Клиент — крупная производственная корпорация. В августе 2022 они обратились к нам с задачей: привлечь недорогой и качественный трафик с помощью нового канала продвижения - Яндекс.Дзен.
Основная целевая аудитория для продвижения — профессиональные строительные организации и компании-подрядчики, а также физ. лица: строители и ремонтники.
У клиента уже был создан канал и написаны статьи, которые необходимо было продвигать. На каждую статью клиент определил конкретный бюджет и KPI, которые мы должны достигнуть - цена дочитывания, частота показов, охват.
На старте рекламной кампании выбрали 3 стратегии продвижения:
-вовлечение
-охват (на момент запуска данный тип продвижения еще был на Дзене)
-дневной бюджет
Получив первые результаты, мы поняли, что лучше отрабатывает кампания на вовлечение, поэтому в дальнейшем остановились именно на ней.
Из таргетингов мы задали точечные настройки по региону, полу, возрасту.
Основной таргетинг в Дзене — автотаргетинг по контексту. Алгоритм сам подбирает самую заинтересованную аудиторию и показывает рекламу тем, кому контент в статье будет интересен.
Всего для продвижения было выбрано 9 Статей. Для каждой мы готовили минимум по 9 разных изображений для обложек и по 4-5 заголовков.
Почему это важно? Обложка - это первое, на что обращает внимание пользователь в своей ленте. Заранее невозможно угадать, какая обложка для конкретной статьи сработает лучше. Поэтому важно тестировать разные варианты.
В каждой статье добавили технологию перехода пользователя на сайт Scroll2Site - такой переход пользователя выглядит естественным продолжением коммуникации и значительно увеличивает эффективность рекламного продвижения.
Ежедневно мы проводили анализ показателей по каждой статье и в зависимости от результатов вносили корректировки. На скорость и объем получения дочитываний влияют одновременно CTR, процент дочитываний и ставка. Чтобы повлиять на CTR, мы отключали менее эффективные заголовки и изображения на обложке. Чтобы увеличить количество дочитываний - повышали ставку.
Для клиента предоставляли промежуточные отчеты - недельные срезы, чтобы держать в курсе продвижения и наглядно показывать динамику.
Пример наиболее эффективной комбинации обложка+заголовок
«ПромоСтатьи» сработали лучше стандартных инструментов таргетирования для такой специфической аудитории:
- наша реклама показалась 1 862 490 раз;
- 19 077 дочитали статьи до конца - это 67.37% от просмотревших и 85.6% от кликнувших;
- вовлеченный в проект пользователь, полностью прочитавший статью, стоил 4,8 руб., что дешевле клика на большинстве площадок;
- на сайт с продукцией по прямому клику из статей перешло 6 078 пользователей, стоимость перехода составила 15,1 руб.