Увеличение посещаемости сайта в 4 раза за 1 год с помощью “классического” SEO-продвижения и контент-маркетинга для завода тепло- и водосчетчиков!
Увеличение посещаемости сайта в 4 раза за 1 год с помощью “классического” SEO-продвижения и контент-маркетинга для завода тепло- и водосчетчиков!
— Увеличение целевого трафика из поисковых систем в 4 раза всего за год!
— Рост трафика по регионам дилеров и представительств - увеличение обращений к дилерам!
— Рост заявок и продаж с сайта!
Один из крупнейших производителей в России тепло- и водосчетчиков Тепловодохран.
По договоренности с клиентом конкретные цифры трафика из поисковых систем мы скрыли.
Задачи
– увеличить целевой поисковый трафик с помощью поискового продвижения (SEO) под B2B
продажи;
– поддержка дилеров - увеличение узнаваемости бренда с помощью поискового продвижения
(SEO) в регионах присутствия представительств.
Результат
В 4 раза
рост небрендового трафика из поисковых систем
Увеличение
обращений к дилерам
Рост
заявок и продаж с сайта
Решение
Оптимизация сайта под поисковые запросы бизнеса (“классическое” SEO) и ведение блогового
раздела (увеличение узнаваемости бренда и повышение охвата перед потенциальной аудиторией).
Особенности проекта
Проект продвигался у известного Digital-агентства Москвы за гораздо больший бюджет, важной
задачей продвижения было улучшение их результата! Нашей задачей было добросовестное выполнение
работ по SEO и контент-маркетингу - именно это и определило итоговый результат.
Проведенные работы
Провели подробный технический аудит и исправили все ошибки, мешающие продвижению сайта.
Реализовали выбор региона на сайте, и привязали сайт ко всем требуемым регионам
(регионам, где находятся представительства).
Провели внутреннюю оптимизацию:
- проработали структуру каталога на сайте:
- провели оптимизацию контента, метатегов, URL-ов на страницах сайта;
- на основе анализа конкурентов внедрили необходимый функционал на сайт
- и тд
Разработали структуру и создали регулярно обновляемый блоговый раздел на сайте:
Что мы достигли?
- Увеличение небрендового целевого трафика из поисковых систем в 4 раза всего за год!
- Рост трафика по регионам дилеров и представительств - увеличение обращений к дилерам!
- Рост заявок и продаж с сайта!