Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок

Результаты нашей работы - Сеть суши-маркетов «Ролл Сервис»

С 2010 года мы помогли более 400 клиентам получить новых покупателей из интернета.
Ниже представлены результаты нашей работы по некоторым проектам:

Как за 5 месяцев повысить узнаваемость бренда и увеличить количество заказов на 15% из социальных сетей для компании по доставке готовых блюд

В наше агентство «Контраст» в июле 2017 года обратилась компания, которая занимается доставкой 
японской еды в Рязани и Владимире. На тот момент они уже были известны потребителю и пользовались определенной популярностью. Собственники хотели увеличить количество заказов 
из интернета на 15%, а также повысить узнаваемость бренда и присутствие компании в социальных 
сетях.


Клиент

rollserv.ru

Сеть суши-маркетов «Ролл Сервис»,
работают в Рязани и Владимире

Цели проекта

  • — увеличение количества заказов минимум на 10% через 3 месяца;
  • — повышение узнаваемости бренда;
  • — увеличение охвата целевой аудитории в социальных сетях;
  • — повышение лояльности постоянных и новых клиентов.

Задачи проекта на 4 месяца

  • — увеличить количество пользователей в группе Вконтакте с 4500 минимум на 1000 человек;
  • — увеличить активность членов группы Вконтакте;
  • — увеличить количество подписчиков в Instagram с 500 минимум на 1000 человек;
  • — увеличить активность подписчиков в Instagram.

В результате работы проектной команды нашего агентства «Контраст»

на 15 %

увеличилась активность в соцсетях и число заказов

6513

подписчиков Вконтакте. Было 4500.

3000

подписчиков в Instagram. Было 500.

Проведенные работы

  1. Анализ
    Первым этапом работы по проекту стал анализ. Проектная команда агентства «Контраст» выделила основные преимущества и недостатки сети суши-маркетов «Ролл Сервис».

      Преимущества:
    • — большой выбор блюд японской кухни: rollserv.ru;
    • — высокое качество продукции и положительный фидбек от потребителей;
    • — бесплатная доставка от 500 рублей;
    • — доставка в течение часа;
    • — бонусы и скидки для постоянных клиентов.
    Недостатки: На момент обращения в агентство «Контраст» отзывы о работе компании «Ролл Сервис» были преимущественно устные при повторных заказах, а не в соц.сетях.
  2. Проведена дополнительная реклама существующей программы лояльности «Ролл Сервис» ко всем заказам от 700 рублей и от 2000 рублей вкладывал разовые приятные подарки.
  3. Разработаны специальные программы С целью увеличения активности целевой аудитории в социальных сетях проектной командой «Контраст» были разработаны специальные программы, которые включали:
    • — таргетированную рекламу Вконтакте и Instagram;
    • — проведение конкурсов репостов Вконтакте;
    • — рекламные записи у популярных местных блогеров в Instagram;
    • — оффлайн листовки о конкурсе в Instagram.

    Листовка о конкурсе
  4. Дополнительный анализ Перед запуском рекламных кампаний необходимо было провести дополнительный анализ основной целевой аудитории. Исследование при помощи Target Hunter в основных крупных городских группах и сообществах выявило, что заказы еды на дом делают мужчины и женщины от 18 и до 45 лет. Подобная практика для многих сегодня стала неотъемлемой частью обыденной жизни.До начала работы над проектом в группе Вконтакте суши-маркета «Ролл Сервис» состояло 4500 человек, а общий месячный охват был 4231 пользователей:

    График охвата аудитории
  5. Продвижение Вконтакте
    • — Для группы Вконтакте был разработан контент-план, который содержал не только интересную и развлекательную информацию, но и отвечал на вопросы и боли клиентов. Среди них: качество и свежесть продуктов, ценовая политика, скорость доставки, работа с заказами, внимательность к проблемам со стороны руководства заведения.

    • — Улучшение освещения бренда в социальных сетях также включало работу с репутацией: ответы на негативные отзывы и возражения клиентов, провокации со стороны конкурентов.

