Пиксель ретаргетинга – это специальный код, который можно установить на сайте, чтобы отслеживать заходящих к вам пользователей для дальнейшего использования в таргетированной рекламе. Работает это следующим образом:
Благодаря пикселю ретаргетинга можно настроить рекламу по «теплой аудитории», точно заинтересованной в продуктах или услугах вашей компании.
Пошаговая инструкция изменяется в зависимости от соцсети, где вы собираетесь в дальнейшем проводить рекламную кампанию.
Если у вас сайт на платформе WordPress, установку кода упрощают специальные плагины.
Еще один способ добавить код пикселя – диспетчер тегов Google через Tag Manager.
Следующий шаг – настройка аудитории. Чтобы это сделать:
Для настройки рекламы по собранным данным, зайдите в рекламном кабинете в раздел «Создать объявление». Сюда вы вносите данные по аудитории:
Pixel позволяет также настраивать динамический ретаргетинг. Он поможет сделать персонализированную рекламу на определенный продукт или товар, что напоминает пользователю о покупке, которую он отложил, и повышает общую конверсию сайта.
Для получения доступа к динамическому ретаргетингу следует отправить специальную заявку администрации ВКонтакте. После этого надо будет установить обычный пиксель согласно инструкции, указанной выше, а затем добавить в рекламный кабинет файл YML с прайс-листом компании. Параллельно следует указать отслеживаемые события на сайте.
Для аудитории, собранной при помощи динамического ретаргетинга возможен запуск формата «Карусель»:
Чтобы настроить пиксель в Facebook, следуйте инструкции:
Если вы хотите отслеживать тех посетителей, которые сделали покупки, установите код на страницу с подтверждением заказа или заходом в корзину покупателя.
Если нужно собрать как можно больше потенциальных клиентов, поставьте код на страницу с формой регистрации.
Если вы правильно установили пиксель и корректно его настроили, Facebook самостоятельно автоматически будет создавать аудиторию.
Не нужно указывать период для хранения информации, автоматически он составляет шесть месяцев. Через рекламный кабинет вы круглосуточно можете просматривать собранные данные в «Аудитории».
Вы можете самостоятельно дополнительно создать «Индивидуализированные аудитории» через кнопку «Создать аудиторию». Источником следует указать pixel ретаргетинга. При этом вы также сможете собирать данные профилей посетителей каких-то определенных страниц сайта при выполнении отслеживаемого события.
После сбора данных вы сможете создать «похожие аудитории», чтобы Facebook самостоятельно подобрал подходящих для проведения рекламной таргетированной кампании на основании данных из пикселя ретаргетинга и подобранных соцсетью людях.
Это может повысить конверсию по сравнению с тем, что вы получите при самостоятельной настройке по фильтрам. Однако сама по себе эта функция часто снижает общую конверсию таргетинговой рекламы.
Чтобы отслеживать результативность по рекламным кампаниям с аудиторией из пикселя, отметьте в настройках цель – «Конверсии».
MyTarget позволяет провести рекламную компанию в «Мой мир» и «Одноклассники». Для этого потребуется:
В дальнейшем вам нужно будет указать на собранные аудитории при создании рекламной кампании в MyTarget. Также вы можете воспользоваться динамическим ретаргетингом, но для этого нужно сделать и установить новый счетчик, где будет стоять галочка напротив «Использовать код для динамического ремаркетинга»:
При установки кода для динамического ретаргетинга на определенных страницах следует в графе «Value» указать productid, pagetype, list и totalvalue. Дальше на сервере сайта нужно загрузить прайс-лист в XML.
MyTarget показывает объявления следующим образом:
Для установки pixel ретаргетинга потребуется всего несколько минут, еще 20-30 минут уйдет на настройки. Даже если вы сейчас не планируете делать рекламную кампанию, сбор данных для следующей не помешает.