Недорогой и качественный трафик для производственной корпорации - возможно.

Новые клиенты с рекламы в Дзен

Вводные данные

Клиент — крупная производственная корпорация. В августе 2022 они обратились к нам с задачей: привлечь недорогой и качественный трафик с помощью нового канала продвижения - Яндекс.Дзен.

Что было сделано?

Основная целевая аудитория для продвижения — профессиональные строительные организации и компании-подрядчики, а также физ. лица: строители и ремонтники.

У клиента уже был создан канал и написаны статьи, которые необходимо было продвигать. На каждую статью клиент определил конкретный бюджет и KPI, которые мы должны достигнуть - цена дочитывания, частота показов, охват.


На старте рекламной кампании выбрали 3 стратегии продвижения:

-вовлечение

-охват (на момент запуска данный тип продвижения еще был на Дзене)

-дневной бюджет


Получив первые результаты, мы поняли, что лучше отрабатывает кампания на вовлечение, поэтому в дальнейшем остановились именно на ней.


Из таргетингов мы задали точечные настройки по региону, полу, возрасту.


Основной таргетинг в Дзене — автотаргетинг по контексту. Алгоритм сам подбирает самую заинтересованную аудиторию и показывает рекламу тем, кому контент в статье будет интересен.


Всего для продвижения было выбрано 9 Статей. Для каждой мы готовили минимум по 9 разных изображений для обложек и по 4-5 заголовков.


Почему это важно? Обложка - это первое, на что обращает внимание пользователь в своей ленте. Заранее невозможно угадать, какая обложка для конкретной статьи сработает лучше. Поэтому важно тестировать разные варианты.


В каждой статье добавили технологию перехода пользователя на сайт Scroll2Site - такой переход пользователя выглядит естественным продолжением коммуникации и значительно увеличивает эффективность рекламного продвижения.


Ежедневно мы проводили анализ показателей по каждой статье и в зависимости от результатов вносили корректировки. На скорость и объем получения дочитываний влияют одновременно CTR, процент дочитываний и ставка. Чтобы повлиять на CTR, мы отключали менее эффективные заголовки и изображения на обложке. Чтобы увеличить количество дочитываний - повышали ставку.


Для клиента предоставляли промежуточные отчеты - недельные срезы, чтобы держать в курсе продвижения и наглядно показывать динамику.

Пример наиболее эффективной комбинации обложка+заголовок

Данный креатив протестировали в качестве эксперимента, и именно он показал лучшие результаты.
Фото процесса часто вызывает наибольший отклик у пользователей

Результаты


«ПромоСтатьи» сработали лучше стандартных инструментов таргетирования для такой специфической аудитории:

- наша реклама показалась 1 862 490 раз;

- 19 077 дочитали статьи до конца - это 67.37% от просмотревших и 85.6% от кликнувших;

- вовлеченный в проект пользователь, полностью прочитавший статью, стоил 4,8 руб., что дешевле клика на большинстве площадок;

- на сайт с продукцией по прямому клику из статей перешло 6 078 пользователей, стоимость перехода составила 15,1 руб.

Вот что говорят о нас сами
клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"
Начните по-настоящему развивать ваш бизнес с системой безупречного маркетинга уже сегодня