Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Как продавать при помощи голосовой рассылки на примере интернет-магазина зимней одежды

Результаты нашей работы - Интернет-магазин «Go-to-sport.ru»

С 2010 года мы помогли более 400 клиентам получить новых покупателей из интернета.
Ниже представлены результаты нашей работы по некоторым проектам:

Как продавать при помощи голосовой рассылки на примере интернет-магазина зимней одежды

Клиент

В течение года команда SMM-специалистов компании «Контраст» занималась продвижением группы GoToSport. Основной целью являлось увеличение количества продаж через социальные сети. Все это время активно наращивали и подогревали аудиторию с помощью конкурсов, акций и опросов.

В качестве метода для повышения внимания к рассылке были протестированы голосовые сообщения, отсылаемые персонально подписчикам. Сделано это было в начале сезона холодов, когда люди активно обновляют зимний гардероб. 

Рассылка голосовых сообщений действительно дала WOW-эффект по сравнению с текстово-графической. В результате получили 9 заказов через ВК в тот же день и значительное увеличение трафика на сайт компании по сравнению с предыдущим месяцем – с 3766 до 6198.

В результате работы проектной команды нашего агентства «Контраст»

с 3766 до 6198

человек — увеличился трафик
за один день

9

прямые продажи сразу
после рассылки

Подробно про организацию голосовой рассылки

  1. Сбор базы подписчиков

    Собирали базу подписчиков на протяжении всего времени работы по продвижению интернет-магазина и группы ВКонтакте. Преимущественно это делали с помощью рекламы и конкурсов, где одним из условий являлась «Подписка на рассылку». Так в базе появилось почти 5000 потенциальных клиентов.


    Пример поста к конкурсу с условием «Подписка на рассылку»

  2. Сегменирование аудитории

    При помощи сервиса Target Hunter сегментировали собранную аудиторию, разделив на мужчин и женщин.



    Процесс сегментации целевой аудитории в Target Hunter

  3. Разработка спецпредложения

    Для рассылки было разработано специальное предложение со скидкой на покупку одежды с сайта по промокоду «ЗИМА2019». Это было сделано для стимулирования покупателей и повышения удобства отслеживания результатов.


  4. Создание голосового сообщения

    Предложение с промокодом «упаковали» в голосовое сообщение, которое разослали по базе подписчиков при помощи приложения Senler. Женщины и мужчины получили разные голосовые сообщения: мужчины — с женским голосом, женщины — с мужским.


    Базы в приложении рассылки в Senler

    В личных сообщениях рассылка от интернет-магазина выглядела следующим образом:


    Внешний вид голосовой рассылки в личных сообщениях пользователей


    При помощи интригующего названия к аудиозаписи повысили интерес к аудио

  5. Создание новости

    Дополнительно об акции сделали новость в официальной группе интернет-магазина в ВКонтакте:


    Текстовое акционное предложение в группе интернет-магазина для стимулирования подписчиков

Что было в рассылке

Текст для мужчин и женщин был приблизительно одинаков, но записывался разными голосами: 
для женщин — мужским, для мужчин — женским. Вот такое аудио-сообщение прослушивали мужчины:
Привет, красавчик! Ты уже обновил свой гардероб к зиме? Только до 21 ноября действует скидка по промокоду ЗИМА2019: —20 % на всю зимнюю одежду! Используй промокод при заказе на сайте.

Реакция пользователей на рассылку

Нашу команду обрадовал тот позитивный настрой, который вызвала голосовая рассылка:


Благодаря рассылке увеличилось количество вопросов от подписчиков в официальной группе интернет-магазина ВКонтакте:

Вопросы, которые задавали пользователи

В тот же день было оформлено 9 заказов через социальную сеть, а количество посетителей официального 
сайта возросло почти в 2 раза.

Результаты голосовой рассылки

В результате смелой и нестандартной акции с рассылкой ауди-сообщений по подписчикам получили:

  1. Большое количество живых обращений, заинтересованность, оживленную реакцию пользователей.
  2. Увеличение комментариев под постами в группе.
  3. 9 прямых продаж с ВКонтакте в первый день после рассылки.
  4. Улучшение имиджа рассылки среди подписчиков, что повысило ее позитивное восприятие и конверсию.
  5. Увеличение трафика по сравнению с предыдущим месяцем с 3766 до 6198 за день.

Количество посетителей на сайте в октябре—ноябре 2018 года

Количество посетителей на сайте в день рассылки 16 ноября 2018 — 6198 человек за сутки
Вот что говорят о нас сами клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"