Кейс продвижения автосервиса в ВКонтакте: как при помощи креатива продвинуть автосервис и увеличить количество клиентов из ВКонтакте
Кейс продвижения автосервиса в ВКонтакте: как при помощи креатива продвинуть автосервис и увеличить количество клиентов из ВКонтакте
— увеличение количества подписчиков в группе: +528 пользователей;
— получение заявок на услуги сервиса: 150 запросов по цене 171 рубль и 69 сразу же записанных клиентов.
Клиент
Особенности проекта
Автодок — это федеральная сеть, но продвигаемая группа в ВК — региональная.
Основные направления, которые было необходимо продвинуть согласно с пожеланиями заказчика:
— аппаратная замена тормозной жидкости;
— бесплатная проверка сход-развал;
— запчасти KYB.
Задачи и результаты проекта с июля по ноябрь
— увеличение количества подписчиков в группе: +528 пользователей;
— получение заявок на услуги сервиса: 150 запросов по цене 171 рубль и 69 сразу же
записанных клиентов.
Реализация проекта
Сначала мы подобрали определенную аудиторию
1) По интересам: автомобили, автовладельцы.
2) Группы автозапчастей из региона, т.к. было важно георасположение.
3) Группы тюнинга авто региона.
4) Группы автосервисов региона.
5) Участники из региона, которые состоят в федеральной группе Автодок.
6) Популярная группа региона: «Подслушано у водителей».
7) По гео автотехцентра и магазинов Автодок в регионе, то есть люди,
которые проживают или регулярно бывают в радиусе 3 км.
8) Люди из региона, кто зарегестрировался через ВКонтакте на сайтах AUTORU, DROM.RU,
порталах «За рулем - онлайн», «Автовзгляд», Exist.ru, CAR.RU, DRIVE2.
Одновременно с этим собирали в списки всех, кто позитивно или негативно реагировал на наши
рекламные посты. Затем позитивных использовали в качестве самостоятельной аудитории,
а негативных — добавили в исключения, чтобы снизить затраты на нецелевую рекламу.
Подготовлен приветственный пост в группе и улучшено оформление
Параллельно с первым этапом был подготовлен приветственный пост в группе и улучшено
оформление, чтобы у посетителя уже при первичном знакомстве возникало доверие к компании.
Оформление обложки группы
Оформление меню группы
Добавили привлекательный и персонализированный виджет
Оформление приветственного поста
Проработали возможные форматы постов для рекламной кампании
1) Пост в ленту новостей.
2) Пост с кнопкой.
3) Карусель.
Придумали, оформили и начали тестировать различные варианты креативов для увеличения
количества подписчиков группы и получения заявок на услуги.
1) Пост с кнопкой и с видео на вступление в сообщество:
2) Реклама с настройкой по георасположению с фото магазина на вступление в группу:
3) Продвигали также карусель с услугами:
4) Провели конкурс с 22.10.19 по 14.11.19, который благодаря интересному предложению и рекламе,
увеличил число подписчиков на 398 человек:
Во время конкурса рекламу постов на вступление отключали, чтобы не расходовать
бюджет напрасно.
5) Была и та креативная реклама, которая «не зашла», то есть не дала тех результатов,
которыми можно было бы похвастаться. Например, рекламные посты на бесплатную
диагностику схода-развала:
Даже при наличии реальной фото-иллюстрации из города это предложение не вызвало
заинтересованности.
Многие уверены, что любая бесплатная услуга приводит новых клиентов. В этом случае
статистика рекламной кампании была безжалостна: целевую аудиторию не заинтересовала
бесплатная диагностика схода-развала, поэтому предложение отключили.
6) Неожиданно прекрасно сработал этот креатив:
Здесь была четкая картинка-иллюстрация услуги, конкретная конкурентная цена на нее и форма для сбора
заявок. Этот креатив проработал около месяца. Стоимость одного перехода заинтересованного
человека — всего лишь 4 рубля.
7) Продвигали услуги по замене тормозной жидкости.
Для этого поначалу использовали реальное фото из автосервиса:
Результативность была довольно низкой.
Пробовали более привлекающие внимание картинки:
Результат нас также не впечатлил. Так как в это время хорошие результаты стал показывать
последний креатив по сходу-развалу с наглядными схематичными картинками, решили попробовать
что-то аналогичное и для этой услуги:
Сработало немного хуже, чем по сходу-развалу, но в разы лучше, чем все предыдущие креативы.
Поначалу посты тоже вели на форму, но впоследствии решили, что в посте слишком мало
информации, чтобы сразу записаться, поэтому сейчас кнопка ведет на сообщения группы
с призывом узнать стоимость. Это позволяет получить больше запросов, с которыми впоследствии
работает отдел продаж компании.
Подведение итогов
Анализ результатов происходил каждый день по всем запущенным в РК креативам. Резюмируя
всю работу на протяжении нескольких месяцев, мы определили, что наиболее лояльными
аудиториями являются
1) По интересу: автомобилисты.
2) Близкие по георасположению.
3) Люди, оставившие позитивные реакции к предыдущим рекламным постам.
В процессе работы мы существенно снизили стоимость заявки по сравнению с тем,
что планировалось, то есть достигнутый результат превзошел самые смелые ожидания. Стоимость
одной заявки от реального клиента получилась 171 ₽ при бюджете 25 600 ₽ за весь период
рекламной кампании. Все это за счет планомерной правильной оптимизации рекламной кампании
и постоянной проверки различных креативов.
Статистика из рекламного кабинета за июль до начала работы агентства «Контраст»:
Результаты на конец ноября:
Благодаря проведенной работе с рекламный бюджетом в 25 660 рублей за период с июля
по ноябрь, в группе увеличилось количество подписчиков на 528 пользователей. Все это —
заинтересованная целевая аудитория, без каких-либо накруток, которая будет становится все
более теплой, лояльной и впоследствии неоднократно воспользуется услугами автосервиса.
В целом за период с июля по ноябрь было получено 150 запросов и фактически записано
на различные услуги сервиса 69 клиентов, т.е. 171 рубль за привлечение одного клиента.
Впоследствии результаты будут расти вместе с увеличением заинтересованных в услугах
подписчиках, так как продавать среди своей аудитории всегда проще, чем просто на общую.
Стоит помнить, что при показе рекламы по одной и той же целевой аудитории, происходит
ее выгорание с постепенным снижением конверсии. Но в этом случае нам удалось найти хорошие
креативы, чтобы «оживить» и заинтересовать людей.
Результаты проекта с июля по ноябрь
— увеличение количества подписчиков в группе: +528 пользователей;
— получение заявок на услуги сервиса: 150 запросов по цене 171 рубль и 69 сразу же
записанных клиентов.