Клиент — компания “Чермет Соколовка”, занимающаяся приемом и вывозом черного и цветного ломов.
Наша задача: увеличить поисковый трафик и сформировать комплексную SEO-стратегию для сайта.
1. Много агрегаторов в выдаче, причем как в Яндексе, так и в Google.
2. Во время работы были доработки проекта, не связанных с продвижением сайта, поэтому необходимо было проводить технические аудиты сайта чаще, чем “обычно”.
Работу над проектом мы начали с исправления технических ошибок, анализа конкурентов, сбора широкого списка запросов, улучшения контента на страницах.
Составили SEO-стратегию, а далее уже четко работали по ней.
— руководитель проектов Юрий Т.
1. Продвижение по коммерчески эффективным запросам - проработка с маржинальных товаров и трафиковых запросов к менее трафиковым, а далее переход на менее маржинальные услуги.
2. Нестатичный набор запросов с целью регулярной проработки новых категорий и страниц с целью роста посещаемости и обращений с сайта.
Проверили сайт по 40+ техническим пунктам, которые могут мешать сайту выходить в топ в поисковых системах Яндекс и Google. Такие ошибки не видны пользователям, но мешают сайту продвигаться в выдаче.
Устранили ошибки: дубли внутренних страниц, убрали дубли метатегов, закрыли ненужные разделы от индексации, актуализировали файл robots.txt
Запросы регулярно собирались и дополнялись. Акцент делали на коммерческую семантику.
При работе над семантикой мы всегда учитываем тот факт, что список запросов в процессе работы с проектом должны регулярно дополняться и расширяться. Это значительная точка роста.
— руководитель проектов Юрий Т.
Провели углубленный анализ конкурентов по различным направлениям:
- по видимости в поисковых системах по запросам;
- по структуре сайтов;
- по наполненности страниц и разделов;
- по конверсионным элементам на сайте;
- и тп.
Анализ конкурентов - очень ценный и важный этап, позволяющий быстрее добиться результатов не только для роста позиций, но и для улучшения конверсии. Например, увидеть новые направления для сбора запросов, новые разделы для привлечения клиентов, конверсионные элементы и тп.
— руководитель проектов Юрий Т.
Добавили отсутствующие разделы на сайте.
Провели оптимизацию внутренних страниц на сайте:
- вручную прописали Title, Description и H1 для продвигаемых разделов,
- дописали/переработали тексты на продвигаемых страницах для улучшения ранжирования,
- проработали коммерческие факторы: например, добавили прайс-листы на страницах услуг, формы обратной связи, улучшили привлекательность контента на продвигаемых страницах, добавили блок преимуществ.
Проработка и улучшение посадочных страниц необходима не только для роста позиций сайта, а для того, чтобы вызвать доверие у пользователя, ответить на его запрос и побудить обратиться пользователя в компанию.
В результате юзабилити-аудита страницы услуг стали более наглядные и более четко отвечать на запрос пользователя, были добавлены формы призывы.
В своей работе мы не разделяем рост позиций с работами над улучшением конверсии. Известный факт, что в поисковом продвижении очень важным фактором является поведенческий, поэтому работы по улучшению страниц в любом случае должны проводиться. В качестве основной метрики для себя мы, в первую очередь, ставим не рост позиций или трафика, а, именно, рост заявок с сайта. И это является для нас индикатором, что мы работаем в правильном направлении.
— руководитель проектов Юрий Т.
1. Рост посетителей зависит от регулярной работы над новыми страницами сайта и улучшением контента на них.
2. Делайте сайт удобным и максимально полезным, на котором потенциальному клиенту можно быстро найти информацию.
3.Регулярный анализ поисковых запросов и проработка новых категорий позволяет значительно повысить поисковый трафик.