет напрасно.

    5) Была и та креативная реклама, которая «не зашла», то есть не дала тех результатов, которыми можно было бы похвастаться. Например, рекламные посты на бесплатную диагностику схода-развала:
       

    Даже при наличии реальной фото-иллюстрации из города это предложение не вызвало заинтересованности.
     

    Многие уверены, что любая бесплатная услуга приводит новых клиентов. В этом случае статистика рекламной кампании была безжалостна: целевую аудиторию не заинтересовала бесплатная диагностика схода-развала, поэтому предложение отключили.

    6) Неожиданно прекрасно сработал этот креатив:
     
     

    Здесь была четкая картинка-иллюстрация услуги, конкретная конкурентная цена на нее и форма для сбора заявок. Этот креатив проработал около месяца. Стоимость одного перехода заинтересованного человека — всего лишь 4 рубля.
     

    7) Продвигали услуги по замене тормозной жидкости.
    Для этого поначалу использовали реальное фото из автосервиса:
     

    Результативность была довольно низкой.

    Пробовали более привлекающие внимание картинки:
     

    Результат нас также не впечатлил. Так как в это время хорошие результаты стал показывать последний креатив по сходу-развалу с наглядными схематичными картинками, решили попробовать что-то аналогичное и для этой услуги:
     

    Сработало немного хуже, чем по сходу-развалу, но в разы лучше, чем все предыдущие креативы. Поначалу посты тоже вели на форму, но впоследствии решили, что в посте слишком мало информации, чтобы сразу записаться, поэтому сейчас кнопка ведет на сообщения группы с призывом узнать стоимость. Это позволяет получить больше запросов, с которыми впоследствии работает отдел продаж компании.
     
  5. Подведение итогов Анализ результатов происходил каждый день по всем запущенным в РК креативам. Резюмируя всю работу на протяжении нескольких месяцев, мы определили, что наиболее лояльными аудиториями являются
    1) По интересу: автомобилисты.
    2) Близкие по георасположению.
    3) Люди, оставившие позитивные реакции к предыдущим рекламным постам.

    В процессе работы мы существенно снизили стоимость заявки по сравнению с тем, что планировалось, то есть достигнутый результат превзошел самые смелые ожидания. Стоимость одной заявки от реального клиента получилась 171 ₽ при бюджете 25 600 ₽ за весь период рекламной кампании. Все это за счет планомерной правильной оптимизации рекламной кампании и постоянной проверки различных креативов.

    Статистика из рекламного кабинета за июль до начала работы агентства «Контраст»:
     

    Результаты на конец ноября:
     

    Благодаря проведенной работе с рекламный бюджетом в 25 660 рублей за период с июля по ноябрь, в группе увеличилось количество подписчиков на 528 пользователей. Все это — заинтересованная целевая аудитория, без каких-либо накруток, которая будет становится все более теплой, лояльной и впоследствии неоднократно воспользуется услугами автосервиса.

    В целом за период с июля по ноябрь было получено 150 запросов и фактически записано на различные услуги сервиса 69 клиентов, т.е. 171 рубль за привлечение одного клиента. Впоследствии результаты будут расти вместе с увеличением заинтересованных в услугах подписчиках, так как продавать среди своей аудитории всегда проще, чем просто на общую.

    Стоит помнить, что при показе рекламы по одной и той же целевой аудитории, происходит ее выгорание с постепенным снижением конверсии. Но в этом случае нам удалось найти хорошие креативы, чтобы «оживить» и заинтересовать людей.
     
     

Результаты проекта с июля по ноябрь

  • — увеличение количества подписчиков в группе: +528 пользователей;
  • — получение заявок на услуги сервиса: 150 запросов по цене 171 рубль и 69 сразу же записанных клиентов.

на 528

человек выросло количество
подписчиков ВКонтакте

150 запросов

с июля по ноябрь

69 клиентов

записано на различные услуги

Вот что говорят о нас сами клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"