Реклама – двигатель торговли, но только в том случае, если она подготовлена правильно. Это касается не только традиционных каналов, но и контекстной. Только в случае с запуском кампании в Яндекс.Директе необходимо продумать не только объявление и настройки для показов, но и доработать рекламируемый сайт для повышения конверсии.
Проверьте верстку и дизайн. Правильное расположение элементов, выделение важных моментов в списки и гармонично расположенные изображения, которые дополняют текст, значительно повышают конверсию. При этом они должны быть связаны одним сценарием.
Удобная навигация по сайту или посадочной странице позволит пользователю быстро найти нужную информацию.
Удалите лишнее. Помните, что ваш клиент перешел по объявлению из Яндекс.Директа, поэтому обосновывать ему на целую страницу необходимость в услуге или товаре уже не нужно. Он априори заинтересован. То же самое с остальными частями контента на странице: современный интернет-пользователь ленив и вряд ли будет тратить много времени на чтение. Хотя это правило применимо не ко всем продуктам и услугам. Есть исключения, когда предложение оказывается настолько интересным, что люди тратят на ознакомление с ним более 10-15 минут.
Укажите цену. Вопрос цены гораздо интересней для потенциального клиента, чем название вашей компании или логотип. При этом уточнение цены не означает демпинг – она может быть выше рыночной. Если вы приведете убедительную аргументацию, покупателя не испугает более высокая стоимость, чем у конкурентов. Тем более что не для всех этот момент является самым важным при принятии решения.
Добавьте акции и кредит. Акции и скидки с ограничением времени – старый маркетинговый прием, но он все еще работает. Если есть возможность оплаты в кредит или рассрочка, об этом также стоит написать.
Калькулятор. Для некоторых услуг и товаров калькулятор поможет предварительно рассчитать стоимость заказа. Это упростит пользователю принятие решения.
Патенты, сертификаты, лицензии. Вся документация, которая подтверждает вашу квалификацию и высокое качество продукции или услуг, должна присутствовать на странице.
Главной проверкой окончания подготовки к запуску рекламной кампании может стать небольшое исследование: пробный запуск трафика. Если из 300 человек, которые перейдут на ваш сайт не будет хотя бы 5 новых заявок, следует еще раз просмотреть что и как было сделано и подумать над тем, как и что стоит переделать перед следующим тестом.
Если
затрудняетесь выполнить настройку
сайта или нужна помощь в проведении
кампании в Яндекс.Директе, обращайтесь
в агентство интернет-рекламы «Контраст».
Для этого звоните по телефону
+7(4912)77-21-09 или заполните форму на сайте.