С одним из крупнейших застройщиков Рязани наше агентство работает с 2014, когда они еще не входили в топ строительных компаний области. Благодаря внедрению множества новшеств, изменениям в политике и подходах, а также креативной рекламе “Капитал - Строитель жилья” быстро вышли на новый уровень.
В этом году встал вопрос о том, чтобы увеличить количество заявок и закрытых обращений через интернет. На начало 2017 года конверсия посетителей в заявку на сайте составляла около 0,67%. Вместе с остальными каналами продаж это давало неплохой результат. Но инструменты интернет-маркетинга, правильно использованные, позволяют добиваться большего.
Мы предложили клиенту создать автоворонку продаж, которая позволяет в короткие сроки увеличить количество заявок от потенциальных покупателей за счет воздействия на “теплую” аудиторию. Мы разработали Landing page с привлекательным предложением полезной бесплатной услуги для потенциальных клиентов – помощи в получении лучших условий по ипотеке и с оформлением самого кредита. Дополнительно для повышения результативности работы с заявками нами дополнительно были созданы 2 цепочки писем для общения с этой группой потенциальных клиентов.
Благодарим агентство интернет-рекламы «Контраст» за эффективную работу по привлечению потенциальных покупателей на сайт компании «Капитал62 — строитель жилья»Смотреть скан отзыва