Клиент
Интернет-магазин женской обуви нестандартных размеров «Лепота», который осуществляет
продажи по всей России. Бизнес сезонный с пиком продаж весной и осенью.
Яндекс.Директ у клиента был настроен 2 года назад до обращения в «Контраст» и с тех пор
корректировки, улучшения и оптимизация кампаний не производились. Замер конверсии сайта
не был настроен! Первое время от рекламы была отдача, но затем кампании перестали работать
эффективно и приносить заказы.
Что хотел получить клиент, обращаясь в «Контраст»
Увеличение заказов с сайта с помощью рекламы в Яндекс Директ и снижение стоимости заявки.
PPC-специалисты «Контраст» грамотно настроили рекламу в Яндекс.Директ и осуществляли
контроль кампаний, отслеживали полученные результаты.
Чего добились
За 2 месяца стоимость получения одной заявки снизилась до 266 рублей, то есть на 55%
по сравнению с 598 рублями на первом этапе. Количество заказов возросло на 54%.
на 54 %
возросло количество заказов
Этапы проекта
- Была переработана текущая семантика в кампании клиента, дополнена новой.
Дополнительно прорабатывались: общие запросы, связанные с покупкой нестандартной обуви,
брендовые запросы, а также запросы, направленные на покупку обуви конкретного размера:
32-35, 40-45. В результате анализа отключили все неэффективные запросы, а по оставшимся —
создали оптимизированные объявления, к которым добавили быстрые ссылки и уточнения
с описанием преимуществ интернет-магазина. В тексте объявлений указали актуальные акции.


Примеры объявлений с фото обуви
- Настроили кампании на Поиске и в РСЯ.
Для объявлений в Рекламной Сети использовали качественные картинки с изображением обуви,
соответствующей запросу, с привлекательным значком акции.


Примеры объявлений с фото обуви
- Нами был проанализирован алгоритм заказа с сайта, все конверсионные формы и кнопки.
По нашим рекомендациям клиент настроил отслеживание воронки по заказам и внедрил
несколько улучшений на сайте, позитивно влияющих на конверсию.
- Каждые 2 недели в процессе работы мы делали подробные отчеты с результатами ведения
кампаний для клиента.
Ключевые слова, показавшие низкую эффективность, отключали.
Мы регулярно сравнивали статистику по всем настроенным кампаниям для оценки их
эффективности, дальнейших улучшений и оптимального распределения бюджета.
Регулярно прорабатывали и добавляли минус-слова.

Часть минус-слов, используемых для эффективной настройки рекламных кампаний
При анализе кампаний было выявлено, что в РСЯ эффективность объявлений выше,
поэтому основной упор был сделан на них.
- Через месяц работы был настроен «Ретаргетинг», с помощью которого «догоняли»
пользователей, которые положили товар в корзину, но не совершили заказ.
Специально для этой кампании были созданы новые объявления, призывающие
пользователя завершить процесс покупки. В результате, было получено больше
заказов.

Пример объявления для возврата пользователя к корзине
Результаты работы по проекту

За 2 месяца ведения рекламной кампании в Яндекс.Директ мы сократили стоимость заявки
более чем в
2 раза, на
55%, снизив с 598 рублей, которые были в первые две недели,
до 266 рублей.

Количество заявок возросло в
2 раза, на
54%.
на 54 %
возросло количество заказов
Для сравнения продемонстрируем статистические данные за первые 2 недели ведения кампаний
и за последние 2 недели.