Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Кейс завода металлоконструкций: как получать заявки по цене до 1000 рублей на крупные объекты от 30 тонн!

Кейс завода металлоконструкций: как получать заявки по цене до 1000 рублей на крупные объекты от 30 тонн!

Стоимость заявки сократилась на 26%, и количество заявок выросло на 73%. Получена модель рекламной кампании, которую можно масштабировать для получения большего количества заявок при увеличении бюджета.

Задача проекта

- Привлечение заявок из Интернета на строительство крупных объектов от 30 тонн из металлоконструкций.

Проблематика

- Маленькая рекламная активность в Интернете и отсутствие отслеживания целевых действий и звонков с сайта не позволяют воспользоваться предыдущим опытом.

В результате работы проектной команды нашего агентства «Контраст»

На 73%

увеличилось количество заявок

Более 60%

выведено в ТОП-10 по городам ЦФО

На 26%

снижена цена заявки

Решение

На основе анализа конкурентов и в рамках бюджета проекта выбрали следующие пути достижения заявок:
  • — Проведение юзабилити-аудита и улучшение продающих качеств сайта.
  • — Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • — Продвижение сайта в поисковых системах (SEO).
  • — Для контроля работ и оптимизации рекламных каналов установили отслеживание выполнения целевых действий и сервис отслеживания звонков, чтобы понимать, сколько обращений приходит из Интернета.

В планах - подключение дополнительных инструментов Интернет-маркетинга, масштабирование лучших каналов и решений.

Первоначально проведенные работы:
  • — Разработан маркетинговый бриф под улучшение конверсии на сайте.
  • — Собрано расширенное семантическое ядро под запросы бизнеса.
  • — Составлена и реализована новая структура сайта с проработкой страниц услуг. Расширены страниц услуг.
  • — На сайте реализованы продающие элементы сайта (калькулятор с формой отправки, блок преимуществ компании и т.п.).

    калькулятор

  • — Запущены и детально проработаны рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords на различные регионы России (написание объявлений под запросы, параметры кампаний, корректировки ставок, расширение объявлений, мобильные объявления, баннерная реклама на поиске, минус-запросы, настройка ретаргетинга/ремаркетинга, UTM-метки и т.п.).
  • — Запущено продвижение в поисковых системах под ЦФО (реализация регионального продвижения под города ЦФО).
  • — Отслеживание и оптимизация рекламных кампаний на основе данных по отправленным заявкам и звонкам в компанию.

В итоге получили снижение цены заявки с первоначальной в 1200 рублей до 880 рублей.

Что сделали в процессе и что особенно повлияло на результат:
Что делали и что принесло результат.
  • - улучшили продающие качества сайта:
    • - добавили калькулятор с формой обратной связи.
    • - расширили структуру сайта под услуги компании, проработали страницы услуг.
  • - проработали и разместили преимущества компании.
    • - прослушали входящие звонки и составили рекомендации по общению для менеджеров по продажам компании.

В контекстной рекламе.
  • - конверсионные запросы удерживали на лучших позициях с целью привлечения большего количество заявок.
  • - отключили неэффективные площадки в рекламных сетях, на которых были низкие поведенческие метрики.
  • - ежедневно специалист добавлял к первоначальному списку минус-слов новые на основе поведенческих метрик из Яндекс.Метрики, что отсекло нецелевые переходы. Максимально проработали список минус-запросов, что сразу же позволило нам выйти на хорошие поведенческие метрики.
  • - в процессе работы добавляли новые целевые запросы.

Результаты

  • - В первый месяц завод смог оценить количество заявок из Интернета. Количество уникальных обращений составило - 45 в месяц.
  • - Стоимость заявки спустя месяц работ сократилась на 26% - с 1200 руб. до 880 руб., а количество заявок увеличилось на 73 процента (до 78 заявок в месяц).
  • - Получили масштабируемую модель в контекстной рекламе, которая позволила бы увеличить количество заявок.
  • - По продвижению сайта вывод запросов по регионам ЦФО составил более 50%, что позволило увеличить посещаемость сайта из естественной выдачи и увеличить количество заявок.
Вот что говорят о нас сами клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"