Управление и настройка рекламной кампании в Google AdWords – это сложная и нудная работа. Вам приходится продираться через кучи настроек, где не всегда понятно, чем одно отличается от другого. Мы подобрали трюки, помогающие в разы увеличить эффективность вашей контекстной рекламы в Гугле.
Чтобы увеличить длину заголовка, воспользуйтесь знаками препинания. Без них максимальная длина – всего 25 символов.
Короткий заголовок отталкивает
Достаточно добавить точку в первой строке, чтобы изменить внешний вид объявления.
Длинный заголовок – привлекает внимание
Благодаря этому оно станет ближе к тому, что пользователь обычно видит в естественной выдаче.
С 2014 года контекстная реклама Google AdWords позволяет своим пользователям выполнять гибкий подсчет конверсии. Благодаря этому вы получаете более точные данные по лидогенерации. Это очень актуально в том случае, если вы занимаетесь продажей какого-то продукта.
При использовании автоматического оптимизатора система сама всегда подсчитывает сколько кликов с конверсией было. Как это не парадоксально, но низкая цена может снизить общую эффективность всей вашей кампании в AdWords. Убрать эту функцию можно здесь:
Меняйте настройки под вашу рекламную компанию
Установите дополнительное расширение для браузера Google Chrome, которое позволит вам сократить время переключения между редко используемыми аккаунтами. Скачать расширение 1Password: Password Manager and Secure Wallet или похоже и просто включать его, когда это необходимо.
Существует два варианта:
Если ваша цель – продажи, а не просто переходы, не стоит включать функцию подбора соответствия для ключевиков. Конечно, с ней вы получите меньшую цену за клик, но это актуально только, когда вы самостоятельно ставите стоимость для каждой группы запросов. Если нет, тогда скорее всего у вас слишком большое количество ключей. Больше, чем вам действительно необходимо для текущей кампании в GoogleAdWords.
Воспользуйтесь функцией «Ключевые слова – сегментировать – тип соответствия поисковым запросам», чтобы просмотреть эффективность различных групп ключевых слов. Обычно, самая низкая цена клика у низкочастотных ключей с точным соответствием.
Слова в AdWords стоит смотреть не только во вкладке «Ключевые слова», но и «Быстрая статистика – вид – поисковые запросы». Там могут оказаться те ключи, которые вы упустили на первоначальном этапе подготовки кампании.
Через Центр клиентов вы можете упростить свою работу по рекламе в Google AdWords. Достаточно добавить перед скриптом код, чтобы упростить рутинные операции по изменению настроек и формированию отчетов:
function main() {
var accountSelector = MccApp.accounts()
.withLimit(50);
accountSelector.executeInParallel(“processClientAccount”);
}
Чем проще вам управлять своими компаниями, тем выше эффективность ваших объявлений в GoogleAdWords. Используйте трюки из статьи, чтобы продавать больше за меньшие деньги.