Если вы работаете в сфере интернет-маркетинга, наличие сертификата от известной компании лишним не будет, потому что:
Во-первых, на своих страницах в соц.сетях. Укажите там также какие именно услуги предоставляете на видном месте – потенциальные работодатели не владеют телепатией. Во-вторых, на своем сайте, сайте компании или странице с портфолио.
Не беспокойтесь о том, что вашему сертификату не поверят. В Яндексе, Google и Вконтакте есть возможность проверки подлинности этих электронных подтверждающих документов:
Для бесплатной сертификации от Яндекса не нужно выполнять никаких дополнительных условий. Нужны только знания. Вы можете получить сертификаты по следующим направлениям:
Все сертификаты действительны год. После 12 месяцев они станут недействительны, поэтому тестирование придется пройти заново.
Внимание! Перед началом прохождения тестов проверьте какие данные внесены в ваш Яндекс.Паспорт. На них будет оформлен сертификат, изменить после прохождения теста имя или название компании невозможно. Вопросы в тестах разбиты по темам. Чтобы успешно сдать все тестирование, нужно ответить правильно минимум на 80 % вопросов из каждой группы. Пересдача теста во второй раз будет доступна через неделю, а в третий – через 3 месяца, поэтому постарайтесь хорошо подготовиться к нему.
После сдачи скачать, распечатать или скопировать код сертификата для сайта можно во вкладке «Мои сертификаты»: https://yandex.ru/adv/expert/certificates/my
В тесте на знание «Яндекс.Директа» 60 вопросов по 12 темам. Ответить на них необходимо за час. Вопросы будут касаться:
Для обучения ознакомьтесь: https://yandex.ru/adv/edu/online/direct?menu=open
Тестирование на знание «Яндекс.Метрики» состоит из 36 вопросов (6 в каждой из 6 тем):
Учитывайте, что вопросы будут также практическими. Но долго думать над ними нельзя – на прохождение всего 36 минут, то есть ориентировочно по минуте на каждый вопрос.
Для обучения ознакомьтесь: https://yandex.ru/adv/edu/online/metrika?menu=open и :https://yandex.ru/adv/edu/online/appmetrica
Чтобы стать сертифицированным специалистом в «Рекламной сети «Яндекс» потребуется пройти тест на 45 вопросов за 45 минут. Всего 6 тематик:
Для обучения ознакомьтесь: https://yandex.ru/adv/expert/materials/rsya
Тестирование на 36 вопросов по 5 темам. На каждый вопрос условно около 60 секунд. Вам всего лишь нужно разобраться в:
Для обучения ознакомьтесь: https://yandex.ru/adv/edu/online/adfox?menu=open
Обучение и тестирование у Google, как и у Яндекса, бесплатно. Проходить его следует на специальном портале Academy for Ads.Сертификаты выдают по сервисам Adwords и Analytics на 12 и 18 месяцев соответственно. Дополнительно можно пройти тестирование и получить сертификат на продажу цифровой рекламы. Его выдают на 2 года.
Для сдачи тестирования и получения сертификатов необходимо ответить правильно на 80 % вопросов. Вторая попытка возможна через неделю.
Получают сертификат по AdWords те, кто сдаст базовый экзамен и один из 5 специальных:
Для Аnalytics нужно пройти одно тестирование на 70 вопросов. На прохождение выделяют 1,5 часа, то есть 90 минут. Подготовка и сдача бесплатны.
Для обучения ознакомьтесь: https://analytics.google.com/analytics/academy/
Получить сертификат специалиста в настройке рекламы Вконтакте могут не все. Сдача тестирования доступна только тем, кто в течение трех последних месяцев запускал оплачиваемые рекламные кампании в сервисе с личного аккаунта или работает через аккаунт компании по таргетированной рекламе. Сертификат выдается на год.
Для сдачи потребуется пройти тестирование в 100 вопросов по 7 темам за 77 минут. Получает сертификат тот, кто отвечает минимум на 80 % вопросов в каждой из тем. Если сдать не удалось, повторно можно попробовать сначала через неделю, потом – через месяц и в четвертый раз – через 3.
Для обучения ознакомьтесь: https://vk.com/support?act=home_ads, https://vk.com/adsnews и https://vk.com/target_certification.
.