Вам может казаться, что ваш профиль компании в Инстаграме – самый замечательный! Просто потому, что вы вкладывали в него душу, потратили много времени, возможно, денег… Но на самом деле это может быть оказаться предвзятой субъективной оценкой. Хотите проверить?
Ваш аккаунт для компании все еще не имеет статус бизнес-профиля? Исправьте это скорее! Займет всего лишь 1 минуту, а взамен вы будете просматривать статистику, которая недоступна для личных аккаунтов.
Они должны соответствовать профилю вашей компании, потому что на них в первую очередь смотрят другие пользователи. Поэтому в нике стоит указать бренд или сферу деятельности, но так, чтобы это был читабельно и понятно.
Для аватара профиля есть несколько общепринятых правил:
Небольшой лайфхак: если не получается придумать что использовать в качестве аватара, просмотрите профили фирм-конкурентов по региону или по стране.
Ник и аватар привлекут внимание к профилю, но для знакомства поближе надо правильно заполнить имя. Если речь не о личном аккаунте, тогда поработать над этой строкой нужно внимательно. Любой посетитель по этим нескольким словам должен сразу понимать куда попал и чем занимается компания. Если будет стоять выбор между профилем и названием, предпочтите ключевой запрос.
Описание профиля должно быть содержательным, но коротким:
Небольшой лайфак: покажите свое описание профиля коллегам, родственникам и друзья, чтобы понять достаточно ли оно у вас понятно.
Это уже must have для любого бизнес-аккаунта. Подобные истории также называют закрепы, кружочки, хайлайтс и просто «Актуальное». Узнать о том, как их создать и лучше оформить вы можете из этой статьи. Совет: в актуальное следует внести ту информацию, которая нужна пользователям и которую владелец бизнеса хотел бы донести до конечного потребителя. Помните, многие люди не любят писать или звонить, чтобы уточнить какие-то вопросы. В интернете они просто перейдут в профиль вашего конкурента, где меньше загадок.
Контент – одна из самых важных вещей при ведении профиля в Инстаграме. Он должен быть полезным, интересным и грамотным.
5 советов:
Важны не только тексты, но и визуальная составляющая. В Инстаграме люди «потребляют глазами», поэтому посмотрите на свои фото к постам. Они должны быть не только красивы по отдельности, но и эстетично смотреться вместе.
Просто сравните профили компаний, которые работают в одной и той же сфере:
Не знаете как это сделать? Наймите фотографа и дизайнера, которые помогут создавать такой красивый контент, или потратьте время на то, чтобы разобраться в этом самостоятельно.
Вы можете сделать красивый профиль с правильным контентом, но в какой-то момент перестать его вести. Это негативно скажется на продажах и имидже компании даже при круглосуточном значке «онлайн».
Желательно, чтобы посты были каждый день, не реже одного в два дня. Выкладывать «пачками» не стоит – это надоедает подписчикам. Кроме того, за подобное вы можете попасть под санкции «умной ленты», из-за чего некоторые посты не будут в ней показаны.
Не забывайте также постить сториз. Это поможет увеличить охваты, лучше узнать аудиторию и рассказать больше без затратных публикаций в ленте, так как ваши истории пропадут уже через сутки при условии, что не будут добавлены в Актуальные.
Статистика, которая есть у бизнес-профилей, позволяет отслеживать эффективность ведения аккаунта. Узнать какая у вас аудитория можно во вкладке «Аудитория». Там же можно просмотреть активность пользователей по дням и по часам. Это поможет вам скорректировать контент-план, сделав его интересней и ближе по смыслу для основной массы подписчиков.
Вкладка «Контент» позволит понять какие из постов имели высокие показатели по различным параметрам: вовлеченность, репосты, лайки, показы и т.п. Исходя из этого вы также сможете подкорректировать свой контент-план на будущее.
Аудит аккаунта – это своеобразный пинок в сторону развития, который позволяет:
Иногда такой объективный анализ лучше доверить кому-то со стороны. Например, специалисту, который отлично разбирается в этом. Наши SMM-щики могут не только провести аудит вашего профиля, но и провести рекламную кампанию у блогеров или настроить таргетированную рекламу, а также взять все заботы о соцсетях на себя.