У компании нет сайта. Все продажи происходят через аккаунт в Instagram.
Основная реклама до продвижения в “Контраст” шла только в этой соцсети, а продажи - только по Рязани и области.
— увеличение количества заказов через Instagram: +156 за время работы над проектом;
— повышение узнаваемости бренда и увеличение количества подписчиков в группе: +937 пользователей и +460 685 суммарный охват по постам и сториз.
Всех потенциальных покупателей разбили на три группы:
1) Beauty-мастера
Интересы: наращивание ресниц, массаж, инструменты для работы.
Должность: врач-косметолог, косметолог, мастер по наращиванию, мастер маникюра, мастер педикюра, мастера-бровисты, стилисты, парикмахеры и т.д.
Отрасль: здравоохранение и медицинские услуги.
2) Врачи
Интересы: врач общей практики, доктор, медицина или терапевт, хирург, медицинский работник, стоматолог, врачи различных специальностей.
Отрасль: здравоохранение и медицинские услуги.
3) Студенты
Интересы: медицина, стоматология, медсестра, помощник врача, администратор клиники или мед.центра.
Специальность: лечебное дело, врач, медсестра.
Отрасль: здравоохранение и медицинские услуги.
География целевой аудитории была следующая: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Воронеж, Нижний Новгород, Омск. То есть мы существенно расширили целевую аудиторию по сравнению с той, что была по гео раньше.
В отдельную аудиторию собрали также тех, кто как-либо взаимодействовал с аккаунтом.
Текстовый контент разбавили полезными гайдами, обзорами трендов медицинской одежды.
Продуктовые посты постарались сделать более читаемыми и привлекательными.
1) Пост в ленту с одним фото. 2) Карусель. 3) Stories.
1) Пост с одним фото:
Имиджевый. Был направлен на знакомство с аудиторией и повышение репутации.
Аудитория: beauty-специалисты, проживающие в Рязани и Рязанской области.
Еще один имиджевый пост. Целевая аудитория: врачи, проживающие на территории Рязани и Рязанской области.
Пост с акцией. Целевая аудитория: студенты.
Продуктовый пост. Целевая аудитория: beauty-мастера, проживающие в Москве и Московской области.
2) Карусель:
Главная цель - подписать пользователей. Пост был больше имиджевый, рассказывающий почему нужно подписаться именно на МедSтиль.
Целевая аудитория: beauty-специалисты, проживающие в Москве и Московской области.
Продуктовая карусель приуроченная к акции “Черная пятница”.
Целевая аудитория: beauty-мастера, проживающие в Москве и Московской области.
3) Реклама в Stories:
Использовали для акций. Креатив был подготовлен отдельно для Stories.
Целевая аудитория: beauty-мастера, проживающие в Москве и Московской области.
Видео с фотосъемок. Инфоповод — “Уникальные предложения каждый день”.
Целевая аудитория: beauty-мастера из Москвы и Санкт-Петербурга.
4) Промокоды:
Промокод за подписку. Целевая аудитория: beauty-специалисты.
География: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Воронеж, Нижний Новгород, Омск.
Вашему клиенту не всегда нужны скидки, специальные предложения и крутые рекламные видеоролики. Достаточно сделать качественные фото, демонстрирующее товар со всех сторон. Написать к ним текст, который показывает ценность и доказывает, что лучше клиент точно не найдет. Все это нужно грамотно скомпоновать и запустить на рекламу с той аудиторией, которая лучше реагировала на вашу рекламную кампанию в прошлые разы.
Карусель с фото брюк skinny с разных ракурсов позволила разглядеть потенциальному покупателю товар со всех сторон. Так девушки могли наглядно увидеть как модель будет сидеть на них. В тексте были описаны плюсы товара, а также подробно рассказано про ткань, фасон, условия доставки и указана стоимость.
Цена за клик по этой рекламе - 3,80 ₽:
Другую похожую модель также пробовали рекламировать:
Здесь уже изменили посыл - показали классику специально для медицинских работников. Получили следующие результаты:
Один клик - 3,97 ₽.
Анализ результатов рекламных кампаний происходил каждый день по всем креативам. Резюмируя всю работу на протяжении нескольких месяцев, мы определили, что наиболее лояльными аудиториями являются beauty-специалисты, а именно:
В процессе работы удалось добиться увеличения количества обращений в direct — 156 за весь период проекта, то есть по 298 ₽ за клиента.
Прирост подписчиков — 937 пользователей — это заинтересованная целевая аудитория, без каких-либо накруток, которая будет становится все более теплой, лояльной и впоследствии станет постоянным покупателем в магазине медицинской одежды МедSтиль.
В общей сложности за время работы над проектом рекламу и посты магазина в Instgram увидело 460 685 человек, что повысило узнаваемость бренда в целом.