Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Кейс: продвижение магазина одежды в Инстаграм

Кейс: продвижение магазина одежды в Инстаграм

Наглядно и понятно о том, как увеличить количество живых подписчиков, заинтересованных в продукте, на 937 человек и расширить географию продаж в такой специфической сфере, как медицинская одежда.

Клиент:

МедSтиль продают одежду для медицинских работников и beauty-мастеров (мастера маникюра, по наращиванию ресниц, косметологи и т.д.).

Особенности проекта

У компании нет сайта. Все продажи происходят через аккаунт в Instagram.

Основная реклама до продвижения в “Контраст” шла только в этой соцсети, а продажи - только по Рязани и области.

Задачи и результаты проекта с октября по февраль

  • — увеличение количества заказов через Instagram: +156 за время работы над проектом;

  • — повышение узнаваемости бренда и увеличение количества подписчиков в группе: +937 пользователей и +460 685 суммарный охват по постам и сториз.

на 156

увеличение количества заказов

+ 937

пользователей

+ 460 685

человек суммарный охват по постам и сториз

Реализация проекта

  1. Начали с определения целевой аудитории.
  2. Всех потенциальных покупателей разбили на три группы:

    1) Beauty-мастера

    Интересы: наращивание ресниц, массаж, инструменты для работы.

    Должность: врач-косметолог, косметолог, мастер по наращиванию, мастер маникюра, мастер педикюра, мастера-бровисты, стилисты, парикмахеры и т.д.

    Отрасль: здравоохранение и медицинские услуги.

    2) Врачи

    Интересы: врач общей практики, доктор, медицина или терапевт, хирург, медицинский работник, стоматолог, врачи различных специальностей.

    Отрасль: здравоохранение и медицинские услуги.

    3) Студенты

    Интересы: медицина, стоматология, медсестра, помощник врача, администратор клиники или мед.центра.

    Специальность: лечебное дело, врач, медсестра.

    Отрасль: здравоохранение и медицинские услуги.

    География целевой аудитории была следующая: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Воронеж, Нижний Новгород, Омск. То есть мы существенно расширили целевую аудиторию по сравнению с той, что была по гео раньше.

    В отдельную аудиторию собрали также тех, кто как-либо взаимодействовал с аккаунтом.

  3. Улучшения и доработки визуальной и контент-составляющей аккаунта.
  4. Было:

    Стало:

    Текстовый контент разбавили полезными гайдами, обзорами трендов медицинской одежды.
    Продуктовые посты постарались сделать более читаемыми и привлекательными.

    Было:

    Стало:

  5. Проработали возможные форматы постов для рекламной кампании:
  6. 1) Пост в ленту с одним фото. 2) Карусель. 3) Stories.

  7. Придумали, оформили и начали тестировать различные варианты креативов для увеличения количества подписчиков аккаунта и получения заказов.
  8. 1) Пост с одним фото:


    Имиджевый. Был направлен на знакомство с аудиторией и повышение репутации.
    Аудитория: beauty-специалисты, проживающие в Рязани и Рязанской области.

    Еще один имиджевый пост. Целевая аудитория: врачи, проживающие на территории Рязани и Рязанской области.


    Пост с акцией. Целевая аудитория: студенты.

     Продуктовый пост. Целевая аудитория: beauty-мастера, проживающие в Москве и Московской области.

    2) Карусель:


    Главная цель - подписать пользователей. Пост был больше имиджевый, рассказывающий почему нужно подписаться именно на МедSтиль.
    Целевая аудитория: beauty-специалисты, проживающие в Москве и Московской области.


    Продуктовая карусель приуроченная к акции “Черная пятница”.
    Целевая аудитория: beauty-мастера, проживающие в Москве и Московской области.

    3) Реклама в Stories:

    Использовали для акций. Креатив был подготовлен отдельно для Stories.
    Целевая аудитория: beauty-мастера, проживающие в Москве и Московской области.

     

    Видео с фотосъемок. Инфоповод — “Уникальные предложения каждый день”.
    Целевая аудитория: beauty-мастера из Москвы и Санкт-Петербурга.

    4) Промокоды:

    Промокод за подписку. Целевая аудитория: beauty-специалисты.
    География: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Воронеж, Нижний Новгород, Омск.

  9. Анализ результатов и объявления с наилучшими показателями.
  10. Вашему клиенту не всегда нужны скидки, специальные предложения и крутые рекламные видеоролики. Достаточно сделать качественные фото, демонстрирующее товар со всех сторон. Написать к ним текст, который показывает ценность и доказывает, что лучше клиент точно не найдет. Все это нужно грамотно скомпоновать и запустить на рекламу с той аудиторией, которая лучше реагировала на вашу рекламную кампанию в прошлые разы.

    Карусель с фото брюк skinny с разных ракурсов позволила разглядеть потенциальному покупателю товар со всех сторон. Так девушки могли наглядно увидеть как модель будет сидеть на них. В тексте были описаны плюсы товара, а также подробно рассказано про ткань, фасон, условия доставки и указана стоимость.

    Цена за клик по этой рекламе - 3,80 ₽:

    Другую похожую модель также пробовали рекламировать:

    Здесь уже изменили посыл - показали классику специально для медицинских работников. Получили следующие результаты:

    Один клик - 3,97 ₽.

Результаты проекта

Анализ результатов рекламных кампаний происходил каждый день по всем креативам. Резюмируя всю работу на протяжении нескольких месяцев, мы определили, что наиболее лояльными аудиториями являются beauty-специалисты, а именно:

  1. Интересы: наращивание ресниц или массажный салон,
  2. Должность: врач-косметолог.
  3. Отрасль: здравоохранение и медицинские услуги
  4. География: Москва и московская область, Санкт-Петербург.
  5. Люди, которые хоть раз взаимодействовали с продвигаемым аккаунтом.

В процессе работы удалось добиться увеличения количества обращений в direct — 156 за весь период проекта, то есть по 298 ₽ за клиента.

Прирост подписчиков — 937 пользователей — это заинтересованная целевая аудитория, без каких-либо накруток, которая будет становится все более теплой, лояльной и впоследствии станет постоянным покупателем в магазине медицинской одежды МедSтиль.

В общей сложности за время работы над проектом рекламу и посты магазина в Instgram увидело 460 685 человек, что повысило узнаваемость бренда в целом.

Вот что говорят о нас сами клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"