На основе анализа конкурентов и в рамках бюджета проекта выбрали следующие пути достижения заявок:
- — Проведение юзабилити-аудита и улучшение продающих качеств сайта.
- — Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords.
- — Продвижение сайта в поисковых системах (SEO).
- — Для контроля работ и оптимизации рекламных каналов установили отслеживание выполнения целевых
действий и сервис отслеживания звонков, чтобы понимать, сколько обращений приходит из Интернета.
В планах - подключение дополнительных инструментов Интернет-маркетинга, масштабирование лучших каналов и решений.
Первоначально проведенные работы:
- — Разработан маркетинговый бриф под улучшение конверсии на сайте.
- — Собрано расширенное семантическое ядро под запросы бизнеса.
- — Составлена и реализована новая структура сайта с проработкой страниц услуг. Расширены страниц услуг.
- — На сайте реализованы продающие элементы сайта (калькулятор с формой отправки, блок преимуществ компании и т.п.).
- — Запущены и детально проработаны рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords на различные регионы России (написание
объявлений под запросы, параметры кампаний,
корректировки ставок, расширение объявлений, мобильные объявления, баннерная реклама на поиске, минус-запросы, настройка
ретаргетинга/ремаркетинга, UTM-метки и т.п.).
- — Запущено продвижение в поисковых системах под ЦФО (реализация регионального продвижения под города ЦФО).
- — Отслеживание и оптимизация рекламных кампаний на основе данных по отправленным заявкам и звонкам в компанию.
В итоге получили снижение цены заявки с первоначальной в 1200 рублей до 880 рублей.
Что сделали в процессе и что особенно повлияло на результат:
Что делали и что принесло результат.
-
- улучшили продающие качества сайта:
- - добавили калькулятор с формой обратной связи.
- - расширили структуру сайта под услуги компании, проработали страницы услуг.
-
- проработали и разместили преимущества компании.
- - прослушали входящие звонки и составили рекомендации по общению для менеджеров по продажам компании.
В контекстной рекламе.
- - конверсионные запросы удерживали на лучших позициях с целью привлечения большего количество заявок.
- - отключили неэффективные площадки в рекламных сетях, на которых были низкие поведенческие метрики.
- - ежедневно специалист добавлял к первоначальному списку минус-слов новые на основе поведенческих метрик из Яндекс.Метрики,
что отсекло нецелевые переходы.
Максимально проработали список минус-запросов, что сразу же позволило нам выйти на хорошие поведенческие метрики.
- - в процессе работы добавляли новые целевые запросы.
Результаты
- - В первый месяц завод смог оценить количество заявок из Интернета. Количество уникальных обращений составило - 45 в месяц.
- - Стоимость заявки спустя месяц работ сократилась на 26% - с 1200 руб. до 880 руб., а количество заявок увеличилось на 73 процента
(до 78 заявок в месяц).
- - Получили масштабируемую модель в контекстной рекламе, которая позволила бы увеличить количество заявок.
- - По продвижению сайта вывод запросов по регионам ЦФО составил более 50%, что позволило увеличить посещаемость сайта из естественной
выдачи и увеличить количество заявок.