Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Кейс по продвижению нового интернет-магазина: как за 8 месяцев поднять продажи в 10 раз в молодом интернет-магазине при продвижении по всей России?

Кейс по продвижению нового интернет-магазина: как за 8 месяцев поднять продажи в 10 раз в молодом интернет-магазине при продвижении по всей России?

За 6 месяцев продвижения сайта более 80% запросов вышли в ТОП-10 Яндекса (регион Москва). Посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась более чем в 10 раз.
Интернет-магазин на молодом домене с минимальной оптимизацией. Торговля товарами для виноделия, самогоноварения и прочих домашних заготовок.
Целевая аудитория — люди, интересующиеся самостоятельным приготовлением полезной пищи и алкоголя в домашних условиях, от 25 лет, среднего и выше дохода.

Задача

Оптимизировать сайт для общей привлекательности перед поисковыми системами, увеличить трафик из поисковых систем и количество продаж через Интернет.

Было:

40 чел.

— посещаемость в сутки

1

— количество обращений в день

0

— количество продаж в день

Стало:

600 чел.

— посещаемость в сутки

18

— количество обращений в день

7

— количество продаж в день

Проведенные работы

  1. Подбор и кластеризация коммерчески эффективных запросов. 
  2. От корректной разбивки запросов и их плотности на продвигаемых страницах напрямую зависит увеличение количества посетителей.
  3. Изменение структуры сайта
  4. Была переделана структурная составляющая сайта на основе анализа конкурентов.
  5. Проведение технического аудита, выявление и устранение ошибок
  6. Улучшение продающих качеств сайта
  7. Был проработан внешний вид меню, страниц каталога, карточки товара.
    На первом экране карточки товара реализован весь необходимый набор инструментов и информации  
    кнопка простого заказа в 1 клик, о доставке, оплате, гарантиях и возвратах. Так мы закрыли все 
    основные вопросы, возникающие у потенциального покупателя.

    Меню было составлено, исходя из стратегии продвижения и увеличения количества продаж групп 
    товаров.

  8. Анализ текстов на сайте и создание стратегии по написанию новых текстов и замены старых
  9. Для получения привлекательности в глазах поисковиков важна текстовая составляющая сайта. Был создан целый раздел «Статьи», постоянно пополняемый полезной информацией.

Результат

х15

увеличение посещаемости май 2015—февраль 2016

15–20

— количество обращений в день

х10

— рост выручки

Отзыв клиента

Главное преимущество агентства «Контраст» — это ориентация на стоимость целевого действия. Это дает возможность оценивать реальную эффективность рекламных кампаний.

Вот что говорят о нас сами клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"