Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета
Звоните ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Режем по-больному: самостоятельный аудит аккаунта компании в Инстаграм

Режем по-больному: самостоятельный аудит аккаунта компании в Инстаграм

27 сентября 2019
4624
Режем по-больному: самостоятельный аудит аккаунта компании в Инстаграм

Из этой статьи вы узнаете

Вам может казаться, что ваш профиль компании в Инстаграме – самый замечательный! Просто потому, что вы вкладывали в него душу, потратили много времени, возможно, денег… Но на самом деле это может быть оказаться предвзятой субъективной оценкой. Хотите проверить?

Инструкция для аудита и исправления ошибок по оформлению аккаунта для бизнеса в Instagram

Тип профиля

Ваш аккаунт для компании все еще не имеет статус бизнес-профиля? Исправьте это скорее! Займет всего лишь 1 минуту, а взамен вы будете просматривать статистику, которая недоступна для личных аккаунтов.

Ник и аватар профиля

Они должны соответствовать профилю вашей компании, потому что на них в первую очередь смотрят другие пользователи. Поэтому в нике стоит указать бренд или сферу деятельности, но так, чтобы это был читабельно и понятно.

Для аватара профиля есть несколько общепринятых правил:

  • хорошее качество;
  • если это логотип, его нужно адаптировать, чтобы он поместился полностью, то есть уменьшить до 110х110 пикселей;
  • картинка должна отражать направление деятельности компании;
  • не используйте фото или изображения со стока.

Небольшой лайфхак: если не получается придумать что использовать в качестве аватара, просмотрите профили фирм-конкурентов по региону или по стране.

Имя в профиле

Ник и аватар привлекут внимание к профилю, но для знакомства поближе надо правильно заполнить имя. Если речь не о личном аккаунте, тогда поработать над этой строкой нужно внимательно. Любой посетитель по этим нескольким словам должен сразу понимать куда попал и чем занимается компания. Если будет стоять выбор между профилем и названием, предпочтите ключевой запрос.

BIO

Описание профиля должно быть содержательным, но коротким:

  • указан город;
  • у посетителя сразу есть понимание почему именно эта компания лучше, чем другие в этой сфере;
  • с конкретным предложением, без загадок и ребусов.

Небольшой лайфак: покажите свое описание профиля коллегам, родственникам и друзья, чтобы понять достаточно ли оно у вас понятно.

Актуальные сториз

Это уже must have для любого бизнес-аккаунта. Подобные истории также называют закрепы, кружочки, хайлайтс и просто «Актуальное». Узнать о том, как их создать и лучше оформить вы можете из этой статьи. Совет: в актуальное следует внести ту информацию, которая нужна пользователям и которую владелец бизнеса хотел бы донести до конечного потребителя. Помните, многие люди не любят писать или звонить, чтобы уточнить какие-то вопросы. В интернете они просто перейдут в профиль вашего конкурента, где меньше загадок.

Контент

Контент – одна из самых важных вещей при ведении профиля в Инстаграме. Он должен быть полезным, интересным и грамотным.

5 советов:

  1. Добавьте эмоций. Сухие тексты – не для социальных сетей.
  2. Не забывайте про логику. Люди не отключают голову, когда открывают Инстаграм.
  3. Пишите грамотно. Пользователи замечают ошибки, а это негативно сказывается на образе компании в целом.
  4. Добавьте факты и конкретику. Кота в мешке покупают только в анекдотах.
  5. Рассказывайте истории. Именно за ними люди приходят в соцсети.

Важны не только тексты, но и визуальная составляющая. В Инстаграме люди «потребляют глазами», поэтому посмотрите на свои фото к постам. Они должны быть не только красивы по отдельности, но и эстетично смотреться вместе.

Просто сравните профили компаний, которые работают в одной и той же сфере:

инстаграмм инстаграмм2 инстаграмм3 инстаграмм4

Не знаете как это сделать? Наймите фотографа и дизайнера, которые помогут создавать такой красивый контент, или потратьте время на то, чтобы разобраться в этом самостоятельно.

Вы можете сделать красивый профиль с правильным контентом, но в какой-то момент перестать его вести. Это негативно скажется на продажах и имидже компании даже при круглосуточном значке «онлайн».

Желательно, чтобы посты были каждый день, не реже одного в два дня. Выкладывать «пачками» не стоит – это надоедает подписчикам. Кроме того, за подобное вы можете попасть под санкции «умной ленты», из-за чего некоторые посты не будут в ней показаны.

Не забывайте также постить сториз. Это поможет увеличить охваты, лучше узнать аудиторию и рассказать больше без затратных публикаций в ленте, так как ваши истории пропадут уже через сутки при условии, что не будут добавлены в Актуальные.

Статистика

Статистика, которая есть у бизнес-профилей, позволяет отслеживать эффективность ведения аккаунта. Узнать какая у вас аудитория можно во вкладке «Аудитория». Там же можно просмотреть активность пользователей по дням и по часам. Это поможет вам скорректировать контент-план, сделав его интересней и ближе по смыслу для основной массы подписчиков.

Вкладка «Контент» позволит понять какие из постов имели высокие показатели по различным параметрам: вовлеченность, репосты, лайки, показы и т.п. Исходя из этого вы также сможете подкорректировать свой контент-план на будущее.

Почему аудит нужно делать каждые N месяцев

Аудит аккаунта – это своеобразный пинок в сторону развития, который позволяет:

  • повысить качество контента;
  • скорректировать стратегию профиля;
  • запустить рекламу;
  • повысить лояльность аудитории.

Иногда такой объективный анализ лучше доверить кому-то со стороны. Например, специалисту, который отлично разбирается в этом. Наши SMM-щики могут не только провести аудит вашего профиля, но и провести рекламную кампанию у блогеров или настроить таргетированную рекламу, а также взять все заботы о соцсетях на себя.

Тематики

Понравился пост? Поделись с друзьями и коллегами!

Читайте также