Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Что такое анкорные ссылки

Что такое анкорные ссылки

15 Августа 2018
574
Что такое анкорные ссылки

Анкорные ссылки и алгоритм их составления

Для понимания определения «анкор ссылки» необходимы базовые знания о внешней и внутренней сео-оптимизации. Они служат для организации перелинковки на интернет-страницах или наращивания внешней ссылочной массы.

Что такое анкор ссылки и где они применяются

Анкор – это текст ссылки, располагаемый между тегами <a> и </a>. Ошибки здесь недопустимы, робот рассмотрит это в качестве спама. Грамотность подбора гарантирует высокое ссылочное ранжирование поисковых систем.

Анкор ссылки – это текст, на который кликает пользователь, далее переходит на предлагаемую страницу. Внешний вид задается как:

Анкорные ссылки

На месте адреса сайта впишется текст, называемым анкором ссылки. При нажатии совершается перенаправление на другой интернет-ресурс. Его наличие – это попадание в ТОП только при правильном четком оформлении. Сайт набирает посещаемость, тем самым становится популярным.

Поднятия рейтинга сайта – это основной способ анкорного продвижения, который служит для повышения релевантности страницы.

Безанкорное продвижение работает аналогично. Различие составляет источник текстов ссылок – выбор падает не на поисковые запросы, а на стандартные или произвольные анкоры. Естественнность присуща безанкорным ссылкам с текстовой частью в адресе ссылки.

На поисковую выдачу сайта влияют:

  • траст сайта;
  • внутренняя и внешняя оптимизация.

Анкорное продвижение относят к внешней оптимизации. Веб-страница без тега noindex/nofollow производит передачу ее веса:

  1. Статический. Передача с помощью наличия активной гиперссылки без nofollow. Вес приравнивается к ВИЦ для Яндекса, PR для Google.
  2. Динамический. На него влияет анкор, придающий анкорное ранжирование. Вес напрямую важен для позиции сайта по запросу, располагаемому в тексте ссылке. Поэтому применение поисковых запросов актуально в анкорах.

Применение

Анкорные ссылки – это определенный тип ссылок с текстовой частью, которая соответствует тематике страницы со спрятанным адресом. Идеальным считается конкретный ключевой запрос, под который оптимизирована веб-страница.

Публикация анкорных ссылок возможна не на всех сайтах. Только собственник портала создает эти связи, называемые «перелинковка». Размещение гиперссылок производится на посторонних ресурсах:

  1. Каталогах сайтов. Наличие гиперссылок повышает посещаемость и дает возможность на получение хороших внешних ссылок на страницу.
  2. В комментариях. При комментировании блогов разрешено вставлять текстовую ссылку, которая будет рассмотрена как анкор.
  3. Ссылочный обмен. Самый давний метод получения внешних ссылок. Получаете ссылку и анкор для расположения на интернет-ресурсе.

Большое количество сайтов имеют запрет на анкоры ссылок во избежание оказания бесплатного продвижения других веб-страниц.

Виды анкоров ссылок

Условное разделение – 3 категории:

  1. Тематические. Запросы, фразы с ключами для продвижения.
  2. Анкор-адрес сайта. Анкорная ссылка, пример которой «http://site.ru/» и «site.ru». Последний вариант наиболее пригляден. Поэтому использование как анкор встречается чаще.
  3. Абстрактные анкоры. Их использование определяется словами: здесь, по ссылке и так далее. Их вид обладает естественностью. Минус – неполная передача предложенной тематики страницы в ссылке.

Если выбирать эффективность, то тематические анкоры подходят по всем параметрам. Основной причиной является алгоритмы Яндекса. Их изменение происходит часто, причем он исключает покупные ссылки.

При учитывании типов поисковых запросов, классификация представляет собой:

  1. Неразбавленные. Точная или измененная запись запросов без дополнительных слов. Получение наибольшего динамического веса не позволяет применять их в неограниченном количестве.
  2. Разбавленные. Поисковый запрос получает еще один текст текст. Сокращение динамического веса предусматривает разнообразие для анкор листа.

Если продвигать страницу с запросом «анкор ссылки», то следует купить неразбавленные анкоры «анкоры ссылок», «анкору ссылок». Актально применение разбавленных, то есть «анкор сайта что это », «виды анкоров ссылки», «анкоры на сайт что это».

Естественные анкоры очень важны. Обозначение ссылок относят к безанкорным.

Правила для правильного создания ссылки с анкором

При неграмотно составленном анкоре поисковая система рассмотрит его за спам. Во избежание этого следует руководствоваться правилами:

  1. Количество. Не использовать анкоры с одинаковым содержанием.
  2. Читабельность. Грамотное и безошибочное использование.
  3. Соблюдение тематики. Соответствие темы и предлагаемой ссылки.
  4. Никаких ошибок. При их наличии размещение не будет возможным.
  5. Повторы. Если есть повторы анкором, есть вероятность попадания в бан.
  6. Уникализация. Различие анкоров – важный аспект.

Получение грамотно составленных анкоров относят к оптимизаторам или копирайтерам. Первые применяют статистику запросов поисковиков из специальных сервисов. После введения запроса пользователь получает ожидаемое. Популярные запросы и анкоры помогаю оптимизатору сделать много уникальных.

Особое внимание следует уделить околоссылочному тексту, располагаемому вокруг анкора.

Вариации для создания анкор ссылки

  1. Обычная анкорная, открывающаяся в том же окне.
  2. Анкорные ссылки - обычная анкорная

  3. Ссылка, открывающаяся в отдельно окне. Способ достаточно удобный. Пользователю не нужно будет возвращаться на предыдущую страницу.
  4. Анкорные ссылки -  Ссылка, открывающаяся в отдельно окне

  5. Ссылка не для индекс поисковиков. Данный случай предусматривает использование тега nofollow.
  6. Анкорные ссылки - Ссылка не для индекс поисковиков

  7. Форумная ссылка. Для ее размещения применяют ВВ-код.
  8. Анкорные ссылки -  Форумная ссылка

Анкор-листы

Анкор-лист – это список анкоров, ссылаемый на указанную веб-страницу. В нем имеются внутренние и внешние ссылки. После приготовления списка рассматриваются вопросы об учитывании ссылок и их склеивании.

Предложенный список отличается индивидуальностью для любой страницы. С течением времени он постоянно будет изменяться. Обычный пользователь не может определить анкор-листы. Благодаря базам ссылок, компьютеры занимаются размещением страниц в выдаче по разным запросам определенного порядка.

Задача оптимизатора – учитывание всего анкор-листа с полезностью для продвижения.

Анкор-ссылки и продвижение

Анкорное продвижение позволяет раскручивать интернет-ресурсы поисковых систем. Данный случай предусматривает ссылки с анкорами запросов для продвижения.

Особое внимание отводится текстам ссылок. Их покупка сказывается на динамическом весе ссылки. Это влияет на продвижение. Внешний и внутренний анкор серьезно продумывается и оформляется.

Для избежания склеек нужно делать анкор-лист разнообразным.

  1. Подготовление анкор-листа при продвижении НЧ запросов. Можно совмещать ссылки внутренней перелинковки с купленными. Рекомендовано применение нескольких неразбавленных анкоров.
  2. СЧ запросы предусматривают больше времени для приготовления листа. Чтобы быть в топе, нужно иметь много ссылок. Рекомендуется добавить естественные анкоры.
  3. ВЧ анкорный лист требует максимальной проработки. Следует учитывать окончания, склонения и правильное грамматическое употребление.

Анкор-лист имеет тексты ссылок. Чем их количество выше, тем меньше необходимо их разнообразия для правильного продвижения. Для работы с ВЧ запросами придется изрядно потрудиться в отличие от НЧ. Предварительное прохождение профессионального аудита перед продвижением позволит найти проблемы и решить наиболее приемлемым способом.

 

 

Тематики

Начните развивать ваш бизнес в интернете уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните по телефону +7 (495) 256-08-59
или оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего специалиста
Ваш персональный менеджер Алексей Токмаков
Наша презентация