К продвижению ЖК «Дубрава 3» мы подошли комплексно. Решили использовать самые эффективные инструменты социальных сетей и контекстную рекламу в поисковых системах. Работали командно по четко отлаженной схеме, которая состояла из следующих этапов:
- Разработка лендинга с оффером и призывом к действию
В качестве продающего предложения для покупателей выступало такое привлекательное
предложение:
Основные продающие предложения лендинга
Люди могли купить квартиру в спальном районе за 1 000 рублей, ограничив предложение по акции.
Дополнительно мы также рассчитали минимальную стоимость платежа по ипотеке – 10 262 рублей,
которую указали в другой части лендинга:
Дополнительное продающее предложение лендинга
В блоке «ПЛАНИРОВКА КВАРТИР» для увеличения конверсии переименовали кнопку под названием
«Информация» на «Узнать стоимость». После ее активации стала появляться наша проработанная
форма. Таким образом клиент оставался на этой же странице, а не переходил на основной сайт,
что увеличило конверсию.
Одна из форм для сбора заявок в лендинге
Для повышения доверия к застройщику и увеличения привлекательности предложения выделили
основные преимущества покупки жилья именно в ЖК Дубрава 3.
Основные преимущества покупки у застройщика Строительный Союз Светлый
Для увеличения конверсионных способностей посадочной страницы проработали форму отправки
заявок. При активации кнопок «Уточнить наличие квартир» и т. д., мы стали сохранять диалог
с заинтересованным лицом, внедрив в форму следующий текст: «Остались вопросы? Звоните
по телефону +7(ХХХ) ХХХ- ХХХ или заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется
с вами в ближайшее время!»
Форма для сбора заявок на лендинге
- Привлекали посетителей на Landing Page при помощи:
- — контекстной рекламы,
- — рекламы в социальных сетях,
- — информирования подписчиков групп застройщика в социальных сетях об акциях и специальных
предложениях.
Тематический акционный пост в группе застройщика в социальной сети Вконтакте
Для создания рекламных кампаний в Яндекс.Директ выполнили:
- — На этапе разработки собрали новую семантику, направленную на продажу квартир в новостройках
Рязани. Дополнительно была проработана семантика, нацеленная на конкурентов, то есть
с названиями других строительных компаний, новостроек и жилищных комплексов. Акцент мы
сделали на геолокацию и количество комнат.
- — Составили и тщательно проработали объявления. В них добавили быстрые ссылки и наиболее
привлекательные уточнения с описанием преимуществ жилого комплекса. Составление объявлений
проводили методом 1:1, когда под одно ключевое слово создается одно объявление, для более
релевантной выдачи в поисково-справочных системах.
В Яндекс.Метрике настроили все для более точного отслеживания заявок. Благодаря этому мы
получали информацию по каждой кнопке и форме посадочной страницы. Это позволило не только
собрать заявки, но и определить наиболее привлекательные предложения, которые были нами
использованы для улучшения конверсии посадочной страницы, а в дальнейшем могут быть
использованы заказчиком для печатной оффлайн рекламы.
- Регулярно проводили своевременное информирование потенциальных клиентов о продуктах,
услугах компании, новостях и акциях в социальных сетях.
- Распространяли привлекательные видео-ролики о жилищном комплексе среди целевой аудитории
Благодаря красивой визуализации продукта и нацеленности на определенные группы
заинтересованных потенциальных покупателей удалось увеличить количество заявок, поступающих
в отдел продаж.
Пример поста с видео-роликом в социальной сети Вконтакте