Существует мнение, что интернет — специфическая рекламная площадка и подходит далеко не для всех видов коммерческой деятельности. Наша практика показывает, что сейчас любой бизнес можно эффективно рекламировать в сети. Если несколько лет назад интернет-аудитория состояла из «продвинутых» пользователей, то сегодня интернетом пользуются практически все. Поэтому вопрос, заниматься ли продвижением товаров в интернете, имеет однозначный ответ: «да». Тем более, что интернет является наиболее прозрачной рекламной площадкой, позволяющей с высокой степенью точности отследить эффективность вложений в этот канал продвижения, оперативно вносить корректировки.
Через интернет можно продвигать товары несколькими способами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Как именно продвигать сайт, чтобы получить максимум эффективности, зависит от товара, который вы хотите разрекламировать, однако есть общие рекомендации для владельцев интернет-ресурсов:
На наш взгляд, здесь кроется 50% успеха всей рекламной кампании. При подборе семантики следует особенно обратить внимание на 2 нюанса: во-первых, ключевые слова, по которым планируется продвигаться сайт, должны быть направлены на привлечение именно той части интернет-пользователей, прямо заинтересованной в покупке Ваших товаров/услуг; во-вторых, прогнозное значение запросов пользователей каждого из выбранных ключевых слов (количество показов) не должно быть меньше 10-20 в месяц, иначе эффективность самого продвижения стремится к нулю.
Рекомендуем Вам ежемесячно отслеживать не только позиции, которые сайт занимает в поисковиках, но и количество запросов по каждому из ключевых слов. Сделать это можно с помощью бесплатного сервиса Яндекса wordstat.yandex.ru, предварительно выбрав интересующий Вас регион России. В этом сервисе Вы также сможете посмотреть накопленную статистику за прошлые периоды и другую полезную информацию.
зависит от задач, которые решает сайт.
Перед началом работ над сайтом рекомендуем Вам понимать, как Вы сможете контролировать работу агентства, какие гарантии оно может предоставить, в чем плюсы выбранного инструмента продвижения.
Это обязательный пункт в договоре на продвижение сайта. Таким образом, мы рекомендуем заранее обезопасить себя от нерадивых «продвиженцев». Другим подходом к решению этого вопроса может быть бонусная система, где основная оплата ведется после реального выхода сайта в ТОП-10.
Любой владелец сайта заинтересован в понимании того, как ведут посетители его ресурса, что необходимо сделать, чтобы росло число звонков и заявок в фирме. Все эти задачи можно решить с помощью современных счетчиков, установку которых рекомендуем проводить с началом работ по продвижению сайта.
В заключении хотелось бы отметить, что продвижение сайта не является «черным ящиком», на входе которого очевидные затраты, а на выходе «туманный» результат. Продвижение есть четкий алгоритм действий, при правильном реализации которого, достигается заранее прогнозируемый результат.