Собирали базу подписчиков на протяжении всего времени работы по продвижению интернет-магазина и группы ВКонтакте. Преимущественно это делали с помощью рекламы и конкурсов, где одним из условий являлась «Подписка на рассылку». Так в базе появилось почти 5000 потенциальных клиентов.
При помощи сервиса Target Hunter сегментировали собранную аудиторию, разделив на мужчин и женщин.
Для рассылки было разработано специальное предложение со скидкой на покупку одежды с сайта по промокоду «ЗИМА2019». Это было сделано для стимулирования покупателей и повышения удобства отслеживания результатов.
Предложение с промокодом «упаковали» в голосовое сообщение, которое разослали по базе подписчиков при помощи приложения Senler. Женщины и мужчины получили разные голосовые сообщения: мужчины — с женским голосом, женщины — с мужским.
В личных сообщениях рассылка от интернет-магазина выглядела следующим образом:
Дополнительно об акции сделали новость в официальной группе интернет-магазина в ВКонтакте:
В результате смелой и нестандартной акции с рассылкой ауди-сообщений по подписчикам получили:
Количество посетителей на сайте в день рассылки 16 ноября 2018 — 6198 человек за сутки