Период сотрудничества: с 2016 года по настоящее время.
Клиент — многопрофильный медицинский центр, в котором осуществляется прием различных специалистов, прохождение медицинских осмотров, выдача медицинских справок, а также сдача анализов.
Глобальная цель — увеличить прибыль за счет привлечения новых клиентов.
Наша задача: увеличить поисковый трафик от 40% в течение 1 календарного года; увеличить количество отправок форм с сайта на 50% в течение 1 календарного года.
1. Высокая конкуренция из-за большого количества медицинских центров.
2. Много агрегаторов в выдаче.
3. Достаточно хорошие позиции в выдаче на момент запуска проекта по части запроса, необходимо в данных условиях увеличить трафик.
Начну с того, что для себя и команды мы ставили целью перевыполнить KPI проекта. Несмотря на то, что медицинская тематика достаточно конкурентна, конкурируем не только с сайтами других медицинских центров, но и
с сайтами-агрегаторами .Для увеличения трафика на сайте мы делали упор на исправление технических ошибок, сбор широкого пула запросов, доработку структуры сайта под ключевые запросы, улучшения контента на страницах. А также четко планировать и выполнять все работы в максимально сжатые сроки с любовью к проекту и результату!
Мы понимали, что прирост трафика скажется и на росте конверсии. Но в планах было увеличить конверсию с сайта: для этого мы прорабатывали юзабилити, много внимания уделяли, как пользователи взаимодействуют с элементами сайта.
В медицинской тематике также важно отслеживать отзывы по медцентру, а также по ФИО врачей, которые в ней работают. Негативные отзывы могут существенно снизить конверсию сайта.
— руководитель проектов Юрий Т.
Провели предварительный аудит по сайту и оценили возможность привлечь необходимое количество трафика.
Проверили сайт по 35+ важным техническим параметрам, которые мешали сайту расти в позициях в поисковых системах Яндекс и Google. Такие факторы не видны пользователям, но мешают сайту продвигаться в поисковых системах.
Устранили критические ошибки: дубли внутренних страниц, актуализировали файл robots.txt, убрали дублиметатегов и тд.
Семантика регулярно собиралась и дополнялась, вели проработку:
Доработали структуру сайта и создали дополнительные страницы для того, чтобы пользователи сразу попадали в нужный раздел, а поисковые системы Яндекс и Гугл видели, что сайт соответствует запросам пользователей, и это положительно влияет на позиции сайта в поисковиках.
Такую работу мы провели для всех групп запросов. За счёт этого нам удалось охватить группы запросов, которые раньше плохо ранжировались в выдаче поисковых систем. Соответственно, такая проработка привела к росту трафика и к увеличению количества обращений.
Большая конкуренция среди медцентров заставляет нас больше продумывать контент страниц — даже не в плане коммерческих факторов продвижения, а в плане доверия к медцентру, чтобы клиент смог через сайт ощутить себя в центре, познакомиться с врачами, условиями, в конце концов, начать доверять медцентру — именно этого принципа мы и придерживаемся, когда работаем над контентом сайта.
— руководитель проектов Юрий Т.
Провели оптимизацию внутренних страниц на сайте:
Проработка посадочных страниц необходима не только для роста позиций, а в первую очередь посадочная страница должна удовлетворять запросу пользователя и побуждать обратиться в Ваш медицинский центр!
Как раз, для роста конверсии с сайта мы проработали контент на страницах сайта, чтобы пользователи, заходя на сайт, получали всю необходимую информацию (цену, информацию о врачах, информацию о времени работы, информацию о том, чем медцентр может помочь, какие у него преимущества и т.п.), а также через сайт почувствовать атмосферу медицинского центра — окунуться в него.
На первый взгляд может показаться, что результат был достигнут просто и легко. Не все было просто — было сделано много другой работы, которая принесла свои плоды. Например, при продвижении медицинской тематики в Google надо учитывать EAT факторы. Но задача выполнена, сайт развивается, приносит новых пациентов. А мы на этом не останавливаемся, и дальше хотим привлекать новых пациентов, и увеличивать посещаемость сайта.
— руководитель проектов Юрий Т.
1. Прорабатывайте семантическое ядро на сайте (набрав, одних частотных запросов в медицинской тематики можно проиграть агрегаторам, и остаться с малым количество органического трафика). Улучшайте структуру сайта на основе собранных ключевых запросов.
2. Делайте сайт удобным, информацию наглядной. Улучшайте сайт с точки зрения доверия потенциальных пациентов.
3. Используйте дополнительные рекламные каналы привлечения пациентов в медицинский центр.
А мы продолжаем работать с проектом дальше — планов очень много по привлечению новых посетителей и развитию сайта. Работаем дальше!