Наглядно и понятно о том, как увеличить количество живых подписчиков, заинтересованных в продукте, на 937 человек и расширить географию продаж в такой специфической сфере, как медицинская одежда.
— увеличение количества подписчиков в группе: +528 пользователей;
— получение заявок на услуги сервиса: 150 запросов по цене 171 рубль и 69 сразу же записанных клиентов.
За 2 месяца стоимость получения одной заявки снизилась до 266 рублей,
то есть на 55% по сравнению с 598 рублями на первом этапе. Количество заказов
возросло на 54%.
Стоимость заявки сократилась на 26%, и количество заявок выросло на 73%. Получена модель рекламной кампании, которую можно масштабировать для получения большего количества заявок при увеличении бюджета.
Количество заявок увеличено на 120 %. Цена заявки снижена в 2,2 раза. Получена модель рекламной кампании, которую можно масштабировать для получения большего количества заявок при увеличении бюджета.
В целом, на проведение рекламной кампании в сети Яндекс.Директ было израсходовано 5931,47 рублей. За 21 день в «СИТИЛАБ» поступило 64 обращения от новых пациентов, которых привлекла реклама. Таким образом, цена привлечения составила 94 рубля.
Нашей командой был проведен анализ бизнеса клиента. Это классический инфобизнес, для которого высокую эффективность имеют автоворонки продаж. Для более быстрого получения первых результатов было решено внедрять ее на сайте поэтапно, частями.