Рост трафика в 2 раза за год для сайта по приему металлолома (чермета и цветмета)!





Вводные данные

Клиент — компания “Чермет Соколовка”, занимающаяся приемом и вывозом черного и цветного ломов.

Задачи проекта

Наша задача: увеличить поисковый трафик и сформировать комплексную SEO-стратегию для сайта.

Сложности проекта

1. Много агрегаторов в выдаче, причем как в Яндексе, так и в Google.

2. Во время работы были доработки проекта, не связанных с продвижением сайта, поэтому необходимо было проводить технические аудиты сайта чаще, чем “обычно”.


Работу над проектом мы начали с исправления технических ошибок, анализа конкурентов, сбора широкого списка запросов, улучшения контента на страницах.

Составили SEO-стратегию, а далее уже четко работали по ней.

— руководитель проектов Юрий Т.

Выбранный подход

1. Продвижение по коммерчески эффективным запросам - проработка с маржинальных товаров и трафиковых запросов к менее трафиковым, а далее переход на менее маржинальные услуги.

2. Нестатичный набор запросов с целью регулярной проработки новых категорий и страниц с целью роста посещаемости и обращений с сайта.

Достигнутый результат

+100% — рост
поискового трафика

Рис 1. Рост органического трафика на сайте.

В течение 1 года с 1 ноября 2021 по 31 октября 2022 трафик вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом с 1 ноября 2020 по 31 октября 2021, работы продолжаются далее. График показывает сравнение поисковых систем по указанным выше периодам.

Как мы это сделали?

Провели технический аудит

Проверили сайт по 40+ техническим пунктам, которые могут мешать сайту выходить в топ в поисковых системах Яндекс и Google. Такие ошибки не видны пользователям, но мешают сайту продвигаться в выдаче.


Устранили ошибки: дубли внутренних страниц, убрали дубли метатегов, закрыли ненужные разделы от индексации, актуализировали файл robots.txt

Подобрали список запросов

Запросы регулярно собирались и дополнялись. Акцент делали на коммерческую семантику.




При работе над семантикой мы всегда учитываем тот факт, что список запросов в процессе работы с проектом должны регулярно дополняться и расширяться. Это значительная точка роста.

— руководитель проектов Юрий Т.

Проанализировали конкурентов

Провели углубленный анализ конкурентов по различным направлениям:

- по видимости в поисковых системах по запросам;

- по структуре сайтов;

- по наполненности страниц и разделов;

- по конверсионным элементам на сайте;

- и тп.

Рис 2. Часть таблицы анализа конкурентов и внедрение доработок на основе этого анализа

Анализ конкурентов - очень ценный и важный этап, позволяющий быстрее добиться результатов не только для роста позиций, но и для улучшения конверсии. Например, увидеть новые направления для сбора запросов, новые разделы для привлечения клиентов, конверсионные элементы и тп.

— руководитель проектов Юрий Т.

Проработали структуру сайта и провели оптимизацию страниц

Добавили отсутствующие разделы на сайте.


Провели оптимизацию внутренних страниц на сайте:

- вручную прописали Title, Description и H1 для продвигаемых разделов,

- дописали/переработали тексты на продвигаемых страницах для улучшения ранжирования,

- проработали коммерческие факторы: например, добавили прайс-листы на страницах услуг, формы обратной связи, улучшили привлекательность контента на продвигаемых страницах, добавили блок преимуществ.

Рис 3. График текущих позиций отслеживаемых запросов в ТОПе поисковой системы Яндекс.
Рис 4. График текущих позиций отслеживаемых запросов в ТОПе поисковой системы Google.

Отдельно хочется отметить юзабилити-аудит - сделали и внедрили его на сайте

Проработка и улучшение посадочных страниц необходима не только для роста позиций сайта, а для того, чтобы вызвать доверие у пользователя, ответить на его запрос и побудить обратиться пользователя в компанию.

В результате юзабилити-аудита страницы услуг стали более наглядные и более четко отвечать на запрос пользователя, были добавлены формы призывы.


В своей работе мы не разделяем рост позиций с работами над улучшением конверсии. Известный факт, что в поисковом продвижении очень важным фактором является поведенческий, поэтому работы по улучшению страниц в любом случае должны проводиться. В качестве основной метрики для себя мы, в первую очередь, ставим не рост позиций или трафика, а, именно, рост заявок с сайта. И это является для нас индикатором, что мы работаем в правильном направлении.

— руководитель проектов Юрий Т.

Выводы

1. Рост посетителей зависит от регулярной работы над новыми страницами сайта и улучшением контента на них.

2. Делайте сайт удобным и максимально полезным, на котором потенциальному клиенту можно быстро найти информацию.

3.Регулярный анализ поисковых запросов и проработка новых категорий позволяет значительно повысить поисковый трафик.

Вот что говорят о нас сами
клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"
Начните по-настоящему развивать ваш бизнес с системой безупречного маркетинга уже сегодня