Кейс по продвижению нового интернет-магазина: как за 8 месяцев поднять продажи в 10 раз в молодом интернет-магазине при продвижении по всей России?
Кейс по продвижению нового интернет-магазина: как за 8 месяцев поднять продажи в 10 раз в молодом интернет-магазине при продвижении по всей России?
За 6 месяцев продвижения сайта более 80% запросов вышли в ТОП-10 Яндекса (регион Москва). Посещаемость сайта из естественной выдачи поисковых систем увеличилась более чем в 10 раз.
Задача
Оптимизировать сайт для общей привлекательности перед поисковыми системами, увеличить трафик
из поисковых систем и количество продаж через Интернет.
Было:
40 чел.
— посещаемость в сутки
1
— количество обращений в день
0
— количество продаж в день
Стало:
600 чел.
— посещаемость в сутки
18
— количество обращений в день
7
— количество продаж в день
Проведенные работы
Подбор и кластеризация коммерчески эффективных запросов.
От корректной разбивки запросов и их плотности на продвигаемых страницах напрямую зависит увеличение количества посетителей.
Изменение структуры сайта
Была переделана структурная составляющая сайта на основе анализа конкурентов.
Проведение технического аудита, выявление и устранение ошибок
Улучшение продающих качеств сайта
Был проработан внешний вид меню, страниц каталога, карточки товара.
На первом экране карточки товара реализован весь необходимый набор инструментов и информации
кнопка простого заказа в 1 клик, о доставке, оплате, гарантиях и возвратах. Так мы закрыли все
основные вопросы, возникающие у потенциального покупателя.
Меню было составлено, исходя из стратегии продвижения и увеличения количества продаж групп
товаров.
Анализ текстов на сайте и создание стратегии по написанию новых текстов и замены старых
Для получения привлекательности в глазах поисковиков важна текстовая составляющая сайта. Был создан целый раздел «Статьи», постоянно пополняемый полезной информацией.
Результат
х15
увеличение посещаемости май 2015—февраль 2016
15–20
— количество обращений в день
х10
— рост выручки
Отзыв клиента
Главное преимущество агентства «Контраст» — это ориентация на стоимость целевого действия.
Это дает возможность оценивать реальную эффективность рекламных кампаний.