Кейс по увеличению количества заявок из контекстной рекламы - кто эффективней — внутренний специалист или профессиональная команда?
Кейс по увеличению количества заявок из контекстной рекламы - кто эффективней — внутренний специалист или профессиональная команда?
Количество заявок увеличено на 120 %. Цена заявки снижена в 2,2 раза. Получена модель рекламной кампании, которую можно масштабировать для получения большего количества заявок при увеличении бюджета.
В феврале 2017 года в компанию «Контраст» обратился «Центр финансовой поддержки». Они регулярно использовали контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса. В штате компании уже был специалист, который этим занимался, поэтому задача состояла в том, чтобы опытным путем проверить эффективность его работы.
Клиент
Задачи проекта
— увеличить количество заявок из Яндекс.Директ и Google Adwords;
— привлечь больше новых заявок на займы под материнский капитал по сравнению с результатами внутреннего специалиста компании;
— уменьшить стоимость одной заявки.
Особенности проекта
Время для улучшения результатов было ограничено — 1 месяц. Поэтому мы старались делать все максимально быстро, в том числе принимать решения.
В результате работы проектной команды нашего агентства «Контраст»
на 85,66 %
выросло количество заказов
звонка с сайта
на 39,3 %
сократилась стоимость
перехода в Google Adwords
на 43,16 %
сократилась стоимость перехода в Яндекс.Директ
Проведенные работы
Сбор целевого семантического ядраПроектная команда «Контраст» выполнила сбор целевого семантического ядра, то есть тематических и околотематических запросов бизнеса. В том числе был проведен анализ запросов в рекламе у конкурентов. На основании этого были разработаны рекламные объявления для «Центра финансовой поддержки».
Проработка кампании в Яндекс.ДиректеДетально проработали кампанию в Яндекс.Директе: соответствие ключевых запросов текстам объявлений, проработка минус-слов, дополнительных фраз, настройка правильного геотаргетинга, ретаргетинга и т.п.
Использование эффективных объявленийПосле первой недели использования контекстной рекламы оставили только те тексты объявлений, которые давали максимальную конверсию в заявки — это использование в текстах объявлений таких словосочетаний, как «решение за 1 час» и «при заявке с сайта скидка 3 %».
Пример эффективного объявления
Ежедневно специалист добавлял к первоначальному списку новые минус-слова, не смотря на то, что первоначальный список минус-слов был хорошо проработан изначально. Это делалось для того, чтобы бюджет использовался только под целевые клики и помогал увеличивать количество целевых заявок, а не просто увеличивал трафик на посадочную страницу.
Рекламные кампании на основе запросов с наилучшими показателямиЕжедневно запросы с наилучшими показателями конверсии выносили в отдельные рекламные кампании, поднимали и удерживали в позиции «Спецразмещение». Причем стоимость клика росла, но цена заявки падала. На этом этапе мы отключили большую часть запросов, которые использовали первоначально.
Привлечение клиентов с помощью ретаргетингаПотенциальных клиентов, которые не обратились в компанию, привлекали при помощи ретаргетинговой рекламой. Это также принесло дополнительные заявки, потому что некоторым клиентам нужно время для принятия решения.
Результаты проекта
Количество заявок увеличено на 120 %. Цена заявки снижена в 2,2 раза. Получена модель рекламной кампании, которую можно масштабировать для получения большего количества заявок при увеличении бюджета.