Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Кейс продвижения онлайн курсов

Результаты нашей работы - Логопедический центр «Тема»

С 2010 года мы помогли более 400 клиентам получить новых покупателей из интернета.
Ниже представлены результаты нашей работы по некоторым проектам:

Как за 2 месяца увеличить количество заявок на 930% и покупок онлайн-курсов на 560% за счет улучшения сайта и внедрения элементов автоворонки продаж

Короткая история

У логопедического центра «Тема» с начала 2017 года заработал собственный сайт. Но за более чем 4 месяца он не принес ожидаемых результатов – роста продаж. На момент обращения в наше агентство количество заявок с сайта http://logopedcourse.ru было совсем небольшим – около 3-4 в неделю, что давало в лучшем случае 1 продажу в неделю. Даже несмотря на то, что была настроена контекстная реклама в Яндексе, посетители крайне редко совершали целевые действия на сайте.

Клиент


Логопедический центр «Тема». Компания проводит обучающие онлайн-курсы для логопедов и родителей детей с речевыми дефектами

Цель проекта

Увеличить количество заявок и продаж онлайн-курсов с сайта за 2 месяца и сделать его основным 
каналом продаж.

Задачи проекта

  • — Увеличить посещаемость сайта;
  • — Разработать новую стратегию продажи онлайн-курсов;
  • — Изменить внешний вид сайта на более привлекательный и продающий;
  • — Улучшить наполнение сайта;
  • — Повысить конверсию сайта за счет внедрения элементов автоворонки продаж.

Целевая аудитория:
  • — Женщины от 20 лет, мамы детей 2–5 лет, имеющих проблемы с речью;
  • — Специалисты детских развивающих центров разных уровней подготовленности.

В результате работы проектной команды нашего агентства «Контраст»

х6,5

— рост посещаемости

х30

— рост количества заявок с сайта

х17,2

— рост продаж онлайн-курсов

Проведенные работы

  1. Разработка стратегии продажи онлайн-курсов через сайт
    Нашей командой был проведен анализ бизнеса клиента. Это классический инфобизнес, для которого высокую эффективность имеют автоворонки продаж. Для более быстрого получения первых результатов было решено внедрять ее на сайте поэтапно, частями. 

    На первом этапе разработали лидмагнит — 5 бесплатных упражнений для занятий с ребенком дома. Это помогает получить контакты заинтересованных людей, которые по каким-либо причинам не покупают онлайн-курсы сразу.

    В дальнейшем с теми людьми, которые скачали полезные материалы в обмен на свою почту, будет проведена работа с целью конвертации посетителя в покупателя онлайн-курсов. Сделано это будет за счет цепочки писем.

    Форма лид-магнита: 



    Лид-магнит видят все посетители сайта. Это всплывающее окно, которое открывается когда посетитель покидает сайт. Также на страницу с подарком можно зайти самостоятельно с любой другой страницы.

  2. Разработка посадочной страницы с использованием сайта клиента
    Так как исходный сайт клиента имел крайне низкую конверсию, было принято решение переделать его. Главная страница стала продающей, со всеми необходимыми элементами: уникальным торговым предложением, описанием методики и информацией об авторах курсов, заказом обратного звонка, формы захвата, call-to-action, видео и FAQ, которые закрывают основные возражения целевой аудитории. Это сделало более понятным и близким основной продукт клиента. Посетители с первых же секунд понимают что им предлагают, какие их проблемы это поможет решить и как именно они могут заказать курс.

    Вид главной страницы:


    Было
    Cтало

  3. Увеличение трафика на сайте
    Для быстрого получения первых заявок выбрали привлечение посетителей на сайт при помощи контекстной рекламы Яндекс.Директ и таргетированной рекламы в VK. За счет этого была привлечена целевая аудитория на сайт и увеличены продажи.

Было:

10–20 чел.

— посещаемость в день

0–1

— количество заявок в неделю

0/1

продаж в день/ в неделю

Стало:

65 чел.

— посещаемость в день

4–6

— количество заявок в день

2–3

— количество продаж в день


Рост посещаемости сайта с 30.07.17 по 22.08.17

Дальнейшие работы по проекту

В ближайшие недели пройдет внедрение полноценной автоворонки на сайте, а также будет проработан алгоритм подогрева контактной базы, написаны письма для email-рассылки, внедрена авторассылка.

Результаты проекта на текущем этапе

х6,5

— рост посещаемости

х30

— рост количества заявок с сайта

х17,2

— рост продаж онлайн-курсов

Отзыв клиента

ae3290ad9a.jpg
Главное преимущество агентства «Контраст» — это ориентация на стоимость целевого действия. 
Это дает возможность оценивать реальную эффективность рекламных кампаний.
Смотреть скан отзыва

Вот что говорят о нас сами клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"