По итогам работы за 4 месяца:
- Появилось больше активных и довольных покупателей в Вконтакте и Instagram, которые пишут положительные отзывы с благодарностями каждый день. Эта аудитория с удовольствием участвует в опросах и обсуждениях.
Примеры отзывов благодарных постоянных клиентов в Вконтакте и Instagram
Примеры постов на вовлечение аудитории
-
Своевременная работа с недовольными покупателями минимизировала эффект от негативных отзывов. Недовольные клиенты становились довольными постоянными клиентами. Для этого проектная команда работала с каждым негативным отзывом в индивидуальном порядке, переведя все споры и разбирательства в личные сообщения.
Пример работы с негативными отзывами покупателей
- Основной прирост и активность в группе Вконтакте дали конкурсы репостов.
Пример поста конкурса репостов в Вконтакте
На графике виден прирост участников с 7 по 31 октября 2017 года
График прироста пользователей официальной группы компании Вконтакте с июня по ноябрь 2017 года
На этом графике пик — общее количество людей, которые видели конкурсный пост от «Ролл Сервис» в Вконтакте и заходили в группу во время проведения конкурса.
На этом графике учитываются пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе «Мои новости» в период продвижения
-
Публикации у блогеров в Instagram дали отличный отклик, а также напомнили пользователям о том, что пора бы порадовать себя вкусностями, что существенно увеличивало количество заказов в день публикации и в несколько последующих суток. В целом, с каждой еженедельной подобной рекламной компанией росла известность бренда и общее количество заказов.
-
Оффлайн акция увеличила количество бесплатного контента и положительных отзывов от постоянных клиентов.
Примеры публикаций у блоггеров.