Период сотрудничества: декабрь 2016 – июль 2021
Клиент один из популярных застройщиков региона. Был одним из первых по таргетированной рекламе в истории нашего агентства. Сотрудничество продолжалось почти 5 лет. Вместе мы прошли длинный и интересный путь. Занимались одно время ведением сообществ, разрабатывали чат-ботов, квизы и т.д.
В данном кейсе расскажем конкретную задачу, которую поставил перед нами клиент. А именно — существенно увеличить заявки из соцсетей в июле 2021 года.
Из бонусов, клиент дал нам полный Карт-бланш во всем: креативы, механизмы, офферы. Ранее, например, все креативы и офферы разрабатывались исключительно на стороне клиента.
Командой провели мозговой штурм. Из множества идей мы реализовали самую простую и действенную. Было решено создать отдельный продающий лендинг.
Кроме лендинга, в стратегии таргета выбрали рекламу с посадкой
Использовали 3 канала:
— ВКонтакте,
— Инстаграм,
— Май таргет.
Основные офферы для рекламы с посадкой на лендинг (офферы разрабатывались нами и согласовывались с заказчиком на основании реальных возможностей застройщика):
— Квартира в новостройке Рязани от 11 500 ₽ в месяц + Рекордно низкая ставка по ипотеке 2,4%;
— Квартира в новостройке Рязани от 7 865 ₽ в месяц + Рекордно низкая ставка по ипотеке 2,4%
В рекламе на лид-форму офферы решили разделить в зависимости от количества квартир:
— 1-КОМНАТНАЯ КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ ОТ 7 865 РУБ/МЕС.
Ипотека 2.4%. Действует трейд-ин - мгновенный обмен старой квартиры на новую.
В программе участвуют 15 квартир!
— 2-КОМНАТНАЯ КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ ОТ 9 654 РУБ/МЕС.
— 3-КОМНАТНАЯ КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ ОТ 18 653 РУБ/МЕС.
Поделимся ценным! Большой опыт работы с клиентами в сфере недвижимости и комплексный анализ, позволили нам найти секрет продающего креатива:
Т.е. это либо рендер дома, либо планировка квартиры или счастливая семья. Часто встречаем в рекламе (да и сами не раз использовали) необычные, креативные идеи на баннерах, по которым даже не додумаешься, что тут реклама недвижимости. Как правило, такие баннеры заходят гораздо хуже.
Желательно, чтобы этот оффер показывал выгоду потенциальному клиенту в числовом выражении. Например: квартира от 11 500 ₽, Ипотека от 2,4% и прочие. Если ваш оффер имеет абстрактное предложение и серии: «Выгодное предложение», «Специальная цена», объявление будет существенно менее эффективно.
Стоит упомянуть на баннере окончание вашего предложения, срок, по истечении которого, такой выгоды уже не будет. Или сделать это предложение ограниченным, например: Осталось всего 15 квартир!
Скажем сразу самым эффективным оказался канал в Инстаграм. Поэтому на его примере расскажем про стратегию в таргете.
Стратегия таргетированной рекламы в Инстаграм
Ускорить процесс нам помогла параллельно запущенная контекстная реклама.
На ранних этапах запуска рекламной кампании с оптимизацией под конверсию, процент целевых заявок по каналу составлял 63%. Стоимость лида — 991,93 ₽
Но, затем, когда алгоритм, хорошо обучился мы достигли отличного результата для данной ниши:
90,9% целевых заявок
до 404,83 ₽
В общей сложности за месяц на рекламу лендинга (и трафик, и конверсии) мы потратили 23 299,83 ₽ и получили:
30 лидов
776,66 ₽
На рекламу лид-форм потратили 4 430,01 ₽ — получили:
9 лидов
492,22 ₽
Канал жив и может приносить неплохие результаты, если найти к нему подход. Да, тут показатель процента целевых заявок с лендинга оказался ниже — 64%, но и этот результат считаем неплохим!
На рекламу лендинга мы потратили 14 008,53 ₽ и получили:
11 заявок
1 274 ₽
Наиболее конверсионными оказались аудитории по ключевым запросам и аудитория ретаргетинга. Анализ качества лидов показал, что с данных аудиторий процентное соотношение целевых и нецелевых — 50/50. Менее конверсионная аудитория с автоподбором, однако в ней 100% целевых заявок. Аудитория по интересу дала наименьшее количество заявок.
По креативам: креатив с планировкой показал меньшую цену за клик, ниже процент отказов на сайте, однако стоимость заявки — выше.
А вот посадка на лид-форму дала больше заявок. При расходе 31 610,79 ₽ мы получили:
30 заявок
1 054 ₽
В этой соцсети пользователей более привлекла реклама трёшек, по этому направлению цена заявки составила
884,80 ₽
На наш взгляд, канал показал не менее эффективные результаты, чем ВКонтакте. Его еще можно дожимать.
На рекламу лендинга мы потратили 16 152,40 ₽ и получили:
11 заявок
1 468,40 ₽
42% процент целевых заявок
Наиболее конверсионными оказались аудитории по ключевым запросам, однако при анализе данных о качестве лидов, эффективнее всего сработала аудитория по интересу. Все заявки с ключевых запросов оказались нецелевыми.
Лид-формы: Расход составил 16 031,86 ₽, получили:
18 заявок
890,66 ₽
47%
Наибольший интерес из объявлений у пользователей вызвали объявления с
41 заявка
Оптимизировали стоимость заявки:
1 300 ₽ → 890 ₽
39 заявок
Оптимизировали стоимость заявки:
1 000 ₽ → 400 ₽
29 заявок
Оптимизировали стоимость заявки:
1 500 ₽ → 890 ₽