Как создать эффективное рекламное объявление для контекстной рекламы? Обычно для этого нужно индивидуально работать с каждым текстом. Но большое количество групп ключевых делают это занятие крайне сложным и долгим. Даже у опытного специалиста это может занять целый рабочий день или даже два. Но есть небольшая хитрость: при помощи формул в Excel вполне можно ускорить работу по созданию качественных объявлений с высоким CTR.
Автоматизация работы по созданию текстов для контекстной рекламы необходима, если:
Во всех остальных случаях проще выполнить ручное создание объявлений, без автоматизации.
В объявлении для контекстной рекламы всегда есть ключевые слова, то есть поисковые запросы. Идеально, если ваш заголовок будет начинаться с основного или единственного ключевого слова. На этом этапе используйте:
Вы можете указать цену, информацию об акциях или призывы к заказу, звонку или консультации во всех заголовках и текстах буквально несколькими кликами. Это повысит эффективность рекламного объявления для контекстной рекламы. Сделать это можно при помощи функции сцепки: =СЦЕПИТЬ(A1;A2;A3;”ваш текст”).
Самое страшное – это ошибки и опечатки в заголовках объявлений. Они вызывают отторжение у некоторой части целевой аудитории и могут привести к конфузам, а также уменьшают CTR.
Потенциальные клиенты всегда обращают на внимание на заголовки. Иногда всего лишь краем глаза, но и это важно. В некоторых случаях заголовок – это единственное, кроме картинки, что замечает человек. Поэтому важно перепроверить, чтобы в них не было опечаток и ошибок, т.к. зачастую из-за автоматизации они становятся массовыми. Для этого используйте «Фильтр». Он поможет удалить дубли. Сначала выделите строку с заголовками, потом выберите «Сортировка и вставка» – «Фильтр»:
После этого зайдите в «Содержит»:
Чтобы поискать однокоренные слова используйте условие «корень-слова*корень-слова». Например, при условии «зак*зак» будет выполнен поиск таких слов, как «заказать», «заказ», «заказывайте» и другие похожие, которые содержатся в одной ячейке независимо от того, сколько символов будет между ними.
Когда найдете ошибки и опечатки, исправляйте их.
Зайдите в «Рецензирование» - «Проверка орфографии», чтобы найти орфографические ошибки в текстах для контекстной рекламы. Также это можно сделать при помощи клавиши F7, но для поиска в определенном фрагменте.
Поиск пунктуационных ошибок подобным образом невозможен. Лучше вообще не использовать слишком длинные и сложные конструкции в контекстной рекламе.
Существует платные программные продукты, которые помогают автоматизировать создание большого количества рекламных объявлений. Их покупка для одного использования, как правило, нецелесообразна. Но специалисты и компании, запускающие множество рекламных кампаний с большим пулом объявлений используют именно их. Особенно это актуально для работы над текстами для большого количества похожих товаров.
Система подобных программ сама синхронизируется с интернет-магазином или сайтом компании и автоматически создает запросы под разные позиции. После этого так же автоматически происходит составление объявления, где уже будет цена, название модели, количество единиц на складе и другая важная информация, которое есть в карточке товара. Пользователю необходимо только добавить ключевые слова и проверить объявления так, как может сделать только живой человек.
Посмотреть примеры объявлений для контекстной рекламы, которые создавали специалисты нашего интернет-агентства «Контраст», можно в разделе с Кейсами.