Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Как продвинуть сайт в интернете, чтобы не потратить деньги впустую

Как продвинуть сайт в интернете, чтобы не потратить деньги впустую

Как продвинуть сайт в интернете, чтобы не потратить деньги впустую

Эффективное продвижение в интернете

Существует мнение, что интернет — специфическая рекламная площадка и подходит далеко не для всех видов коммерческой деятельности. Наша практика показывает, что сейчас любой бизнес можно эффективно рекламировать в сети. Если несколько лет назад интернет-аудитория состояла из «продвинутых» пользователей, то сегодня интернетом пользуются практически все. Поэтому вопрос, заниматься ли продвижением товаров в интернете, имеет однозначный ответ: «да». Тем более, что интернет является наиболее прозрачной рекламной площадкой, позволяющей с высокой степенью точности отследить эффективность вложений в этот канал продвижения, оперативно вносить корректировки.

Через интернет можно продвигать товары несколькими способами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Как именно продвигать сайт, чтобы получить максимум эффективности, зависит от товара, который вы хотите разрекламировать, однако есть общие рекомендации для владельцев интернет-ресурсов:

формирование семантического ядра

На наш взгляд, здесь кроется 50% успеха всей рекламной кампании. При подборе семантики следует особенно обратить внимание на 2 нюанса: во-первых, ключевые слова, по которым планируется продвигаться сайт, должны быть направлены на привлечение именно той части интернет-пользователей, прямо заинтересованной в покупке Ваших товаров/услуг; во-вторых, прогнозное значение запросов пользователей каждого из выбранных ключевых слов (количество показов) не должно быть меньше 10-20 в месяц, иначе эффективность самого продвижения стремится к нулю.

Рекомендуем Вам ежемесячно отслеживать не только позиции, которые сайт занимает в поисковиках, но и количество запросов по каждому из ключевых слов. Сделать это можно с помощью бесплатного сервиса Яндекса wordstat.yandex.ru, предварительно выбрав интересующий Вас регион России. В этом сервисе Вы также сможете посмотреть накопленную статистику за прошлые периоды и другую полезную информацию.

выбор инструмента продвижения

зависит от задач, которые решает сайт.

Перед началом работ над сайтом рекомендуем Вам понимать, как Вы сможете контролировать работу агентства, какие гарантии оно может предоставить, в чем плюсы выбранного инструмента продвижения.

финансовые гарантии достижения результата.

Это обязательный пункт в договоре на продвижение сайта. Таким образом, мы рекомендуем заранее обезопасить себя от нерадивых «продвиженцев». Другим подходом к решению этого вопроса может быть бонусная система, где основная оплата ведется после реального выхода сайта в ТОП-10.

настройка счетчиков статистики.

Любой владелец сайта заинтересован в понимании того, как ведут посетители его ресурса, что необходимо сделать, чтобы росло число звонков и заявок в фирме. Все эти задачи можно решить с помощью современных счетчиков, установку которых рекомендуем проводить с началом работ по продвижению сайта.

В заключении хотелось бы отметить, что продвижение сайта не является «черным ящиком», на входе которого очевидные затраты, а на выходе «туманный» результат. Продвижение есть четкий алгоритм действий, при правильном реализации которого, достигается заранее прогнозируемый результат.

Тематики

Понравился пост? Поделись с друзьями и коллегами!

Читайте также