Вся реклама для лидогенерации шла только через Instagram. Сам аккаунт при этом вел исключительно клиент.
А мы делали сторис, проводили конкурсы и запускали таргетированную рекламу.
Все данные за август 2020 года
Сотрудничество продолжается
В настройках рекламной кампании указали следующее:
Дополнительно сделали пересечение с аудиторией, которая интересуется оптовой торговлей.
Количество заключенных договоров — коммерческая тайна, поэтому оглашению не подлежит. :)
В B2B реально делать продажи через Instagram. Просто необходимо показать потенциальному клиенту правильно выгоды, а также продемонстрировать товары с лучшей стороны и сделать акцент на персональные бонусы при обращении.
Добиться идеальной стоимости заявки помогло то, что:
Главное, что наглядно показала работа над этим проектом, — это то, что агентству совершенно не обязательно полностью заниматься ведением профиля. Достаточно направлять клиента и делать правильные призывы, создавать грамотно контент, использовать работающие хорошо продуманные схемы. Именно в этом заключается наша услуга “Экспертное сопровождение аккаунта”.
С ней вас “проведет за ручку” персональный SMM-щик, вы сможете многому научиться и в дальнейшем делать все самостоятельно, оставив для аутсорса только самые сложные моменты. Например, создание креативных сторис или видео и настройку таргетированной рекламы, чтобы не сливать бюджет в никуда.