Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Продвижение бренда в интернете

Продвижение бренда в интернете

Продвижение бренда в интернете

Из этой статьи вы узнаете

Осваивая интернет-просторы, помните, что SEO оптимизация и контекстная реклама - это не единственные способы привлечь потенциального клиента на ресурс. Искать своего покупателя нужно также с помощью повышения узнаваемости бренда, увеличения лояльности к той или иной торговой марке.

Ближе к народу

Сухая статистика свидетельствует, что около 15% потенциальных пользователей посещают социальную страничку компании, прежде чем принять окончательное решение. Интервью, конкурсы, обзоры, уроки, акции формируют позитивный имидж открытой современной компании и также как поисковая оптимизация сайта приносят качественный трафик.

Разрабатывая официальную страничку в соц. сетях используйте видео и качественные картинки. Благодаря ним рекламный посыл воспринимает гораздо лучше.

Будьте интересными и придерживайтесь принципов поисковой оптимизации сайта

Наполняйте сайт полезным контентом, созданным по принципам SEO оптимизации. Таким образом, Вы вызовете доверие у потенциального покупателя, сможете «зацепить» его своим вниманием к проблемам и интересам клиентов. Краткие посты должны содержать минимум рекламной информации. Например, подпись в конце или уместно упомянутое название компании в тексте.

Сотрудничайте с партнерскими сервисами

Используйте по максимуму возможности, которые дают партнерские сервисы. Бесплатное размещение на Google и Яндекс картах позволит Вам появляться на интерфейсе сервиса каждый раз, когда пользователь будет задавать координаты, близкие к Вашему офису. Работайте с тематическими для себя сервисами, а также компаниями из смежных областей.

Брендируйте рекламу

Данный высокозатратный вид рекламы при грамотном подходе полностью окупает себя. Кроме стандартных графических баннеров попробуйте себя в роли спонсора, например, озвучивания известного сериала или создания электронной книги.

Работайте с отзывами

Об стену негативных комментариев и отзывов разобьется даже самая качественная и продуманная оптимизация сайта. Мнение пользователей чрезвычайно важно, к нему прислушиваются и его ценят, особенно, когда отзывы реальные, а не покупные.

Чтобы работать с общественным мнением, контролировать и направлять его в нужное русло, необходимо сначала найти комментарии с упоминанием Вашей компании на форумах или в блогах. Следующим этапом тесного взаимодействия станет работа с отзывами и отслеживание дальнейшей активности на ресурсе.

Чтобы Вам начали доверять, нужно, во-первых, не оставлять без внимания вопросы пользователей об услугах, во-вторых, работать с негативом, идти на контакт в попытках установить истину и погасить конфликт. Признавайте собственные ошибки, если такие есть, предлагайте исправление всех недочетов, предоставление скидок или бонусов. Желательно, чтобы все шаги были публичными, ведь пользователи должны ощущать заботу компании. Постоянно отслеживайте комментарии и отзывы о бренде, будьте вежливы и предельно внимательны, и популярность торговой марки не заставит себя долго ждать.

Тематики

Понравился пост? Поделись с друзьями и коллегами!

Читайте также