Реклама в Facebook – один из самых дешевых вариантов для быстрого привлечения лидов, то есть потенциальных заказчиков. Можно это сделать тремя способами:
В этой статье мы рассмотрим только первый способ, так как он наиболее простой и доступный для широкой аудитории.
У вас должна быть заполненная бизнес-страница на момент начала настройки таргетированной рекламы, так как «лить трафик» на пустой профиль – бессмысленный слив бюджета. Необходимо также до начала рекламы в Фейсбук добавить важную и полезную для потенциальных клиентов информацию: контакты, месторасположение, начальная информация про продвигаемые товары и услуги, данные о компании.
Для начала вам нужно создать ту запись, которую будете рекламировать. После ее публикации у вас появится в правом нижнем углу кнопка «Поднимать публикацию»:
После этого откроется окно с настройкой кампании в Facebook:
Здесь вы уже начнете создавать рекламную кампанию с настройки аудитории. Там уже будут вбиты те параметры, которые вы ввели при первоначальном заполнении вашей страницы. Как правило, они не очень подходят, поэтому нажмите на «Создать новую аудиторию» и заполните все данные в форме:
Так как эта реклама в Фейсбук будет не последней, обязательно укажите понятное название для создаваемой аудитории и разбейте ее на узкие группы, чтобы в дальнейшем было удобнее анализировать эффективность каждой. Вам нужно указать пол, возрастной диапазон, интересы и географию пользователей, которым будет показано ваше сообщение.Настройки таргетированной рекламы в Фейсбук довольно ограниченные, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы использовать их на максимум. Например, вы можете указать радиус местоположения от какого-то определенного объекта, чтобы рекламу показывали не по всему городу, а только в этом районе. Чтобы это сделать следует нажать на кнопку со стрелкой возле выбранного населенного пункта.
При настройке таргетированной рекламы в Facebook будьте внимательны при выборе интересов. Обращайте внимание на дополнения серым цветом, это – категории:
Часть интересов может не подойти вам именно из-за своей категории.
Закончив с описанием аудитории, нажмите «сохранить».
Следующий шаг – установление сроков рекламе. Здесь есть несколько вариантов: 1, 7 или 14 дней. Также есть возможность выбора даты окончания кампании:
Перед запуском рекламной кампании вы увидите приблизительный предполагаемый охват. Если в нем вас что-то не устраивает, измените один или несколько параметров – сузьте или расширьте аудиторию.
Последний этап – выбор валюты. Лучше чтобы это была та же, что вы используете в рекламном аккаунте. Так вам будет удобнее понимать затрачиваемые суммы.
Чтобы запустить рекламную кампанию, нажмите «Поднимать». Эта кнопка расположена в правом нижнем углу:
Если все в порядке, публикация пройдет модерацию и вашу рекламу в Фейсбуке начнут показывать аудитории, согласно с заполненными данными. Если заявка будет отклонена, ознакомьтесь с Правилами рекламных объявлений в Facebook. Модерация довольно жесткая, поэтому чтобы не заниматься постоянно правками, лучше сразу учесть все рекомендации сервиса. В среднем процесс рассмотрения заявки занимает до 20 минут, но в дни, когда в соцсети программируют новые изменения, это может растянутся на несколько часов или сутки.
Вы можете настроить и другие виды кампаний, нажав на кнопку «продвигать» в правом верхнем углу вашей страницы:
Чтобы перенаправить рекламу на сайт или лендинг, при создании кампании потребуется указание адреса этой страницы. Кроме того, нужно подготовить привлекательное изображение, заголовок и призыв.
Изображений может быть до пяти штук. В этом случае к каждому можно указать свой уникальный заголовок:
Вместо изображения может быть использован видео-ролик. Как показывает практика, на них пользователи обращают больше внимания. Нажмите на «Заменить видео», когда будете добавлять изображения. Обязательно дождитесь загрузки ролика на сервер и сделайте настройку миниатюры, нажав на «индивидуально настроенная миниатюра». Если этого не сделать, сервис сам выберет какой-то кадр, а доверять подобный важный момент случайности – плохая идея.
Последняя важная настройка – призыв к действию. Он может быть либо на изображении, либо на видео. В случае с размещением на ролике призыв будет не только в правом нижнем углу, но пользователь увидит его также после окончания ролика или при постановке его на паузу.
Остальные настройки в Фейсбук точно такие же, как мы описывали выше.
Эту таргетированную рекламу в Facebook используют для продвижения бизнеса в конкретном районе, то есть тогда, когда целевой аудиторией услуг или товаров являются люди, проживающие или работающие поблизости от точки. В этом случае нет возможности уточнить интересы аудитории для кампании, но остается доступен выбор пола и возраста, что обязательно следует использовать для оптимизации используемого бюджета.
Радиус можно установить от 1 до 70 километров, чего более чем достаточно для регионального бизнеса. Что крайне важно – в этом варианте продвижения есть возможность добавить несколько удобных призывов к действию:
Основной минус в этой рекламе – нельзя использовать ролик или добавить сразу несколько изображений. Зато можно отметить «Включите карточку с картой» и тогда она сразу будет добавлена к публикации.
Этой рекламой в Facebook пользуются, чтобы привлечь новых подписчиков. Настроить ее довольно просто по аналогии с «Поднимать публикацию». Нужно всего лишь указать пол, возраст, интересы и георасположение интересующей аудитории. При этом:
Мы описали самые простые варианты для продвижения, которые могут быть настроены даже новичком. Есть и другие варианты. Например, настройка через создание новой записи, которую называют «Хост», или при помощи «Менеджера рекламы» и Facebook Power Editor, но это уже сложнее. Переходить к этим вариантам стоит тогда, когда полностью освоите описанные выше.
Также можно заказать рекламу в Facebook в нашей компании.