    • — Была запущена таргетированная реклама, настроенная на целевую аудиторию: баннеры с призывом вступить в сообщество и посты с акциями и полезным контентом в других популярных группах Рязани и Владимира.

    Примеры рекламных баннеров в Вконтакте
  6. Продвижение в Instagram В начале работы над профилем в Instagram было 500 подписчиков. Для этой социальной сети проектная команда «Контраст» использовала следующие способы продвижения:
    • — Были запущены автоматические подписки и лайки с помощью специального сервиса Tooligram, нацеленные на целевую аудиторию. Прицел был по ключевым словам, геолокации и на аудиторию конкурентов.

    • — Была запущена таргетированная реклама в Instagram.

    • — Еженедельно выпускались публикации от блогеров. Для этого использовали сервисы Livedune и Get blogger. В основном выбирали девушек: моделей, молодых мамочек, девушек, которые ведут здоровый образ жизни, а также различных деятелей с интересным родом деятельности: визажистов, декораторов, фотографов, медийных людей. Рекламу заказывали у тех, чья аудитория была активной и составляла минимум 3000 человек. Блогеры являлись жителями Рязани и Владимира.

    • — Была запущена оффлайн акция «Получи роллы бесплатно». В рамках предложения пользователю необходимо было выложить фотографии своего заказа из «Ролл Сервиса» и написать почему они выбрали именно эту компанию. В конце месяца случайным образом выбрали двух победителей, которые получили обещанные ценные призы.

    Победители конкурса «Получи роллы за репост»

Результаты проекта

По итогам работы за 4 месяца:

  1. Появилось больше активных и довольных покупателей в Вконтакте и Instagram, которые пишут положительные отзывы с благодарностями каждый день. Эта аудитория с удовольствием участвует в опросах и обсуждениях.

    Примеры отзывов благодарных постоянных клиентов в Вконтакте и Instagram

    Примеры постов на вовлечение аудитории
  2. Своевременная работа с недовольными покупателями минимизировала эффект от негативных отзывов. Недовольные клиенты становились довольными постоянными клиентами. Для этого проектная команда работала с каждым негативным отзывом в индивидуальном порядке, переведя все споры и разбирательства в личные сообщения.

    Пример работы с негативными отзывами покупателей
  3. Основной прирост и активность в группе Вконтакте дали конкурсы репостов.

    Пример поста конкурса репостов в Вконтакте

    На графике виден прирост участников с 7 по 31 октября 2017 года

    График прироста пользователей официальной группы компании Вконтакте с июня по ноябрь 2017 года

    На этом графике пик — общее количество людей, которые видели конкурсный пост от «Ролл Сервис» в Вконтакте и заходили в группу во время проведения конкурса.

    На этом графике учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе «Мои новости» в период продвижения
  4. Публикации у блогеров в Instagram дали отличный отклик, а также напомнили пользователям о том, что пора бы порадовать себя вкусностями, что существенно увеличивало количество заказов в день публикации и в несколько последующих суток. В целом, с каждой еженедельной подобной рекламной компанией росла известность бренда и общее количество заказов.
  5. Оффлайн акция увеличила количество бесплатного контента и положительных отзывов от постоянных клиентов.

    Примеры публикаций у блоггеров.

Итоговые результаты по проекту за 4 месяца работы

  1. Число подписчиков Вконтакте выросло с 4500 до 6513, а в Instagram c 500 до 3000 человек.
  2. Количество заказов из социальных сетей увеличилось на 15 %. Также возросло количество продаж на точках, которые ранее приносили незначительную прибыль.
  3. На 15 % увеличилась вовлеченность и активность участников группы Вконтакте и профиля в Instagram, то есть повысилось количество лайков, репостов, комментариев.
  4. Люди стали чаще позитивно реагировать на публикации (увеличилось количество лайков и комментариев к записям), участвовать в конкурсах и обсуждениях, а также присылать положительные отзывы в группы.

на 15 %

увеличилась вовлеченность к публикациям в соцсетях

на 500 %

увеличилось число подписчиков в Instagram

на 45 %

увеличилось число подписчиков Вконтакте

на 15 %

увеличилась число заказов


Вот что говорят о нас сами клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"