Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета

Результаты нашей работы

С 2010 года мы помогли более 400 клиентам получить новых покупателей из интернета.
Ниже представлены результаты нашей работы по некоторым проектам:

Увеличение продаж интернет-магазина стройматериалов на 280% без изменения рекламного бюджета

Кейс представляет наш подход к работе с интернет-магазинами и будет полезен для владельцев интернет-магазинов, выстраивающих модель продвижения

Клиент

Интернет-магазин стройматериалов в регионе Москва и ближайшее Подмосковье (название не разглашается по согласованию с клиентом).

Сложности и цель на момент обращения

Клиент запускал самостоятельно рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads, которая, с его слов, не окупалась. С помощью подрядчиков делали SEO-продвижение, размещались на маркетплейсах. На момент обращения в агентство «Контраст» интернет-магазин приносил минимальную прибыль.

Цель работы команды «Контраст»

  • увеличить количество продаж;

  • полностью окупить рекламные вложения;

  • увеличить количество транзакций без увеличения вложений в рекламу.

В итоге — увеличить прибыль интернет-магазина

Результат через 9 месяцев


на 280%
увеличен оборот
интернет-магазина

Реализация проекта агентством интернет-маркетинга «Контраст»

  1. Самый первый этап любого проекта, над которым работает наше агентство, — определение контрольных показателей, то есть KPI.

    Для интернет-магазина мы установили следующие показатели:

    • — общий оборот интернет-магазина в рублях;
    • — оборот по каждому рекламному каналу;
    • — количество транзакций по каналам;
    • — рекламный бюджет по каждому каналу;
    • — конверсии с каждого рекламного канала;
    • — стоимость заказа.

    Важно

    На первом этапе совместно с Заказчиком устанавливаем предельную стоимость заказа, учитывая среднюю маржинальность интернет-магазина. В текущем случае — 500 ₽.

    Для оперативного контроля эффективности работ проводим с Заказчиком еженедельный брифинг, на котором отслеживаем показатели KPI и при необходимости вносим корректировки.

  2. Настройка сквозной аналитики

    Базовой проблемой Заказчика, из-за которой было невозможно планомерно улучшать работу и добиваться желаемых KPI, было отсутствие корректной настройки сквозной аналитики e-commerce в Google Analytics. Это не давало возможности:

    • — выбрать эффективные рекламные каналы;
    • — повысить конверсионность сайта;
    • — выполнить оптимизацию;
    • — масштабировать удачные решения.

    Только после корректной настройки аналитики можно приступать к работе над этим проектом, что и было выполнено специалистами «Контраст» в первый месяц работы

  3. Настройка и подключение рекламных каналов

    После настройки аналитики, подобрали и постепенно подключили следующие рекламные каналы:

    • — Яндекс.Маркет;
    • — SEO-продвижение;
    • — контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads;
    • — рекламу на тематических площадках и сайтах-агрегаторах;
    • — программатик и динамический ретаргетинг

    Ограничением являлось то, что рекламный бюджет мог расти только если текущая реклама приносила прибыль для собственников магазина.

    В самом начале мы перераспределили рекламный бюджет следующим образом: запустили рекламу на сайтах-агрегаторах и в Яндекс.Маркет, сконцентрировались на динамическом ретаргетинге.

    В рамках SEO усовершенствовали поиск по фильтрам, доработали структуру меню и карточку товара на сайте интернет-магазина.

    Далее постепенно тестировали другие рекламные каналы. После еженедельного анализа наименее эффективные каналы отключали, перенаправляя средства на тестирование других форматов или на те, которые показали высокую эффективность для масштабирования.

  4. Улучшение продающих страниц сайта

    Для повышения эффективности рекламы необходимо было улучшить продающие страницы сайта, поэтому были проработаны:

    • — карточка товара;
    • — корзина.

    В карточке товара мы применили свое ноу-хау, которое разработали несколько лет назад.

    Мы закрываем основные «боли» клиента рядом с кнопкой заказа, то есть отвечаем на вопросы про доставку, оплату, сборку и т.д.

    Если представить карточку товара блочно, выглядеть она стала вот так:



    Пример карточки товара

Результаты работы по проекту

В результате планомерной работы по нашей стратегии и благодаря контролю за KPI, четкому анализу, обратной связи от Заказчика и правильным последующим действиям, удалось повысить доход интернет-магазина на 280%.

Данные Google Analytics

Это не конец работы. Любая реклама требует регулярной аналитики и внесения изменений, так как на торговлю влияет сезонность, праздники, изменения в предпочтениях людей, появляются новинки. Все это должно отражаться в рекламных кампаниях интернет-магазина. Но с таким удобным инструментом, как сквозная аналитика, держать руку на пульсе бизнеса становится проще.

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков
Наша презентация