Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Кейс продвижения интернет-магазина обуви: как за 2 месяца увеличить в 2 раза количество заявок через Яндекс.Директ

Кейс продвижения интернет-магазина обуви: как за 2 месяца увеличить в 2 раза количество заявок через Яндекс.Директ

За 2 месяца стоимость получения одной заявки снизилась до 266 рублей,
то есть на 55% по сравнению с 598 рублями на первом этапе. Количество заказов
возросло на 54%.

Клиент


https://obuv-lepota.ru

Интернет-магазин женской обуви
Интернет-магазин женской обуви нестандартных размеров «Лепота», который осуществляет продажи по всей России. Бизнес сезонный с пиком продаж весной и осенью.

Яндекс.Директ у клиента был настроен 2 года назад до обращения в «Контраст» и с тех пор корректировки, улучшения и оптимизация кампаний не производились. Замер конверсии сайта не был настроен! Первое время от рекламы была отдача, но затем кампании перестали работать эффективно и приносить заказы.

Что хотел получить клиент, обращаясь в «Контраст»

Увеличение заказов с сайта с помощью рекламы в Яндекс Директ и снижение стоимости заявки.

Что мы сделали

PPC-специалисты «Контраст» грамотно настроили рекламу в Яндекс.Директ и осуществляли контроль кампаний, отслеживали полученные результаты.

Чего добились

За 2 месяца стоимость получения одной заявки снизилась до 266 рублей, то есть на 55% по сравнению с 598 рублями на первом этапе. Количество заказов возросло на 54%.

на 54 %

возросло количество заказов

на 55 %

снижена цена заявки

Этапы проекта

  1. Была переработана текущая семантика в кампании клиента, дополнена новой.
    Дополнительно прорабатывались: общие запросы, связанные с покупкой нестандартной обуви, брендовые запросы, а также запросы, направленные на покупку обуви конкретного размера: 32-35, 40-45. В результате анализа отключили все неэффективные запросы, а по оставшимся — создали оптимизированные объявления, к которым добавили быстрые ссылки и уточнения с описанием преимуществ интернет-магазина. В тексте объявлений указали актуальные акции.





    Примеры объявлений с фото обуви
  2. Настроили кампании на Поиске и в РСЯ. Для объявлений в Рекламной Сети использовали качественные картинки с изображением обуви, соответствующей запросу, с привлекательным значком акции.  




    Примеры объявлений с фото обуви
  3. Нами был проанализирован алгоритм заказа с сайта, все конверсионные формы и кнопки. По нашим рекомендациям клиент настроил отслеживание воронки по заказам и внедрил несколько улучшений на сайте, позитивно влияющих на конверсию.

  4. Каждые 2 недели в процессе работы мы делали подробные отчеты с результатами ведения кампаний для клиента. Ключевые слова, показавшие низкую эффективность, отключали.

    Мы регулярно сравнивали статистику по всем настроенным кампаниям для оценки их эффективности, дальнейших улучшений и оптимального распределения бюджета. Регулярно прорабатывали и добавляли минус-слова.



    Часть минус-слов, используемых для эффективной настройки рекламных кампаний

    При анализе кампаний было выявлено, что в РСЯ эффективность объявлений выше, поэтому основной упор был сделан на них.
  5. Через месяц работы был настроен «Ретаргетинг», с помощью которого «догоняли» пользователей, которые положили товар в корзину, но не совершили заказ. Специально для этой кампании были созданы новые объявления, призывающие пользователя завершить процесс покупки. В результате, было получено больше заказов.



    Пример объявления для возврата пользователя к корзине

Результаты работы по проекту

За 2 месяца ведения рекламной кампании в Яндекс.Директ мы сократили стоимость заявки более чем в 2 раза, на 55%, снизив с 598 рублей, которые были в первые две недели, до 266 рублей.

Количество заявок возросло в 2 раза, на 54%.

на 54 %

возросло количество заказов

на 55 %

снижена цена заявки

Для сравнения продемонстрируем статистические данные за первые 2 недели ведения кампаний и за последние 2 недели.




На начальном этапе было получено 20 заявок, но впоследствии при приблизительно том же количестве показов их количество возросло до 44. В качестве заявок мы подсчитывали отправленные заказы на оплату при получении товара, заказы с оплатой онлайн, а также заявки на обратный звонок с сайта.





Результаты проекта из сводок Яндекс Директа
Вот что говорят о нас сами клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков