Не все владельцы бизнеса согласны с тем, что им нужно продвижение в инстаграме. Некоторые уверены, что там совершенно нет их аудитории. Но практика показывает, что люди ошибаются и использование инстаграм в качестве дополнительной площадки для привлечения клиентов или партнеров – оправданный и необходимый шаг.
Эта социальная сеть подходит для вашего бизнеса, если:
Это не полный список. На самом деле продвигать через инстаграм можно любую услугу или товар. Что-то будет продаваться лучше, что-то – хуже. Но целевая аудитория любого бизнеса точно есть в этой соцсети, особенно в том случае, если это люди до 30-35 лет.
Бытует миф, что невозможно найти клиентов в инстаграме, если это сфера B2B. На самом деле это не так. Просто в этой сети работают другие методы, не те, к которым привыкли менеджеры по продажам. Тут редко запрашивают коммерческое предложение и почти не назначают личные встречи.
В сфере B2B следует воспринимать инстаграм в качестве витрины, где можно провести красивую виртуальную презентацию компании и ее услуг или продуктов. Следует красиво оформить бизнес-профиль инстаграм и время от времени напоминать о себе потенциальным клиентам и партнерам. Это прекрасный канал для улучшения имиджа компании и завоевания симпатий среди целевой аудитории. О том, как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов читайте дальше.
Правильное оформление бизнес-аккаунта в инстаграм делает профиль не только привлекательным и удобным для потенциальных клиентов, но и помогает найти вашу компанию через поиск.Вот несколько основных правил:
Чтобы на вас подписывались, в профиле должен быть качественный визуальный и текстовый контент, а также идея – чем именно вы можете быть полезны своей аудитории. Наличие качественного контента – основополагающий момент для получения заявок в этой соцсети.
Как вести инстаграм – это глубокая тема, которой можно посвятить не одну статью, рассматривая разные варианты в зависимости от тематики и целей. Основные «3 кита» такие:
Эти способы как раскрутить инстаграм проверены временем:
В первые две недели после заведения аккаунта дайте ему «отстояться». В это время не стоит подключать массфоловинга и масслайкинга, а также нежелательно проявлять чрезмерную активность вручную.
Если нет возможности вкладывать в продвижение больше 500-1000 рублей в месяц, лучше начать с массфоловинга и масслайкинга. Сервисы, которые помогают с этим, обычно стоят как раз в пределах этой суммы. «Золотой стандарт» SMM-специалистов – подписка и 3 лайка на пользователя, но вы можете выставить любые другие настройки при формировании заданий.
Массфоловинг и масслайкинг помогут собрать первую аудиторию. Но не следует забывать и про другие методы как раскрутить страницу инстаграм, которые не связаны напрямую с этой соцсетью:
Все аккаунты при настройке таргетинга или массфоловинга можно условно разделить на три группы:
При настройке также используйте стоп-слова:
Рекомендуется также в стоп-слова добавить те, которые помогут сузить количество подписок по гео-расположению пользователей. Например, исключите аккаунты с упоминанием «Москва», «Питер» и т.д., если эти города вам не интересны. Также добавьте в стоп-слова определяющие фразы своей ниши, т.е. те, которые помогут не подписываться автоматически на конкурентов. Например, если вы делаете кондитерские изделия, вам нужно будет исключить «торты», «капкейки» и т.п. При нацеленности на аудиторию определенного пола, добавьте в стоп-слова распространенные имена, характерные для противоположного пола.
Важно! Не стоит устанавливать слишком большой лимит подписок и лайков в минуту, чтобы не получить бан от администрации. Кроме того, за агрессивный массфоловинг и масслайкинг ваш профиль могут заблокировать навсегда.
Есть пять основных стратегий поиска целевой аудитории как способа продвигать через инстаграм свои услуги или товары:
Это ваша прямая целевая аудитория, которая уже заинтересована в этой группе товаров или услуг. Найти конкурентов можно по ключевым словам, хэштегам или используя Websta и другие подобные сервисы. Проверяйте качество подписчиков ваших конкурентов и отсекайте тех, кто вам заведомо не подходит. Например, бот-аккаунты или те, кто завел профиль для заработка.
Продумайте хэштеги, которые определяют ваши товары или услуги. А также соберите те, которые могут использовать ваши целевые клиенты. Например, если вы торгуете товарами для машин, это могут быть #гонка, #зарулем, #моеавто и т.п.
Этот способ хорошо подходит, если у бизнеса есть привязка к городу или региону. Поищите какие есть рядом локации в инстаграм, которые могли бы заинтересовать вашу ЦА. Не забудьте создать собственную точку на карте для дальнейшего гармоничного продвижения.
Вы можете использовать для поиска целевой аудитории ключевые слова, которые люди размещают в описании к аккаунту. Например, там часто встречаются названия профессий или информация о семье.
Используйте сразу несколько подходов для поиска целевой аудитории, чтобы получить максимально подходящий результат. Для этого можно воспользоваться парсерами. Составляйте списки наиболее подходящей аудитории, актуализируйте их и обновляйте, а затем – настраивайте таргет или массфоловинг. Процесс прироста новых подписчиков не должен останавливаться надолго.
Заказать услугу продвижения в Инстаграмме вы можете на нашем сайте